Вопрос о давлении масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 01 мар 2016, 13:25

витал71 писал(а):мерял перед заменой масла.. на хх 0,7-1
На горячую? Если да, то меняй датчик давления.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15130
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение алексей - Маленький Мук » 01 мар 2016, 14:56

Паш, с таким давлением нуна менять насос а не датчик ::-D: или по крайне мере смотреть что с клапаном, мож подзавис ;)
Всем добра.......

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение витал71 » 01 мар 2016, 15:38

так все таки насос,вкладыши?

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 01 мар 2016, 16:11

алексей - Маленький Мук писал(а):Паш, с таким давлением нуна менять насос а не датчик ::-D: или по крайне мере смотреть что с клапаном, мож подзавис ;)
Лёх, на горячую и на ХХ? Имхо, всё оК! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение GrifonII » 13 мар 2016, 19:15

Кто-нибудь сталкивался что бы датчик врал в обратную сторону?
Вообщем вот, подключил на прямую (датчик-плюс аккума), завел через 10-20 сек ХХ, показал так:
DSC_5977.jpg
Стою дальше жду вдруг стрелка упадет, был такой опыт.
Через минуты 3, стрелка начинает плавать туда-сюда,
Доплыла до сюда
DSC_5978.jpg
напомню ХХ.
глушу двигатель, так как подключено напрямую манометр не выключается, и стрелка висит, думал манометр глюкнул, отключил от датчика стрелка пошла вниз, накинул контакт опять поднимается.
Датчик раньше стоял на другом двигателе, и там показывал немного меньше чем его брат с другого двигателя.
Еще момент когда стрелка начала заплыв включились оба вентилятора охлаждения, они тоже напрямую подключены на клемму аккума.
Сбой датчика или это все к расходам?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

хоттабыч
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение хоттабыч » 17 мар 2016, 18:14

Электронные датчики - это все фуфло. Купите нормальный механический. Если на прогретом двигателе начинает моргать, то если верить показаниям "лампочки" давление уже упало в район 0.3-0.4кг. Если же двиг хорошенько разкочегарить, то упадет еще больше.
Из личного опыта (два раза делал кап ремонт на 6G72):
Низкое давление масала - сильный износ масляного насоса. Ни что не даст такие потери в давлении, если маслонасос исправен.
Ни выработка вкладышей, ни выработка распредвалов.

Так что самый простой способ - проверить мех манометром давление. Если на хорошо прогретом двигателе в режиме D оно ниже 0.8кг, меняйте масляный насос

PS. Масляный насос с пробегом 40тыс от галопера, у меня давит 2кг на хорошо прогретом в режиме D

partizar
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение partizar » 23 мар 2016, 00:27

Всем доброго времени суток !
Поставил контрактник , после промывки и раскоксовки и замены масла ,поехал домой ,проехал где то 10 км и на подъезде к дому на светофоре загорелся датчик давления масла ,даю газу тухнет , постоял 2 минуты на заглушенном моторе ,завелся поехал через 300 метров опять загорелся ,после постоял минут 15 и спокойно доехал до дома ,короче на холодном моторе всё в норме на горячем начинает загораться
мотор 6g72 12 клапанник

хоттабыч
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 20:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение хоттабыч » 26 мар 2016, 00:25

partizar писал(а):Всем доброго времени суток !
Поставил контрактник , после промывки и раскоксовки и замены масла ,поехал домой ,проехал где то 10 км и на подъезде к дому на светофоре загорелся датчик давления масла ,даю газу тухнет , постоял 2 минуты на заглушенном моторе ,завелся поехал через 300 метров опять загорелся ,после постоял минут 15 и спокойно доехал до дома ,короче на холодном моторе всё в норме на горячем начинает загораться
мотор 6g72 12 клапанник
Могу вас поздравить (или же огорчить). Нечего брать контракт. Это кот в мешке. Надо было делать кап ремонт старого двигателя. Ну или же полностью делать ревизию контракта с заменой колец, вкладышей и маслонасоса.

Для начала проверьте мех манометром давление, и все вопросы отпадут сами по себе.
Хотя определить низкое давление масла очень легко.Прогреваете двигатель (на ходу желательно), останавливаетесь. Если начали стучать гидрокомпенсаторы, значит давление масла упало ниже 0.5
Если не стучат, значит менять датчик давления масла, он врет.

partizar
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение partizar » 28 мар 2016, 19:19

Гидрики не стучали !
движку мою не отремонтировать было ,распороло постель коленвала , а контрактный мотор (опломбировали и вскрывать не дали на срок гарантии)
Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?

мах578
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение мах578 » 29 мар 2016, 08:17

partizar писал(а):Гидрики не стучали !
движку мою не отремонтировать было ,распороло постель коленвала , а контрактный мотор (опломбировали и вскрывать не дали на срок гарантии)
Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
А мех. манометром проверить, не никак? делов на 5 минут, и все ясно будет.

partizar
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение partizar » 29 мар 2016, 09:42

там где я делал мотор ,туда больше не нагой , меня там убеждали что в мотор входит 6 литров масла
на районе найти не могу ,нет ни у кого манометра

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 29 мар 2016, 12:03

partizar писал(а):там где я делал мотор ,туда больше не нагой , меня там убеждали что в мотор входит 6 литров масла
на районе найти не могу ,нет ни у кого манометра
А что мешает посетить любой из Клубных сервисов? Там делов на 15мин с перекуром.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

partizar
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение partizar » 29 мар 2016, 17:07

как раз на одном из Клубных и был ::'(:

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение GrifonII » 18 апр 2016, 11:51

partizar писал(а):Гидрики не стучали !
движку мою не отремонтировать было ,распороло постель коленвала , а контрактный мотор (опломбировали и вскрывать не дали на срок гарантии)
Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
450-500 это что? обороты, скорость, высота над У.М.?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

klon515
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение klon515 » 22 апр 2016, 21:33

Давно выяснил, чем больше родных, рекомендуемых и наших тем больше проблем!!!
Лучше все делать самому!
А все эти клубные и близкие г...о!

pajero696
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение pajero696 » 22 апр 2016, 21:45

partizar писал(а):как раз на одном из Клубных и был ::'(:
А озвучить "именинников" не комильфо?В профильной теме отзывов о работе сервиса ваших сообщений не замечено.Может поделитесь с соклубниками?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.

Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение andree71 » 10 май 2016, 18:41

добрый вечер, было заменено масло с минерального Мобил, на полусинтетику эльф (не было под рукой Мобил) с промывкой соответсвенно. после проезда км 50-10 застучали гидрокомпенсаторы, масло слили и залили Мобил. Стала мограть на прогретом двиателе лампа давления масла, и проверив мех.манометром определили 0,3-0,4.
далее замена вкладышей, и новый масланасос от галопера. проверено зажигание и форсунки. Давление посли сборки - на горячую было 0,3-04, заменили ещ раз масло и фильтр - стало 0,5-0,6. В чем может быть проблемма.?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!

Аватара пользователя
o.andreiyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальний Восток

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение o.andreiyk » 17 июн 2016, 11:13

Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение <Вавил> » 18 июн 2016, 09:59

А лампа разве не на 0.15 гореть начинает? 0.3 -0.4 на горячую эт вообще норма помоему
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

КёнигВовка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение КёнигВовка » 19 июн 2016, 12:58

Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»