Вопрос о давлении масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

klon515
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение klon515 » 20 июн 2016, 07:50

КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!
Вложения
20160530_191122.jpg
20160527_190629.jpg



Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 20 июн 2016, 08:42

klon515 писал(а):
КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!
Не вводите коллег в заблуждение!! :;D: Резьба "дюймовая" (в смысле "трубная", не метрическая!), коническая. Размер уточню, сейчас не помню уже. Себе перерезал деповский датчик под родную резьбу: viewtopic.php?f=48&t=149223&p=2353237&h ... 0#p2353237
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

klon515
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение klon515 » 20 июн 2016, 20:43

Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.

SPD
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 23:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение SPD » 22 июн 2016, 00:01

klon515 писал(а):
КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!
Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год, масло очень шустро выгоняет. Если устанавливаете подобную систему ее нужно постоянно осматривать. Многие кто ставил заменили на электронные датчики и индикаторы.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 22 июн 2016, 00:17

klon515 писал(а):Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.
Нефиг комплексовать на предмет осведомленности окружающих об элементарных вещах. Мужик имхо обязан разбираться хотя бы в резьбах, а если не уверен = нех клавиши мять. Или мне промолчать надо было, чтоб кто нибудь из за твоей "грамотности" резьбу запорол? :8-): причём обрати внимание: на своей машине, НЕ НА ТВОЕЙ!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

klon515
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение klon515 » 22 июн 2016, 06:56

Chumahod писал(а):
klon515 писал(а):Я конечно не сантехник, и умных слов не знаю. когда спрашивал на форуме все только умничали и отправляли в поиск. а помочь не кому. сначала факты потом разговор пожалуйста.
Нефиг комплексовать на предмет осведомленности окружающих об элементарных вещах. Мужик имхо обязан разбираться хотя бы в резьбах, а если не уверен = нех клавиши мять. Или мне промолчать надо было, чтоб кто нибудь из за твоей "грамотности" резьбу запорол? :8-): причём обрати внимание: на своей машине, НЕ НА ТВОЕЙ!
Семь раз отмерь - один раз отрежь!

klon515
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение klon515 » 22 июн 2016, 06:59

SPD писал(а):
klon515 писал(а):
КёнигВовка писал(а):Мужики а какая резьба на датчике давления масла????Есть мысля мех.манометр в салон протянуть...
Резьба там М10 шаг 1, но не простая а какая то коническая. Я проще прогнал ее метчиком прямым м10 шаг 1. вставил торойник (купил у человечка, а так токарь делает за 100р) Купил шланг от камаза 2.5м и монометр маслянный от него же. протянул в салон. полет нормальный!
Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год, масло очень шустро выгоняет. Если устанавливаете подобную систему ее нужно постоянно осматривать. Многие кто ставил заменили на электронные датчики и индикаторы.
Спс за совет. учту.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 22 июн 2016, 08:35

Вот кстати ПОИСКом по поводу резьбы, буквально за 2мин:
Размер резьбы 1/8x28 BSPD
Резьба 1/8-GAS


viewtopic.php?f=31&t=17422&start=150
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=82600E75
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
o.andreiyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальний Восток

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение o.andreiyk » 27 июн 2016, 10:39

o.andreiyk писал(а):Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ:
Сегодня заехал на СТО, замерить давление масла,
вот результаты:
На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг

Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
А то, что на холодную лампа мигает, сказали, что датчик хоть и новый, но видимо плохой.
Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
Последний раз редактировалось o.andreiyk 29 июн 2016, 14:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 27 июн 2016, 11:05

o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
??? :%): Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии. :Botan:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
o.andreiyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальний Восток

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение o.andreiyk » 27 июн 2016, 11:09

Chumahod писал(а):
o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
??? :%): Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии. :Botan:
Что же тогда???
Вкладыши поменяны, масло приемник почищен, датчик заменен........ :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Насколько я понял давление должно быть 2 кг на ХХ и прогретом.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 27 июн 2016, 11:19

o.andreiyk писал(а):
Chumahod писал(а):
o.andreiyk писал(а): Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
??? :%): Они чё курили? Я б для начала этих "мастеров" сменил, т.к. насос и всё остальное явно в добром здравии. :Botan:
Что же тогда???
Вкладыши поменяны, масло приемник почищен, датчик заменен........ :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Насколько я понял давление должно быть 2 кг на ХХ и прогретом.
Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. ::-[: До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос. :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение GrifonII » 27 июн 2016, 13:48

Chumahod писал(а):Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. ::-[: До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос. :*DONT_KNOW*:
так вроде бензинка 2.4 литра.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
o.andreiyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальний Восток

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение o.andreiyk » 27 июн 2016, 14:47

o.andreiyk писал(а):
o.andreiyk писал(а):Ребят, подскажите, на 4G64 какое давление должно быть на хх, на прогретую и холодную???
На хх и прогретом и горячем моргала лампа давления масла, заменили датчик, не помогло, заменили вкладыши, лампа перестала гореть, но через несколько дней на холодном хх подмигивать стала опять, как только прогреется хотя бы до половины рабочей температуры, все нормально и ни чего не горит. Вот хочу то же замерить давление. Мож че с проводкой, провод от датчика больно уж подозрительный, изоляция хрупкая.
ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ:
Сегодня заехал на СТО, замерить давление масла,
вот результаты:
На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг

Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
А то, что на холодную лампа мигает, сказали, что датчик хоть и новый, но видимо плохой.
Вообще говорят, что надо бы насос поменять.
Хотелось бы узнать мнение общественности по данному вопросу, относительно давления???
Мотор 4G64 бензин 2.4

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8946
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Chumahod » 28 июн 2016, 14:10

GrifonII писал(а):
Chumahod писал(а):Опс... сорри, только посмотрел на модель двигателя. ::-[: До того как тут речь про бензинку шла... Тогда, может и насос. :*DONT_KNOW*:
так вроде бензинка 2.4 литра.
Ещё раз сорри, с работы писАл = тут дурдом начался полный :*WALL*: взрыв мозга, всё перепутал ::-(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение GrifonII » 28 июн 2016, 14:58

o.andreiyk писал(а):Что же тогда???
На м. насосе должен быть клапан, как он там байпасный что ли, вроде он подпирается пружиной. Может подзаклинил. На 6G к нему доступ из поддона. как у вас не скажу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
o.andreiyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальний Восток

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение o.andreiyk » 29 июн 2016, 14:13

o.andreiyk писал(а): На прогретом двигателе
На Р и ХХ 0.8 - 0.9 кг
На тормоз и D 0.5 - 0.6 кг
На тормоз и R 0.4 - 0.5 кг
Погазовали, стрелка резво поднимается до 5 - 6 кг

Оставили остывать, и через 5 часов на холодную
При запуске стрелка поднялась на 4.5 - 5 кг
По мере понижения оборотов при прогреве плавно падает от 2 кг и до полного прогрева 0.8 - 0.9 кг. и так стабильно держится.
Ребят, так что с давлением, сильно критично, или можно поездить???

Аватара пользователя
o.andreiyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальний Восток

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение o.andreiyk » 07 июл 2016, 14:33

АААААП

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Unklown » 07 июл 2016, 16:04

параноики
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопрос о давлении масла

Сообщение Unklown » 07 июл 2016, 16:15

SPD писал(а): Наблюдал уже штук 20 машин с запоротыми двигателями именно по причине прокладывания шланга в салон и установке мех. манометра, шланг где нибудь да перетрется за год,
если шланг от клизмы тянуть тагда канешна)
есть шланги со стальным плетением вместо тряпки.
тока болгаркой режуца.
схожу на складд, марку срисую.
запостю, если не забуду
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»