Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 8:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 8:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:26 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 6g72, АКПП
Откуда: Омск
Всех приветствую. Форум читаю давненько, такие темы бывали неоднократо, но решения моей проблемы в ней не нашел. Итак, паджеро 96г , 6g72 , акпп, европеец. Машинку взял по зиме и проблема эта присутствует с самого начала эксплуатации мною. С утра, особенно, сейчас летом приходится крутить стартером по 10-15 секунд(воняло бензином), зимой, как ни странно иногда заводилась с первого раза, да и сейчас такое бывает , но крайне редко(простояла 3 дня без движения, завелась сразу), на горячую заводится с "полпинка", тяга присутствует отличная. Почитав форум, поменял : бензонасос(давление падало), топливный фильтр, датчик температуры двухконтактный, помыл дроссель клапан хх, вчера добрался до форсунок, оказалось 3 форсунки лили, поменял все 6 , предварительно промыв и проверив на стенде, заодно поменял и свечи. Думал на этом все и закончится, но нет же, заводиться лучше не стало, но пропала вонь при заводке и тяга стала лучше. Куда копать дальше уже не знаю ((( Сканер все показывает ровно, ошибок никаких нет, все показания в норме( по словам моего диагноста, у меня свое СТО).
Заранее благодарен , если кто че подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2179
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
так форсунки льют (не держат).
диагноста на замену.
эмм.

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 6:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 3:15 pm
Сообщения: 448
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Что, фильтр только один поменял ?
Как трамблёр себя чувствует ?
Как катушка?
Нет ли пропусков воспламенения ?
----- :*BYE*: -----


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:26 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 6g72, АКПП
Откуда: Омск
МДМ писал(а):
так форсунки льют (не держат).
диагноста на замену.
эмм.

Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:26 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 6g72, АКПП
Откуда: Омск
toliksib писал(а):
Что, фильтр только один поменял ?
Как трамблёр себя чувствует ?
Как катушка?
Нет ли пропусков воспламенения ?
----- :*BYE*: -----

Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 3:15 pm
Сообщения: 448
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
inspirer писал(а):
Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади

Если на раме поменял, тогда в бензобаке будет вторым (сеточка).
РХХ ты писал помыл, а он исправный ? катушки померил сопротивление (не помню, кажись по 42 оМ, должно быть).
----- :*BYE*: -----


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 6:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:26 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 6g72, АКПП
Откуда: Омск
toliksib писал(а):
inspirer писал(а):
Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади

Если на раме поменял, тогда в бензобаке будет вторым (сеточка).
РХХ ты писал помыл, а он исправный ? катушки померил сопротивление (не помню, кажись по 42 оМ, должно быть).
----- :*BYE*: -----

Сеточку естественно махнул при замене бензонасоса , поставил оригинал. Померю, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 6:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12153
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Свечки, ВВ-провода- тоже не при делах... Все разом из строя не выйдут... машина спокойно заводится на 3-х цилиндрах...

inspirer писал(а):
Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок


Откуда дровишки?
В смысле- что за форсунки?
б/у?
оригинал?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 8:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 3:15 pm
Сообщения: 448
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Спорить не буду. Тем более теоретически я с этим согласен:
dvm99 писал(а):
Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...

Но вот на практике как было у моего "паджеро": приобрёл машинку, ездил каждый день на работу, либо на природу в выходные. По утрам, либо днём иногда плохо запускался двигатель, наблюдалось это явление в течении полугода (менял провода, свечи - иногда казалось, что дело наладилось). Запускалось плохо (иногда хорошо), но в движении всё было отлично - и тяга хорошая и не глохла. Вот однажды я поехал на СТО (болтался привод, я тогда причину ещё не знал, но заменили игольчатый подшипник и всё), встал около ворот, заглушил, пошёл пообщался с механиком. Вышел, поворачиваю ключ, стартер работает, но не запускается мотор (попыток было много, аккум был свежий). Собрались ребята из мастерской, и вручную затолкали мой авто внутрь СТО. Они там какой-то аппарат подключили к разъединённым трубкам, вывод - не поступает топливо. Вообщем вытащили бензонасос из бака - сеточка была буквально зашпаклёвана грязью наглухо. Все были удивлены как я сумел к ним приехать (примерно от гаража до фирменной СТО - 10км). Естественно, с новой сеточкой, потом мой авто запускался всегда без проблем.
Вот такой - полтергейст !
----- :*BYE*: -----


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12153
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Немного не в тему, но мож позновательно будет кому-то...

toliksib писал(а):
Спорить не буду. Тем более теоретически я с этим согласен:

Я на забитую сетку тоже налетал, причём когда ездил "на дальняк" (около 500 км плюс столько же обратно), правда это было на инжекторной девятке с нормами СО Росси 84 (без лямбды).
Может быть наличие ДК играте как-то роль... Хотя лямбда может изменить смесь лишь в небольшом диапазоне (около 20%).
Но за ту поездку я понял очень многое о "мире сеточек" :) . И разницы нет, на какой это машине, принципиально топливная система везде одинакова.

Мне нужно было забрать жену с маленьким ребёнком от тёщи.
Еду туда. Стоит жара градусов 30. На полпути заправился и видать хватанул "вкусного" со дана...
Сначала стал замечать, что при обгонах машину будто кто-то за ж-у держит.
Дальше- больше... Потом вообще чуть на газ топнешь - мотор захлёбывается.
Понимаю, что проблемы с топливом, но сервисов по пути нету, денег в обрез, время к вечеру...
По пути последний населённый пункт, где ещё можно предпринять какие-то манипуляции, а далее 100 км тайги до места назначения.
Времени около восьми вечера... Машина тупит и даже чуть в горку- ехать не хочет и даже глохнет. Но глохнет толко когда на газ надимаешь! На ХХ мотор почти как надо работает.
А если чуток постоишь, опять заводится и даже сколько-то едет.
Все сервисы и магазины уже закрыты. Да и что толку? В первых инжевых самарах, чтоб до насоса добраться, надо бак снимать...
Ну постоял пару раз, покурил... Ещё решил, что вдруг у реле бензонасоса контакты подкисли, поменял на резервное...
И тут на!- машина поехала! Но правда тут ещё совпало, что солнце на закат пошло и темепратура стала падать на глазах (был БК).
И эти 100 км я проехал без сучка, без задоринки. Машина пёрла и при обгонах.

Потом уже на месте я три дня катался по городу на жаре безо всяких приключений. И уж было успокоился...
Но переезды были короткие- не более 15 км.

Поехали домой.
Решили ехать во 2-й половине дня где-то в 16:00.

Примерно через 200 км пути опять начались траблы, и стали усиливаться. Но машина всё же ехала.
Одновременно с этим по БК температура на улице увеличивалась. Но дело уже к вчеру, и скоро должна предположительно спадать.
Остановились на стоянке в какой-то дыре на полчасика.
Решаем, ехать или нет... Всё ж с ребёнком...
Был ещё вриант поискать заправку и залить холодный бензин. Ну или подождать до сумерек.
Но решили ехать.
Полчаса оказалось достаточно, чтоб "машина себя подлечила" (ниже опишу, в чём прикол), ну а через полчасика температура начала постепенно падать, потом ещё и по дождь попали, так что до дома добрались удачно.

На следующий день снимаю бензонасос, а там сеточка- как ласта у лягушки, т.е. втянута во
внутрь между рёбер. Ну и вся во мху. Наощупь грязь мылкая как глина.
Когда обсохла, то осыпалась и стала рыжей.
Я вычитал в и-нете, что это какой-то моногидрооксид железа (т.е. ржавчина со стенок бензо-ёмкостей). Нечто подобное у нас в системе отопления, что батареи забивает.

Но почему такая зависимость с темепературой, которая явно присутствовала?

Ещё, на что обратил внимание перед заменой- на заведённой машине трубка обратки была очень сильно нагрета, рука еле терпит.
Т.е. что происходит?
Насос что есть дури давит, и часть топлива всё же проходит через забитую сетку.
Дальше топливо попадает в рампу, но так как проток очень слабый, бензин сильно нагревается.
И возможно он даже вскипает, когда нажимаешь на газ, .т.к форсунки открываются и сбрасывают давление в рампе.
И ещё.
Если присмотрться, то можно заметить, что на всех инжекторах топливо из обратки сливается прямо рядом с бензонасосом. Т.е. оно циркулирует нагретым, что постепенно усугубляет ситуацию. В девятке оно сливается в пластиковый стакан, где установлен насос (примерно как на спортах). На П2 там просто дополнительная ванночка, что может снижает эффект, но всё же топливо из обратки сливается рядом с насосом...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:26 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 6g72, АКПП
Откуда: Омск
dvm99 писал(а):
Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Свечки, ВВ-провода- тоже не при делах... Все разом из строя не выйдут... машина спокойно заводится на 3-х цилиндрах...

inspirer писал(а):
Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок


Откуда дровишки?
В смысле- что за форсунки?
б/у?
оригинал?


Оригинал, бывший хозяин отдал с машиной старый разобранный движок, оттуда и форсы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12153
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
inspirer писал(а):
оттуда и форсы

Тогда это шило на мыло...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4078
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
А подскажите такой вопрос. С приходом жары появилась такая проблема - прогретый двигатель если заглушить и заводить минут через 20-30 то она заводиться так: схватывает нормально, заводится и тут же роняет обороты, до 500-450 - как бы спотыкается, но тут же спохватывается и выравнивает как обычно. Утром, или если постояла часа 2-3, или наоборот сразу - заводится как обычно. А если не остыл то с спотыканием. Точно так же он заводится после сбрасвания клеммы. Завелся, уронил обороты, выровнил. Думаю мож датчик температуры перегревается и гонит ЭБУ не ту температуру?

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 6:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 3:15 pm
Сообщения: 448
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
<Вавил>, что хотел-то ? сам себе ответил уже.
Ну можно на всякий случай добавить: проверить РХХ, помыть ДУ.
----- :*BYE*: -----


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 7:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4078
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Как что - что б кто нибудь подтвердил или опроверг. Просто если б датчик температуры - то мне кажется он обороты бы не выравнивал сразу

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика