Немного не в тему, но мож позновательно будет кому-то...
toliksib писал(а):Спорить не буду. Тем более теоретически я с этим согласен:
Я на забитую сетку тоже налетал, причём когда ездил "на дальняк" (около 500 км плюс столько же обратно), правда это было на инжекторной девятке с нормами СО Росси 84 (без лямбды).
Может быть наличие ДК играте как-то роль... Хотя лямбда может изменить смесь лишь в небольшом диапазоне (около 20%).
Но за ту поездку я понял очень многое о "мире сеточек"
. И разницы нет, на какой это машине, принципиально топливная система везде одинакова.
Мне нужно было забрать жену с маленьким ребёнком от тёщи.
Еду туда. Стоит жара градусов 30. На полпути заправился и видать хватанул "вкусного" со дана...
Сначала стал замечать, что при обгонах машину будто кто-то за ж-у держит.
Дальше- больше... Потом вообще чуть на газ топнешь - мотор захлёбывается.
Понимаю, что проблемы с топливом, но сервисов по пути нету, денег в обрез, время к вечеру...
По пути последний населённый пункт, где ещё можно предпринять какие-то манипуляции, а далее 100 км тайги до места назначения.
Времени около восьми вечера... Машина тупит и даже чуть в горку- ехать не хочет и даже глохнет. Но глохнет толко когда на газ надимаешь! На ХХ мотор почти как надо работает.
А если чуток постоишь, опять заводится и даже сколько-то едет.
Все сервисы и магазины уже закрыты. Да и что толку? В первых инжевых самарах, чтоб до насоса добраться, надо бак снимать...
Ну постоял пару раз, покурил... Ещё решил, что вдруг у реле бензонасоса контакты подкисли, поменял на резервное...
И тут на!- машина поехала! Но правда тут ещё совпало, что солнце на закат пошло и темепратура стала падать на глазах (был БК).
И эти 100 км я проехал без сучка, без задоринки. Машина пёрла и при обгонах.
Потом уже на месте я три дня катался по городу на жаре безо всяких приключений. И уж было успокоился...
Но переезды были короткие- не более 15 км.
Поехали домой.
Решили ехать во 2-й половине дня где-то в 16:00.
Примерно через 200 км пути опять начались траблы, и стали усиливаться. Но машина всё же ехала.
Одновременно с этим по БК температура на улице увеличивалась. Но дело уже к вчеру, и скоро должна предположительно спадать.
Остановились на стоянке в какой-то дыре на полчасика.
Решаем, ехать или нет... Всё ж с ребёнком...
Был ещё вриант поискать заправку и залить холодный бензин. Ну или подождать до сумерек.
Но решили ехать.
Полчаса оказалось достаточно, чтоб "машина себя подлечила" (ниже опишу, в чём прикол), ну а через полчасика температура начала постепенно падать, потом ещё и по дождь попали, так что до дома добрались удачно.
На следующий день снимаю бензонасос, а там сеточка- как ласта у лягушки, т.е. втянута во
внутрь между рёбер. Ну и вся во мху. Наощупь грязь мылкая как глина.
Когда обсохла, то осыпалась и стала рыжей.
Я вычитал в и-нете, что это какой-то моногидрооксид железа (т.е. ржавчина со стенок бензо-ёмкостей). Нечто подобное у нас в системе отопления, что батареи забивает.
Но почему такая зависимость с темепературой, которая явно присутствовала?
Ещё, на что обратил внимание перед заменой- на заведённой машине трубка обратки была очень сильно нагрета, рука еле терпит.
Т.е. что происходит?
Насос что есть дури давит, и часть топлива всё же проходит через забитую сетку.
Дальше топливо попадает в рампу, но так как проток очень слабый, бензин сильно нагревается.
И возможно он даже вскипает, когда нажимаешь на газ, .т.к форсунки открываются и сбрасывают давление в рампе.
И ещё.
Если присмотрться, то можно заметить, что на всех инжекторах топливо из обратки сливается прямо рядом с бензонасосом. Т.е. оно циркулирует нагретым, что постепенно усугубляет ситуацию. В девятке оно сливается в пластиковый стакан, где установлен насос (примерно как на спортах). На П2 там просто дополнительная ванночка, что может снижает эффект, но всё же топливо из обратки сливается рядом с насосом...