Страница 1 из 8

Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 17 июн 2015, 08:00
inspirer
Всех приветствую. Форум читаю давненько, такие темы бывали неоднократо, но решения моей проблемы в ней не нашел. Итак, паджеро 96г , 6g72 , акпп, европеец. Машинку взял по зиме и проблема эта присутствует с самого начала эксплуатации мною. С утра, особенно, сейчас летом приходится крутить стартером по 10-15 секунд(воняло бензином), зимой, как ни странно иногда заводилась с первого раза, да и сейчас такое бывает , но крайне редко(простояла 3 дня без движения, завелась сразу), на горячую заводится с "полпинка", тяга присутствует отличная. Почитав форум, поменял : бензонасос(давление падало), топливный фильтр, датчик температуры двухконтактный, помыл дроссель клапан хх, вчера добрался до форсунок, оказалось 3 форсунки лили, поменял все 6 , предварительно промыв и проверив на стенде, заодно поменял и свечи. Думал на этом все и закончится, но нет же, заводиться лучше не стало, но пропала вонь при заводке и тяга стала лучше. Куда копать дальше уже не знаю ((( Сканер все показывает ровно, ошибок никаких нет, все показания в норме( по словам моего диагноста, у меня свое СТО).
Заранее благодарен , если кто че подскажет.

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 19 июн 2015, 23:27
МДМ
так форсунки льют (не держат).
диагноста на замену.
эмм.

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 20 июн 2015, 06:27
toliksib
Что, фильтр только один поменял ?
Как трамблёр себя чувствует ?
Как катушка?
Нет ли пропусков воспламенения ?
----- :*BYE*: -----

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 25 июн 2015, 09:19
inspirer
МДМ писал(а):так форсунки льют (не держат).
диагноста на замену.
эмм.
Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 25 июн 2015, 10:31
inspirer
toliksib писал(а):Что, фильтр только один поменял ?
Как трамблёр себя чувствует ?
Как катушка?
Нет ли пропусков воспламенения ?
----- :*BYE*: -----
Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 25 июн 2015, 18:16
toliksib
inspirer писал(а): Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади
Если на раме поменял, тогда в бензобаке будет вторым (сеточка).
РХХ ты писал помыл, а он исправный ? катушки померил сопротивление (не помню, кажись по 42 оМ, должно быть).
----- :*BYE*: -----

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 26 июн 2015, 06:10
inspirer
toliksib писал(а):
inspirer писал(а): Трамблера у меня нет, катушка в порядке, а про какой еще фильтр ты говоришь ? Менял который на раме слева сзади
Если на раме поменял, тогда в бензобаке будет вторым (сеточка).
РХХ ты писал помыл, а он исправный ? катушки померил сопротивление (не помню, кажись по 42 оМ, должно быть).
----- :*BYE*: -----
Сеточку естественно махнул при замене бензонасоса , поставил оригинал. Померю, спасибо

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 26 июн 2015, 06:47
dvm99
Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Свечки, ВВ-провода- тоже не при делах... Все разом из строя не выйдут... машина спокойно заводится на 3-х цилиндрах...
inspirer писал(а):Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок
Откуда дровишки?
В смысле- что за форсунки?
б/у?
оригинал?

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 26 июн 2015, 08:16
toliksib
Спорить не буду. Тем более теоретически я с этим согласен:
dvm99 писал(а):Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Но вот на практике как было у моего "паджеро": приобрёл машинку, ездил каждый день на работу, либо на природу в выходные. По утрам, либо днём иногда плохо запускался двигатель, наблюдалось это явление в течении полугода (менял провода, свечи - иногда казалось, что дело наладилось). Запускалось плохо (иногда хорошо), но в движении всё было отлично - и тяга хорошая и не глохла. Вот однажды я поехал на СТО (болтался привод, я тогда причину ещё не знал, но заменили игольчатый подшипник и всё), встал около ворот, заглушил, пошёл пообщался с механиком. Вышел, поворачиваю ключ, стартер работает, но не запускается мотор (попыток было много, аккум был свежий). Собрались ребята из мастерской, и вручную затолкали мой авто внутрь СТО. Они там какой-то аппарат подключили к разъединённым трубкам, вывод - не поступает топливо. Вообщем вытащили бензонасос из бака - сеточка была буквально зашпаклёвана грязью наглухо. Все были удивлены как я сумел к ним приехать (примерно от гаража до фирменной СТО - 10км). Естественно, с новой сеточкой, потом мой авто запускался всегда без проблем.
Вот такой - полтергейст !
----- :*BYE*: -----

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 26 июн 2015, 10:54
dvm99
Немного не в тему, но мож позновательно будет кому-то...
toliksib писал(а):Спорить не буду. Тем более теоретически я с этим согласен:
Я на забитую сетку тоже налетал, причём когда ездил "на дальняк" (около 500 км плюс столько же обратно), правда это было на инжекторной девятке с нормами СО Росси 84 (без лямбды).
Может быть наличие ДК играте как-то роль... Хотя лямбда может изменить смесь лишь в небольшом диапазоне (около 20%).
Но за ту поездку я понял очень многое о "мире сеточек" :) . И разницы нет, на какой это машине, принципиально топливная система везде одинакова.

Мне нужно было забрать жену с маленьким ребёнком от тёщи.
Еду туда. Стоит жара градусов 30. На полпути заправился и видать хватанул "вкусного" со дана...
Сначала стал замечать, что при обгонах машину будто кто-то за ж-у держит.
Дальше- больше... Потом вообще чуть на газ топнешь - мотор захлёбывается.
Понимаю, что проблемы с топливом, но сервисов по пути нету, денег в обрез, время к вечеру...
По пути последний населённый пункт, где ещё можно предпринять какие-то манипуляции, а далее 100 км тайги до места назначения.
Времени около восьми вечера... Машина тупит и даже чуть в горку- ехать не хочет и даже глохнет. Но глохнет толко когда на газ надимаешь! На ХХ мотор почти как надо работает.
А если чуток постоишь, опять заводится и даже сколько-то едет.
Все сервисы и магазины уже закрыты. Да и что толку? В первых инжевых самарах, чтоб до насоса добраться, надо бак снимать...
Ну постоял пару раз, покурил... Ещё решил, что вдруг у реле бензонасоса контакты подкисли, поменял на резервное...
И тут на!- машина поехала! Но правда тут ещё совпало, что солнце на закат пошло и темепратура стала падать на глазах (был БК).
И эти 100 км я проехал без сучка, без задоринки. Машина пёрла и при обгонах.

Потом уже на месте я три дня катался по городу на жаре безо всяких приключений. И уж было успокоился...
Но переезды были короткие- не более 15 км.

Поехали домой.
Решили ехать во 2-й половине дня где-то в 16:00.

Примерно через 200 км пути опять начались траблы, и стали усиливаться. Но машина всё же ехала.
Одновременно с этим по БК температура на улице увеличивалась. Но дело уже к вчеру, и скоро должна предположительно спадать.
Остановились на стоянке в какой-то дыре на полчасика.
Решаем, ехать или нет... Всё ж с ребёнком...
Был ещё вриант поискать заправку и залить холодный бензин. Ну или подождать до сумерек.
Но решили ехать.
Полчаса оказалось достаточно, чтоб "машина себя подлечила" (ниже опишу, в чём прикол), ну а через полчасика температура начала постепенно падать, потом ещё и по дождь попали, так что до дома добрались удачно.

На следующий день снимаю бензонасос, а там сеточка- как ласта у лягушки, т.е. втянута во
внутрь между рёбер. Ну и вся во мху. Наощупь грязь мылкая как глина.
Когда обсохла, то осыпалась и стала рыжей.
Я вычитал в и-нете, что это какой-то моногидрооксид железа (т.е. ржавчина со стенок бензо-ёмкостей). Нечто подобное у нас в системе отопления, что батареи забивает.

Но почему такая зависимость с темепературой, которая явно присутствовала?

Ещё, на что обратил внимание перед заменой- на заведённой машине трубка обратки была очень сильно нагрета, рука еле терпит.
Т.е. что происходит?
Насос что есть дури давит, и часть топлива всё же проходит через забитую сетку.
Дальше топливо попадает в рампу, но так как проток очень слабый, бензин сильно нагревается.
И возможно он даже вскипает, когда нажимаешь на газ, .т.к форсунки открываются и сбрасывают давление в рампе.
И ещё.
Если присмотрться, то можно заметить, что на всех инжекторах топливо из обратки сливается прямо рядом с бензонасосом. Т.е. оно циркулирует нагретым, что постепенно усугубляет ситуацию. В девятке оно сливается в пластиковый стакан, где установлен насос (примерно как на спортах). На П2 там просто дополнительная ванночка, что может снижает эффект, но всё же топливо из обратки сливается рядом с насосом...

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 26 июн 2015, 12:39
inspirer
dvm99 писал(а):Сеточки и прочие фильтры не при делах, т.к. тяга на мощностном режиме есть, значит производительности топливной системы хватает...
Свечки, ВВ-провода- тоже не при делах... Все разом из строя не выйдут... машина спокойно заводится на 3-х цилиндрах...
inspirer писал(а):Форсунки я заменил все, предварительно проверив на стенде, все ок
Откуда дровишки?
В смысле- что за форсунки?
б/у?
оригинал?
Оригинал, бывший хозяин отдал с машиной старый разобранный движок, оттуда и форсы

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 26 июн 2015, 13:05
dvm99
inspirer писал(а):оттуда и форсы
Тогда это шило на мыло...

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 26 июн 2015, 20:35
<Вавил>
А подскажите такой вопрос. С приходом жары появилась такая проблема - прогретый двигатель если заглушить и заводить минут через 20-30 то она заводиться так: схватывает нормально, заводится и тут же роняет обороты, до 500-450 - как бы спотыкается, но тут же спохватывается и выравнивает как обычно. Утром, или если постояла часа 2-3, или наоборот сразу - заводится как обычно. А если не остыл то с спотыканием. Точно так же он заводится после сбрасвания клеммы. Завелся, уронил обороты, выровнил. Думаю мож датчик температуры перегревается и гонит ЭБУ не ту температуру?

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 27 июн 2015, 06:01
toliksib
<Вавил>, что хотел-то ? сам себе ответил уже.
Ну можно на всякий случай добавить: проверить РХХ, помыть ДУ.
----- :*BYE*: -----

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 27 июн 2015, 07:16
<Вавил>
Как что - что б кто нибудь подтвердил или опроверг. Просто если б датчик температуры - то мне кажется он обороты бы не выравнивал сразу

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 01 июл 2015, 09:01
<Вавил>
А ткните носом пожалуйста, если кто знает, на что то более подробное как почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода на 6G72. чет не нашел никаких инструкций у нас... мож кто на другом ресурсе знает

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 01 июл 2015, 09:47
dvm99
РХХ обычно не так себя проявляет... Если с ним траблы, то будут подвисания оборотов или наоборот глохнуть но именно на ходу.
ДУ... тут тоже как бы не очень, если косяки только при запуске.

Болше походит на траблы с форсунками.
На подтекание.

Ну а почистить ДУ относительно неплохо, да и РХХ заодно, можно вообще не разбирая...
Отключаешь ДМРВ, снимаешь гофру с ДУ, заводишь машину (прогретую).
Берёшь балон карбклинера, и прыскаешь нежалеючи перед заслонкой под различными углами. Одновременно с этим рукой маслаешь туда-сюда заслонку... Карбклинер смоет все отложения и они вылетят в выхлопную.
Машина будет естественно орать и попёрдывать, т.к. карбклинер будет переобогащать смесь.
Но страшного в этом ничего нет, т.к. от богатой смеси вреда нет и машина не едет, а стоит, да и процесс этот не долгий, 5-10 мин.

Да, т.к. будешь отключать ДМРВ, то на панели загорит ошибка.
После того как всё вернёшь назад, нужно будет её сброить - отключить АКБ на 15 сек.

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 01 июл 2015, 10:54
<Вавил>
А ежели со снятием? мне не сложно...
И как раз таки форсы думаю ни причем. Заводится же нормально. Сразу дает 1500-1700 и тут же проваливает в 450-400 и тут же спохватывается - вертает 650-700. На РХХ еще навело, что после покатушек по пескам, пока качал шины обороты плавали от 1100 до 700. Медлено поднимутся, медленно упадут и т.д. И... когда снимал гофру с ДЗ обратил внимание на полоску масла из отверстия вентиляции картера на гофре. По хорошему воздух по ней всегда идет туда, а это, видимо из за забитого клапана, или просто почемуто, прорвалось обратно. И, спрашивается куда этому маслу попадать, кроме как не в РХХ?

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 01 июл 2015, 12:48
dvm99
РХХ несложно разбирается, поэтому видимо и инструкций нету...
Самое главное, провода не оборви внутри, и когда ротор вращаешь, то смотри, чтоб шток в конце не вылетел, он подпружинен.
Будешь собирать назад, обязательно утопи шток до конца.
<Вавил> писал(а):По хорошему воздух по ней всегда идет туда, а это, видимо из за забитого клапана, или просто почемуто, прорвалось обратно.
Туда- это куда? :)

Там не так всё как ты пишешь.
Пока мотор работает на ХХ, клапан находится в закрытом положении.
Поэтому картерные газы создают давление, да и перед дросселем есть небольшое разрежение, поэтому в данном режиме действительно газы с маслом идут туда- в дроссель.
Но когда обороты возрастают (вернее мощность), то во впускном коллекторе и рессивере разрежение увеличивается и открывает клапан. В картере таким образом тоже создаётся разрежение, поэтому направление потока в этом патрубке меняется. Только через него уже течёт воздух.
А вот если у тебя клапан заклинен в закрытом положении, то напрвление меняться не будет, и газы действительно будут идти в дроссель.
Второй случай подобной ситуации (чисто навскидку)- если картерных газов очень много, что созданного разрежения не хватает на их откачку (там отверстие в клапане те такое большое), тогда в картере будет опять-таки давление, и газы потекут к дросселю.

Так что вот.
Что понимаю, тебе рассказал.

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Добавлено: 14 окт 2015, 21:35
Олежа
Доброго дня , ребята! Помогите с проблемой!
И так, владею П2 1994 года 6G72, 5 дверей левый руль 12 клапанов . трамблерный. Очень плохо заводиться утром. Крутить нужно много раз (мин 10-15)стартером, каждый раз по 2-3 секунды. Схватывает чуть , и все. Если долго крутить то вообще не схватывается. Заводиться 200 оборотов потом в течении 2-5 секунд набирает обороты до 1000-1100 и больше не падают, стоит прикоснуться к педали газа сразу захлебывается , глохнет. Как прогреется, так работает ровно только обороты на холостых 1000-1100 оборотов. Бывает весь день стоит , на улице градусов 6-10 тепла. к вечеру заводиться с полтыка!!! Поменял датчик температуры ОЖ который на мозги идет, заводиться стал чуть лучше! Только теперь, когда даешь газ стрелка датчика температуры падает, газ бросаешь стрелка выравнивается! Час поездишь , все норм со стрелкой!!! Зима заходит, думаю по холоду вообще не заведу!
МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ В ЧЕМ БЕДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА мой номер 89286243141
И еще, как сделать диагностику ? Какой программой? не кто не может подключится !