Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Как может быть 3,2 если клапан на меньшем давлении скидывает в обратку?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Хорошо, 3.0-3.1... так нормально?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
3.2 эт на 3.5литровом. Вон у меня не так давно,буквально пару недель назад насос издох и издох сразу бэз особого предупреждения. просто взял и встал. до этого несколько раз был долгий запуск. но движка тянула не икала
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
- Откуда: Алматы
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
В общем начал рыть в сторону воды в бензобаке. Дождался оттепели (температура на солнце поднялась до +5), в бак добавил 400 мл спирта (дома только питьевой был), на всякий случай нагрел в ванной канистру с бензином и залил в бак... час подождал, завёл машину (до этого она 2 недели стояла), обучил её заново (потому, что аккум на зарядку снимал) и поехал покатался, что бы в баке всё как следует перемешалось. Сегодня ночью градусов 7 мороза было - завелась с пульта. Посмотрим, что дальше будет.Niksan64 писал(а): ↑ Дроссельную заслонку мыл летом когда обороты начали плавать, с нажатой педалью не заводится, пробовал все, сейчас у нас +2 заводится с пульта (автозапуска) обороты все как положенно 1.5 т прогрев потом плавное падения до 850, работает ровно не трясется не чихает без перебоев.
Я грешу на лопнутый выпускной калектор на правой голове, при холоде трещина увиличевается и с продувки всасывает воздух, ну как то так
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
- Откуда: Алматы
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
при +2 заводится с полпинка, а при -2 никак... разница в 4 градуса на размер трещины кардинально не повлияет. Как мне кажется дело в температуре замерзания воды и в её наличии.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
- Откуда: Алматы
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Кстати вопрос - на Montero имеется кран для слива воды с бензобака? До ямы добраться так и не смог
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Кранов нет ни на одной паджере, в лучшем случае пробка на баке.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
- Откуда: Алматы
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Простояла 36 часов и не завеласьВ общем начал рыть в сторону воды в бензобаке. Дождался оттепели (температура на солнце поднялась до +5), в бак добавил 400 мл спирта (дома только питьевой был), на всякий случай нагрел в ванной канистру с бензином и залил в бак... час подождал, завёл машину (до этого она 2 недели стояла), обучил её заново (потому, что аккум на зарядку снимал) и поехал покатался, что бы в баке всё как следует перемешалось. Сегодня ночью градусов 7 мороза было - завелась с пульта. Посмотрим, что дальше будет.
Здаётся мне, что топливный фильтр тонкой очистки нужно менять в любом случае...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Скинь обратку когда не заводится, посмотри, топливо течет?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
- Откуда: Алматы
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Сбрасывал... идёт, но как то мало.... 3 раза пробывал завести - грам 20 натекло... всё указывает на забитый фильтр тонкой очистки... если бы топливный насос сдох, то машина и по теплу бы не заводилась.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Для запуска на холодную бензина льется больше чем по теплому. Поэтому вывод неверен. С обратки там не капать должно, а фигачить нормальной такой струёй в полторашку. Ну махни фильтр - на двойке не такая прям проблема к нему подлезть.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
- Откуда: Алматы
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Почему это вывод не верен? При забитом фильтре фигачить не будет по определению - поэтому и грешу на него..
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Залез вчера в бак, воды нет, поменял насос и сетку. Насос поставил 3.5 бар и 120л производительность. Проехал, ехать стал намного лучше, вроде даже как то работать мотор стал по мягче, сегодня завелся с пульта, на улице правдо -1 всего лишь и судя по Гесметео у нас морозов не будет, будем смотреть
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5
- Откуда: Алматы
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Сетку какую? Грубой очистки?Niksan64 писал(а): ↑ Залез вчера в бак, воды нет, поменял насос и сетку. Насос поставил 3.5 бар и 120л производительность. Проехал, ехать стал намного лучше, вроде даже как то работать мотор стал по мягче, сегодня завелся с пульта, на улице правдо -1 всего лишь и судя по Гесметео у нас морозов не будет, будем смотреть
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Всем привет
Паджеро 4, 6G72, араб
в мороз заводится очень плохо. т.е. в -10, уже только с перегазовочкой. т.е. выжимаю газ до упора, потом отпускаю. заводится.
аккум отлично крутит двигатель.
что делал сам - менял свечи, менял прокладки свечных колодцев - т.к. часть свечей были в масле. мыл дроссель и вообще весь впуск, менял топливный фильтр в баке - и сеточку и сам фильтр. там можно было и не менять, пару лет назад менял. но у меня как раз проржавел бак, поэтому заодно и фильтр сменил при ремонте бака.
промывал форсунки без снятия. ничего не помогло. зима кончилась. и проблема стала не актуальна ))
ну и я грешил на плохой бензин, на конденсат в баке. доливал спирта...
этой зимой, уже не надеясь на свои умственные способности в ремонте, повез к "мастерам" по Митцубиси.
оказалось, что в прошлом году, я купил оригинальные поддельные прокладки свечных колодцев. две свечи были в масле. компьютер показывал пропуски по зажиганию. все прокладки поменяли и свечных колодцев, и клапанных крышек. свечи помыли - они в порядке были. форсунки сняли, проверили на стенде. две "лили". их помыли, после чего они пришли в норму. эти две форсунки поставили с краю, чтобы если что их проще достать было.
после работ - двигло стало работать идеально. и до того - работало вроде ровно, но тут даже малейшая вибрация исчезла.
давление топлива в рампе проверили. было 3 очка, но со временем, падало. т.е. "лили форсунки". тут вроде все стало нормально.
наступают морозы. -20 на улице, ставлю прогрев по температуре, в -15 завелась один раз. и все. второй завод, через два часа - не завелась.
отвез снова в сервис. три дня они там на улице машину остужали, смотрели. тачка реально "хер-заведешь". вердикт - "надо менять форсунки". ну они там люто дорогие. чуть ли не 13тр, я сам не смотрел цены. но получается, можно купить в экзисте "оригинал", продадут подделку. или сервис скажет что форсунки гавно, вот и снова не заводится... или переплатить сервису, они типа дадут гарантию... однако, они только что, за деньги туда лазили, проверяли эти форсунки. и вот результат - оказывается не так проверяли.
при заводе - бензином воняет. т.е. вроде как льют форсунки... с другой стороны, когда я на этой машине свечи менял первый раз, лет семь назад - там были все свечи убитые. ощущение, что тачка на 4х цилиндрах могла заводится. и заводилась в любой мороз без проблем. ну сдохло две форсунки. давление в рампе есть, почему остальные цилиндры не заводятся?
датчик температуры ОЖ, я в прошлом году проверял. ну нашел эту табличку - где сопротивление от температуры. оставлял тачку на улице надолго. вроде все соответствовало. ну и по брелку сигналки. там Тдвигателя - скажем на улице -15, машина стоит несколько часов, смотришь - было +30 двигателя, потом +10, потом -10. вроде все адекватно показывает...
уже блин идея - поставить вебасту. и просто прогревать двигло до плюса, и хер на эти холодные запуски забить. остальное вроде все отлично. с другой стороны, "льют" форсунки - вроде как там масло смывается со стенок цилиндра, т.е. ресурс двигла быстро падает. да и вообще, я не могу понять, что там такого может быть, что тачка с мощным АКБ, крутит-крутит и не заводится вообще. свечи дорогущие, компьютер показывает что пропусков зажигания нет, манометр говорит, что топливо отлично качается насосом... заправки уже все в округе сменил... так уеду до дачи, и потом эвакуировать тачку оттуда, только трактором - эвакуатор туда зимой не доедет ((
сервису доверия нет. помогайте что еще может там быть...
Паджеро 4, 6G72, араб
в мороз заводится очень плохо. т.е. в -10, уже только с перегазовочкой. т.е. выжимаю газ до упора, потом отпускаю. заводится.
аккум отлично крутит двигатель.
что делал сам - менял свечи, менял прокладки свечных колодцев - т.к. часть свечей были в масле. мыл дроссель и вообще весь впуск, менял топливный фильтр в баке - и сеточку и сам фильтр. там можно было и не менять, пару лет назад менял. но у меня как раз проржавел бак, поэтому заодно и фильтр сменил при ремонте бака.
промывал форсунки без снятия. ничего не помогло. зима кончилась. и проблема стала не актуальна ))
ну и я грешил на плохой бензин, на конденсат в баке. доливал спирта...
этой зимой, уже не надеясь на свои умственные способности в ремонте, повез к "мастерам" по Митцубиси.
оказалось, что в прошлом году, я купил оригинальные поддельные прокладки свечных колодцев. две свечи были в масле. компьютер показывал пропуски по зажиганию. все прокладки поменяли и свечных колодцев, и клапанных крышек. свечи помыли - они в порядке были. форсунки сняли, проверили на стенде. две "лили". их помыли, после чего они пришли в норму. эти две форсунки поставили с краю, чтобы если что их проще достать было.
после работ - двигло стало работать идеально. и до того - работало вроде ровно, но тут даже малейшая вибрация исчезла.
давление топлива в рампе проверили. было 3 очка, но со временем, падало. т.е. "лили форсунки". тут вроде все стало нормально.
наступают морозы. -20 на улице, ставлю прогрев по температуре, в -15 завелась один раз. и все. второй завод, через два часа - не завелась.
отвез снова в сервис. три дня они там на улице машину остужали, смотрели. тачка реально "хер-заведешь". вердикт - "надо менять форсунки". ну они там люто дорогие. чуть ли не 13тр, я сам не смотрел цены. но получается, можно купить в экзисте "оригинал", продадут подделку. или сервис скажет что форсунки гавно, вот и снова не заводится... или переплатить сервису, они типа дадут гарантию... однако, они только что, за деньги туда лазили, проверяли эти форсунки. и вот результат - оказывается не так проверяли.
при заводе - бензином воняет. т.е. вроде как льют форсунки... с другой стороны, когда я на этой машине свечи менял первый раз, лет семь назад - там были все свечи убитые. ощущение, что тачка на 4х цилиндрах могла заводится. и заводилась в любой мороз без проблем. ну сдохло две форсунки. давление в рампе есть, почему остальные цилиндры не заводятся?
датчик температуры ОЖ, я в прошлом году проверял. ну нашел эту табличку - где сопротивление от температуры. оставлял тачку на улице надолго. вроде все соответствовало. ну и по брелку сигналки. там Тдвигателя - скажем на улице -15, машина стоит несколько часов, смотришь - было +30 двигателя, потом +10, потом -10. вроде все адекватно показывает...
уже блин идея - поставить вебасту. и просто прогревать двигло до плюса, и хер на эти холодные запуски забить. остальное вроде все отлично. с другой стороны, "льют" форсунки - вроде как там масло смывается со стенок цилиндра, т.е. ресурс двигла быстро падает. да и вообще, я не могу понять, что там такого может быть, что тачка с мощным АКБ, крутит-крутит и не заводится вообще. свечи дорогущие, компьютер показывает что пропусков зажигания нет, манометр говорит, что топливо отлично качается насосом... заправки уже все в округе сменил... так уеду до дачи, и потом эвакуировать тачку оттуда, только трактором - эвакуатор туда зимой не доедет ((
сервису доверия нет. помогайте что еще может там быть...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
ну вот посмотрел, моя форсунка, вроде как 1465A080 - почти 9тр х 6шт ~ 50тр
есть всякое DAR или ПремиумПартс, по 1200руб. но думаю это только чтобы поставить и продать машину.
может есть какие-то правильные замены?
или все-такие какое-то еще решение?
есть всякое DAR или ПремиумПартс, по 1200руб. но думаю это только чтобы поставить и продать машину.
может есть какие-то правильные замены?
или все-такие какое-то еще решение?
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Фильтры в форсунках менял???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
Привет,
в заказ-наряде - "снятие/установка форсунок", "проверка форсунок на стенде".
на словах - "две форсунки лили, мы их промыли, и они лить перестали."
также есть - "уплотнитель форсунки" - 6шт, их заменили на новые.
про фильтры форсунок - дай плз номер каталожный или где они там стоят...
ну и по схеме, там форсунка, рампа, и два сальника у форсунки... что за фильтр форсунки?
в заказ-наряде - "снятие/установка форсунок", "проверка форсунок на стенде".
на словах - "две форсунки лили, мы их промыли, и они лить перестали."
также есть - "уплотнитель форсунки" - 6шт, их заменили на новые.
про фильтры форсунок - дай плз номер каталожный или где они там стоят...
ну и по схеме, там форсунка, рампа, и два сальника у форсунки... что за фильтр форсунки?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72
фильтры стоят внутри самой форсунки( маленькая сеточка) на входе, вот они порой забиваются MD619962
Всем добра.......