Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 5:00 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12456
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Van писал(а):
на том который на мозг подает инфо, фишка сильно плохо себя чувствует, там однозначно контакт не нормальный

Ну дык надо как-то его поправлять= менять разъём и т.п. Датчик важный! (в отличие от того, что идёт на панель)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 12:40 pm
Сообщения: 145
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и): П2 1994 г.
Откуда: Красноярск
dvm99 писал(а):
Van писал(а):
на том который на мозг подает инфо, фишка сильно плохо себя чувствует, там однозначно контакт не нормальный

Ну дык надо как-то его поправлять= менять разъём и т.п. Датчик важный! (в отличие от того, что идёт на панель)

ОДНОЗНАЧНО!!!
Но!?
А может ли из-за этого датчика бенз не поступать. У меня на холодную вообще не заводится, стартером крутишь - вроде схватывает, но не до конца, бывает заведется и тут же глохнет, стоит ГБО, если в момент когда заведется успею на газ переключиться-заводится. Свечи после маслания стартером выкручивал - сухие или слегка влажные, но однозначно не залитые. Фишку на этом датчике мне "мастера" сломали и накрутили соплей изолентой, в итоге держится как попало, стрелка на панели иногда скачет, т.е. контакт там однозначно не в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12456
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Van писал(а):
А может ли из-за этого датчика бенз не поступать.

Ошибка горит?
Если датчик неисправен, то однозначно будет гореть.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 12:40 pm
Сообщения: 145
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и): П2 1994 г.
Откуда: Красноярск
Чек молчит...
Датчик то наверняка исправен, просто фишка поломана и контакт там может быть не надлежащий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12456
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Van писал(а):
Чек молчит...
Датчик то наверняка исправен, просто фишка поломана и контакт там может быть не надлежащий.

При пропадании контакта чек моментально должен выскакивать. Плохой контакт- ооочень маловероятно, чтоб его чек не засёк.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 12:40 pm
Сообщения: 145
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и): П2 1994 г.
Откуда: Красноярск
Решилось вроде, еще сильно не остужал, но хочется верить. Полный фильтр воды, в баке просто.... что то похожее цветом на фанту, сетка вся в ржавчине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 11:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 11:29 am
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24v, автомат
Мой автомобиль(и): Pajero 2, АРАБ
Откуда: Самара
у меня схожая проблема. заводится плохо, но если завелся все стабильно. датчики все проверял, форсунки новые денсо. бензофильтры и насос новые. при -5 сразу схватывает при--10 воо.де толком не заводится, но если хватает то сразу тоже... араб кстати с заводской обманкой лямбд..свечи новые, провода старые на вид хорошие. комп смотрели - на вид нету вытекших элементов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12456
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Neuron писал(а):
араб кстати с заводской обманкой лямбд..

Ну насмешил... ::-D: От души...
На арабе нет лямбд, соответственно и обманки нет... Он так сконструирован...
НО! Зато на арабе есть потенциометр для регулировки СО .
Надо найти, где он стоит, съездить на СТО, где есть газоанализатор, и отрегулировать СО в пределах 0,5% .

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:36 pm
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72AM бензин
Мой автомобиль(и): Митцубиси паджеро2 1997г.
Откуда: Новгородская обл.
Всем привет!У меня такая же проблема,чтобы завести приходится крутить стартером секунд 10.Никак не могу найти причину.Паджеро 2 6G72(24v),АКПП.Стоит ГБО 4го поколения "Lovato".Стоит новый топливный насос,фильтр,проверял форсунки,новые свечи.Чек когда машина на бензине не горит,загорается когда переключаюсь на газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 1:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2676
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
у вас там целый университет диагностов штампует, я кстати, его заканчивал в 93м правда... неужто отдаться некому? Проблема на бензине? Ищите в бензине.Кроме свечей и форсунок там еще пару элементов имеются. Что за чек-то? По форсункам?

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:36 pm
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72AM бензин
Мой автомобиль(и): Митцубиси паджеро2 1997г.
Откуда: Новгородская обл.
По диагностике у нас одни самоучки,c ГБО вообще никто не занимается.Чек загорается по форсункам так как отключаются при переходе на газ.А больше местные диагносты ничего сказать не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 12:03 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2610
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Попробуй только на бензине покататься. Изменения будут?

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:36 pm
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72AM бензин
Мой автомобиль(и): Митцубиси паджеро2 1997г.
Откуда: Новгородская обл.
Пробовал никаких изменений.Пару раз удивила в мороз завелась только ключом повернул сразу схватила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 11:29 am
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 24v, автомат
Мой автомобиль(и): Pajero 2, АРАБ
Откуда: Самара
dvm99 писал(а):
Neuron писал(а):
араб кстати с заводской обманкой лямбд..

Ну насмешил... ::-D: От души...
На арабе нет лямбд, соответственно и обманки нет... Он так сконструирован...
НО! Зато на арабе есть потенциометр для регулировки СО .
Надо найти, где он стоит, съездить на СТО, где есть газоанализатор, и отрегулировать СО в пределах 0,5% .


ну неправильно выразился. не обманка, а регулятор СО.. мне кажется это и есть обманка заводская....
ее смотрели, СО проверяли, все внорме. - опять же, СО на завод не должен влиять... там форсунки тупо льют, а РХХ тупо открывает воздуха больше...

Кстати, собрату по несчастью - тажа фигня, пару раз заводилась с полоборота почти. я думаю какая-то фигня по электрике... или форсы не льют или насос не качает или искры нету по какой-то причине. но это проверить не получается пока что.

газа у меня нет. чек не горит!!
в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 10:36 pm
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72AM бензин
Мой автомобиль(и): Митцубиси паджеро2 1997г.
Откуда: Новгородская обл.
Собрался поменять высоковольтные провода.Заказал не оригинал (оригинал кусается),приехали провода недели 2 лежали не было времени.Сегодня собрался разобрал все,а провода не подходят по вину бьются как аналог.Провода Tesla T536B, пришлось нести здавать в магазин.Так что если кто будет заказывать "Teslu" будте осторожней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aassaa и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика