Датчик положения ДЗ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Датчик положения ДЗ
Доброго дня всем паджероводам и сочувствующим!
Машина П2 рестайл 3500 6G74 1998г.в.
Случилась неприятность - автомат перестал переключать передачи на оборотах ниже 5500. Хотя иногда 1-2 переключения в день делает и в обычном режиме и может на 4500. Круиз не держит скорость. Тыканье проводом в диагностический разъём и подсчёт вспышек ламп па приборке показало:
А\Т - ошибка 11 (датчик положения ДЗ)
Чек - ошибка 14 (датчик положения ДЗ)
- ошибка 59 (раскодировку не нашёл)
MD 614697 - стоит неприлично дорого - 7500, да ещё и ждать неделю.
Где-то слышал, что подходит от Галлопера. На Галлопер 35102-36000 он же 35102-33005. Цена 2000. И тот и другой - оригинал.
Поделитесь информацией у кого есть, может и другим полезно будет.
В поиск не пинайте, я пробовал;)
Всем заранее спасибо!!
Машина П2 рестайл 3500 6G74 1998г.в.
Случилась неприятность - автомат перестал переключать передачи на оборотах ниже 5500. Хотя иногда 1-2 переключения в день делает и в обычном режиме и может на 4500. Круиз не держит скорость. Тыканье проводом в диагностический разъём и подсчёт вспышек ламп па приборке показало:
А\Т - ошибка 11 (датчик положения ДЗ)
Чек - ошибка 14 (датчик положения ДЗ)
- ошибка 59 (раскодировку не нашёл)
MD 614697 - стоит неприлично дорого - 7500, да ещё и ждать неделю.
Где-то слышал, что подходит от Галлопера. На Галлопер 35102-36000 он же 35102-33005. Цена 2000. И тот и другой - оригинал.
Поделитесь информацией у кого есть, может и другим полезно будет.
В поиск не пинайте, я пробовал;)
Всем заранее спасибо!!
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Датчик положения ДЗ
А тестером свой померить датчик для начала..как он жив здоров!?или обрыв показывает..где то в инете даже были цифры контрольные в Омах Килоомах...Там по идее должно быть 3 провода,потенциометр обыкновенный!SergeyVD писал(а):Доброго дня всем паджероводам и сочувствующим!
Машина П2 рестайл 3500 6G74 1998г.в.
Случилась неприятность - автомат перестал переключать передачи на оборотах ниже 5500. Хотя иногда 1-2 переключения в день делает и в обычном режиме и может на 4500. Круиз не держит скорость. Тыканье проводом в диагностический разъём и подсчёт вспышек ламп па приборке показало:
А\Т - ошибка 11 (датчик положения ДЗ)
Чек - ошибка 14 (датчик положения ДЗ)
- ошибка 59 (раскодировку не нашёл)
MD 614697 - стоит неприлично дорого - 7500, да ещё и ждать неделю.
Где-то слышал, что подходит от Галлопера. На Галлопер 35102-36000 он же 35102-33005. Цена 2000. И тот и другой - оригинал.
Поделитесь информацией у кого есть, может и другим полезно будет.
В поиск не пинайте, я пробовал;)
Всем заранее спасибо!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
[/quote]
А тестером свой померить датчик для начала..как он жив здоров!?или обрыв показывает..где то в инете даже были цифры контрольные в Омах Килоомах...Там по идее должно быть 3 провода,потенциометр обыкновенный![/quote]
Не мерил. А есть смысл? Диагностика по коробке и мотору выдаёт одно и то же. Холостые плавают, на холодную особенно. А проводов там 4.
А тестером свой померить датчик для начала..как он жив здоров!?или обрыв показывает..где то в инете даже были цифры контрольные в Омах Килоомах...Там по идее должно быть 3 провода,потенциометр обыкновенный![/quote]
Не мерил. А есть смысл? Диагностика по коробке и мотору выдаёт одно и то же. Холостые плавают, на холодную особенно. А проводов там 4.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Датчик положения ДЗ
Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Померял 1:3 - не показывает ничего , прозвонил 1:2 - не прозванивается.deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
Жрать стал много и выхлоп бензином воняет.
Вопрос знатокам: что на счёт совместимости с деталью от Галлопера?
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Если у тебя датчик 3-х контактный, то как минимум разъём не подойдёт.
На галлопере 12-и клапанник, и там разъём 4-х контактный.
На галлопере 12-и клапанник, и там разъём 4-х контактный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Датчик положения ДЗ
Мог ошибиться с первым контактом.Минус может быть с обратной стороны т.е 4 выход. Попробуйте от него точно так же.SergeyVD писал(а):deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Датчик положения ДЗ
По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Проводов у меня 4dvm99 писал(а):Если у тебя датчик 3-х контактный, то как минимум разъём не подойдёт.
На галлопере 12-и клапанник, и там разъём 4-х контактный.
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Тогда должен встать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Да я, вроде, все комбинации проверил. Не прозванивается точно ни одна.deska писал(а):Мог ошибиться с первым контактом.Минус может быть с обратной стороны т.е 4 выход. Попробуйте от него точно так же.SergeyVD писал(а):deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Рассказывай как чинилdeska писал(а):По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Датчик положения ДЗ
Если не звонится совсем,тогда даже не знаю,если ли смысл пробовать.У меня показания иногда прыгали и на датчик ХХ сигнала не было) Нужно счистить всю смолу с задней крышки я это делал обычным паяльником))При нагреве она крошится..далее снять крышечку у вуаля....белая хрень....собссно это и есть обычный переменник) Снизу отпаеваем наши 4 контакта - вытаскиваем все это дело и оцениваем..Обычно много стертой черной каки- вытираем спиртом,можно немного усики подогнуть,но только оочень аккуратно.. они там не обычные, а состоящие из микроворсинок нужно не загнуть.Потом собираем в обратной последовательности,а сверху я все это дело залил холодной сваркой держит на ура))SergeyVD писал(а):Рассказывай как чинилdeska писал(а):По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)
По показаниям стал как новый...ну с не большой погрешностью...
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Куда денется-то...SergeyVD писал(а):А работать?dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
У всех датчиков линейная характеристика. Номинал тоже если и отличается, то в небольших переделах. И в принципе номинал пофигу, т.к. ЭБУ при каждом запуске выставляется в ноль.
Так что лишь бы физически встал.
Вот ещё тут почитай, может понравится мой способ проверки http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4240
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Датчик положения ДЗ
Будете заказывать датчик?Сколько точно он вам обойдется?SergeyVD писал(а):А работать?dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Да, заказал уже. Завтра жду. Цена в Твери 2400.deska писал(а):Будете заказывать датчик?Сколько точно он вам обойдется?SergeyVD писал(а):А работать?dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
По результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Да ничего интересного(.deska писал(а):Спасибо,интересно прям)А фирма датчика какая?Если можно номерок)
Приехал сначала 35102-33005 (замена), потом заказал ещё 35102-36000(оригинал на Галлопер). Оба 3-контактные. Внешне один в один с моим, даже разъём подходит, а контакта одного не хватает.
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Хреновая ситуация...
Чуствую себя причастным к случившемуся
Странно, что галлоперовский 3-х контактный оказался. Мотор один в один- мой, а у меня 4-х контактный стоит.
Но где-то вроде проскакивала инфа, что у П2 арабов 3-х контактные попадают...
Слушай, SergeyVD, а ты как прозванивал датчик?
С дросселя снимал?
Между выводами 1-2 при отпущенной педали должно прозваниваться накоротко.
НО если датчик неправильно отрегулирован, то может и не прозваниваться.
Это положение выставляется, в электронном мануале процедура описана на стр.13-17 (Топливная система).
В 4-х контактном ДПДЗ по сути два датчика - один из которых (выводы 1-2) тупо как выключатель работает.
Чуствую себя причастным к случившемуся
Странно, что галлоперовский 3-х контактный оказался. Мотор один в один- мой, а у меня 4-х контактный стоит.
Но где-то вроде проскакивала инфа, что у П2 арабов 3-х контактные попадают...
Слушай, SergeyVD, а ты как прозванивал датчик?
С дросселя снимал?
Между выводами 1-2 при отпущенной педали должно прозваниваться накоротко.
НО если датчик неправильно отрегулирован, то может и не прозваниваться.
Это положение выставляется, в электронном мануале процедура описана на стр.13-17 (Топливная система).
В 4-х контактном ДПДЗ по сути два датчика - один из которых (выводы 1-2) тупо как выключатель работает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)