Больше никаких попыток устранить течь не делали получается?Привет, нет, так и езжу.
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 19:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Иркутск
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 19:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Иркутск
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
А никто не в курсе про некий болт над коренным сальником который может откручиваться и давать течь? на фото над кренным под шестигранный ключ это он?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
эта заглушка сидит на лактайте и ея хрен просто открутишь
Всем добра.......
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
Привет! Тоже вижу след капли за правым блоком на колоколе АКПП. Не могу найти источник. Когда капало из под клапанной крышки, было явно видно и попадало на коллектор. Пытался снять на телефон - все без толку. Протечка не велика, буду наблюдать.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
Сними на правой башке тепловой кожух над выпускным коллектором и посмотри, что у тебя там со шпильками коллектора делается, если пишешь, что стартер в масле, то как раз крайняя нижняя шпилька коллектора над ним и есть тоже долго искал откуда у меня масло справа давит уж мне и про сальник распредвала советовали заменить, и башку я собирался протягивать, оказалось всё до банальности просто - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2798989
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 19:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Иркутск
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
В моем случае оказалось все достаточно банально, тек сальник гидротрансформатора.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
Свои 5 копеек. Сам имею или имел? греблю с потеками масла по правой и левой сторонам двигателя. Потом все это все равно сходит под поддон и колокол. Сажал все шпильки коллекторов на герметик. Оказалось, не все отверстия под них глухие, хотя многие говорят, что там отливы большие в головах внутри под резьбу... Под клапанными крышками все сухо, а масло сопливит прямо на концы шпилек и дальше на горячий коллектор, и воняет. Был ремонт со съемом головок (2года прошло), и шпильки некоторые пошли вместе с гайками, на что и грешу. Но потом выяснилось, что как раз те, что текли, оставались на месте... Короче сейчас занимаюсь этой проблемой. Справа уже не течет. Была задняя крайняя шпилька. Слева спереди аналогично, но там еще и верхняя передняя вся в масле была, когда выкрутил. Сейчас жду результатов. Неделю нужно поездить.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
Отпиши потом, я на правой башке аж 2 раза шпильки выкручивал и сажал на герметик, часть победил, но нижнюю шпильку 1 цилиндра никак не удаётся победить, хоть после второго раза сажания на герметик стала меньше сопливить, но так полностью подтекание/потение масла и не убралось.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
Пишу с опозданием, но по моему сопливят они все равно, но сильно меньше. Выкручивал все и сажал на герметик рейнцосил. Вот только моя проблема как раз не в соплях с боков, а течь с коробки. В ней потихоньку падает уровень, а в движке-нет. Вот так... Прошел через снятие коробки-замену сальников: заднего к.вала и гидротрансформатора на оригинальные. Зад двигателя под колоколом был сухой, но на всяк заменил, пробег солидный. Снимал гтр, там были красные потеки. Засадил туда новый сальник, как и стоял с завода. Похоже проблема не ушла. Мое предположение - вал акпп, на котором висит гтр, имеет выработку в передней части, или показалось? Короче, опять снимать, и уже разбирать коробку. Ну и гул иногда бывает на разгоне, как от хреновых подушек.
Да, для шпилек коллектора все же нужен высокотемпературный герметик. Всякие рейнцосилы, абро и гермесилы не сильно подходят. Даже сутки и больше можем сушить, побежит потом наверняка. А ведь рейнц - наше все -и бензиновые трубки лечит...
Еще, если кто из уважаемых посетителей форума имел проблемы с новыми сальниками гидротрансформатора, т.е. дело было не в них, а в состоянии внутренностей акпп, прошу поделиться, как решали. Потрохов коробки не боюсь, есть всякие мануалы.
Да, для шпилек коллектора все же нужен высокотемпературный герметик. Всякие рейнцосилы, абро и гермесилы не сильно подходят. Даже сутки и больше можем сушить, побежит потом наверняка. А ведь рейнц - наше все -и бензиновые трубки лечит...
Еще, если кто из уважаемых посетителей форума имел проблемы с новыми сальниками гидротрансформатора, т.е. дело было не в них, а в состоянии внутренностей акпп, прошу поделиться, как решали. Потрохов коробки не боюсь, есть всякие мануалы.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v
Прошерстил и прогуглил пол-интернета. Понял, что необходим ремонт гидротрансформатора (с вскрытием), замена втулки маслонасоса акпп, а может и других втулок, ну и первичный вал просится. А что там еще с пакетами-вскрытие покажет. В данный момент акпп работает прекрасно, вот долить чуть надо. А вообще это болезнь у них... Так что б/у проще будет попросить у Юры и подготовить ее для замены... Другой машинки теперь нет у меня. Извиняюсь, тема про двигатели, но под ним тоже все в масле. Не пахнет и похоже на атф. И воняет на горячую.