Страница 2 из 2

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 06 сен 2019, 04:20
Stanko
Привет, нет, так и езжу. :)
Больше никаких попыток устранить течь не делали получается?

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 06 сен 2019, 04:28
Stanko
А никто не в курсе про некий болт над коренным сальником который может откручиваться и давать течь? Изображение на фото над кренным под шестигранный ключ это он?

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 06 сен 2019, 06:06
алексей - Маленький Мук
эта заглушка сидит на лактайте и ея хрен просто открутишь

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 09 сен 2019, 15:47
micah
Привет! Тоже вижу след капли за правым блоком на колоколе АКПП. Не могу найти источник. Когда капало из под клапанной крышки, было явно видно и попадало на коллектор. Пытался снять на телефон - все без толку. Протечка не велика, буду наблюдать.

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 09 сен 2019, 17:57
ГАНС
Сними на правой башке тепловой кожух над выпускным коллектором и посмотри, что у тебя там со шпильками коллектора делается, если пишешь, что стартер в масле, то как раз крайняя нижняя шпилька коллектора над ним и есть :;-): тоже долго искал откуда у меня масло справа давит уж мне и про сальник распредвала советовали заменить, и башку я собирался протягивать, оказалось всё до банальности ::-D: просто - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2798989

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 30 ноя 2019, 12:58
Stanko
В моем случае оказалось все достаточно банально, тек сальник гидротрансформатора.

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 31 май 2020, 21:56
masterena
Свои 5 копеек. Сам имею или имел? греблю с потеками масла по правой и левой сторонам двигателя. Потом все это все равно сходит под поддон и колокол. Сажал все шпильки коллекторов на герметик. Оказалось, не все отверстия под них глухие, хотя многие говорят, что там отливы большие в головах внутри под резьбу... Под клапанными крышками все сухо, а масло сопливит прямо на концы шпилек и дальше на горячий коллектор, и воняет. Был ремонт со съемом головок (2года прошло), и шпильки некоторые пошли вместе с гайками, на что и грешу. Но потом выяснилось, что как раз те, что текли, оставались на месте... Короче сейчас занимаюсь этой проблемой. Справа уже не течет. Была задняя крайняя шпилька. Слева спереди аналогично, но там еще и верхняя передняя вся в масле была, когда выкрутил. Сейчас жду результатов. Неделю нужно поездить.

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 01 июн 2020, 12:56
ГАНС
masterena писал(а): Сейчас жду результатов. Неделю нужно поездить.
Отпиши потом, я на правой башке аж 2 раза шпильки выкручивал и сажал на герметик, часть победил, но нижнюю шпильку 1 цилиндра никак не удаётся победить, хоть после второго раза сажания на герметик стала меньше сопливить, но так полностью подтекание/потение масла и не убралось. ::-(:

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 22 ноя 2020, 22:15
masterena
Пишу с опозданием, но по моему сопливят они все равно, но сильно меньше. Выкручивал все и сажал на герметик рейнцосил. Вот только моя проблема как раз не в соплях с боков, а течь с коробки. В ней потихоньку падает уровень, а в движке-нет. Вот так... Прошел через снятие коробки-замену сальников: заднего к.вала и гидротрансформатора на оригинальные. Зад двигателя под колоколом был сухой, но на всяк заменил, пробег солидный. Снимал гтр, там были красные потеки. Засадил туда новый сальник, как и стоял с завода. Похоже проблема не ушла. Мое предположение - вал акпп, на котором висит гтр, имеет выработку в передней части, или показалось? Короче, опять снимать, и уже разбирать коробку. Ну и гул иногда бывает на разгоне, как от хреновых подушек.
Да, для шпилек коллектора все же нужен высокотемпературный герметик. Всякие рейнцосилы, абро и гермесилы не сильно подходят. Даже сутки и больше можем сушить, побежит потом наверняка. А ведь рейнц - наше все -и бензиновые трубки лечит...
Еще, если кто из уважаемых посетителей форума имел проблемы с новыми сальниками гидротрансформатора, т.е. дело было не в них, а в состоянии внутренностей акпп, прошу поделиться, как решали. Потрохов коробки не боюсь, есть всякие мануалы.

Не пойму откуда течёт масло 6g72 24v

Добавлено: 23 ноя 2020, 15:33
masterena
Прошерстил и прогуглил пол-интернета. Понял, что необходим ремонт гидротрансформатора (с вскрытием), замена втулки маслонасоса акпп, а может и других втулок, ну и первичный вал просится. А что там еще с пакетами-вскрытие покажет. В данный момент акпп работает прекрасно, вот долить чуть надо. А вообще это болезнь у них... Так что б/у проще будет попросить у Юры и подготовить ее для замены... Другой машинки теперь нет у меня. Извиняюсь, тема про двигатели, но под ним тоже все в масле. Не пахнет и похоже на атф. И воняет на горячую.