Регулировка клапанов 6G75

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Куаныш »

всем салам!
уффф. решилась проблема. все впускные клапана были зажаты. заменили маслосъемники дополнительно. теперь думаю масла поменьше жрать будет. также заменил прокладки коллекторов. коллектора полопались в хлам. заварил все. коллектора не чугунные, из чугуна сделана только платформа. остальное жаропрочная сталь. это мне сварщики сказали. еще поменял антифриз дополнительно. все встало в 56 000 тенге. замена маслосъемников и регулировка 27 000 тенге.
снять поставить коллектора 2х5000 = 10 000 тенге.
антифриз замена бесплатно по дружбе. обработка шлифовальным кругом кол-ров бесплатно. кол-ра кстати сначала прикрутили. потом завели машину прогрели их. потом только затянули. был опып когда треснули при закручивании.
теперь движок шепчет. запах из выхлопной вкусный)))) надеюсь и жор топлива уменьшится. спасибо украинскому сайту+++++ спасибо форуму!1!
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Anr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Anr »

Всем привет! Паджеро 4 6G75 2012 года, пробег 31000 км. На 16000 ставил гбо Digitronic, на 28000 км по утрам при запуске двигатель колбасило нехило первые 2-3 минуты, соответственно вылетала ошибка (пропуски зажигания по второму цилиндру). Изучил тему гбо, решил регулировать клапана. Снял впускной коллектор, крышки клапанов, выставил 1 цилиндр в ВМТ отрегулировал 1,5,6 цилиндры ( зазор делал 0,15, по мануалу должен быть 0,1), прокрутил шкив коленвала на 360град. выставил 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировал 2,3,4 цилиндры. Коленвал ещё на 360, проверил зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз Коленвал на 360 и проверил зазоры в 2,3,4.Все собрал.
Итог: нормальный запуск, прошла вибрация на холостых при работе на газе.
P.s. Возможно кто-то столкнется с такой проблемой и этот пост будет ему интересен. Извиняюсь если с ошибками, писал с планшета.
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Куаныш »

на 210 000 пробега стуканул мотор. провернуло 3 седло блока. коленвал расточка. короче попандос. собрали движок и продали по дешёвке. ресурс паджеро 3.8 200 тыс. потом продавть лучше. взял крузака 200 4л. все супер. давно надо было. хотя отъездил на паджах 10 лет. тойота лучше. выносливее. запчасти валом. продать легче.
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение ZAMPRED »

ресурс паджеро 3.8 200 тыс. потом продавть лучше
Да не совсем так...Данная история эксплуатации в суровых условиях как-бэ опровергает... :*VICTORY*: :)

http://otzovik.com/review_3874586.html
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Куаныш
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4,
Откуда: Актобе, Казахстан
Откуда: Казахстан, Актобе
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Куаныш »

чёт я сомневаюсь. есть болезни которые никак не избежать. у меня 3 ка была, 4ка 3литровая до сих пор ездит, 3,8 продал уф. ступичные летят. аморты сдохли на 60000 по одному. как аморт сдыхают ступица следом. масло жрёт. расход 25-30 реально. шумка говно. гремит весь. развальные болты закисают, коллектор выхлопной хлюпкий. клапана всасывающие регулировать надо. тормоза слабые. диски тормозные точить замучился, люк гавно. слишком большой для безрамника. шестерни проскакивают и все крышу разбирать. пыль в салон сосет. двери передние побрякивают на ухабах, туманники стеклл лопается итд итп. грм вечно переживаешь. а так проходимость, трасса супер. устойчивость. своих денег стоит наверное. 3 литровый у меня до сих т.к ездит супруга в год 10тыс не наезжает. а еще зимой в мороз свечи заливает. как он там на севере про это не пишет. не понятно....
Паджеро 4, 2008 3л, араб, лето FALKEN ZIEX 001, 265/60/R18, зима NOKIAN HKPL 7, 265/60/R18,
Паджеро 4, 2007, 3.8 араб, дифлок,рокфорд,ГБА Lovato,OME стандарт, защита по раздатку 3 мм
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение ZAMPRED »

3,8 продал уф. ступичные летят. аморты сдохли на 60000 по одному. как аморт сдыхают ступица следом. масло жрёт. расход 25-30 реально. шумка говно. гремит весь. развальные болты закисают, коллектор выхлопной хлюпкий. клапана всасывающие регулировать надо. тормоза слабые. диски тормозные точить замучился, люк гавно. слишком большой для безрамника. шестерни проскакивают и все крышу разбирать. пыль в салон сосет. двери передние побрякивают на ухабах, туманники стеклл лопается итд итп. грм вечно переживаешь
Ну просто если исходить из твоего описания, то достался тебе уже ушат, да и ты его трепал и в хвост и в гриву особо не жалея :) У меня пробег 189 сейчас и амморты до сих пор родные стоят. Да, согласен - все косяки тобой перечисленные в падже присутствуют
шумка говно.гремит весь. развальные болты закисают.
(я б добавил - бак гниет, трубки кондея гниют) но при этом падж один из немногих авто, который в целом надежен. И ты прав, огромный плюс при его достаточной надежности - это его цена на вторичном рынке. Новый за 3.3 ляма я бы точно не купил... ::-D:

Пы.Сы. Ну и для закрепления так сказать - немного авито.ру ::-D:

3.8 с пробегами за 300
Вложения
Паджеро за 300.png
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»