Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Всех приветствую!
3,5 года назад я продал своего коня Pajero 3 с двигателем 6G74. Тот что с GDI.
Горя я хлебнул с этим двиглом тогда не мало.
И дело не в GDI... Там как бы всё уже простою и ясно.
Проблемы были с общей закокосовкой мотора из-за конструктивно тонких масляных каналов и их не проходимости к 120 тысячам пробега.
... На капиталку тогда так и не решился. Каюсь. И машину продал на 145 тысячах пробега.
Ну и соответственно покинул этот форум (самый кстати правильный автофорум из тех, что я видел)...
Ездил на Suzuki Garand Vitara 2010 года. И никогда её не любил эту Витару. Не то пальто так сказать.
А вот Пыжик другое дело. Душа всё время сохла и сохнет по Пыжику.
И вот прошло 3 года в муках...
Короче присматриваюсь к Падежеро 4 с 3 литровым мотором 6G72.
Знаю, что мотор по сути старый. С 87 года ставится на автомобили.
Но про мотор не знаю нифига.
Прошу мне коротенечко разъяснить надежный ли этот мотор? То есть считаете ли вы его надежным относительно других моторов разных производителей?
Надежнее ли он, чем 6G74 конструктивно (GDI не обсуждаем, ещё раз - с GDI всё на 100 % ясно!!!)?
Какие болячки вылазят на 6G72 примерно к 70-100 тысячам км, ну и скажем к 120-160 тысячам?
Жор масла по 1-2 литра на 1000 км из-за общей закоксовки... тоже актуально на 6G72?
З.Ы. Короче, можно и так спросить: убедите меня в том, что с 6G72 моя жизнь с Pajero 4 будет безмятежной и счастливой в отношении мотора.
З.З.Ы. Прошу в лес и курить поиск не посылать. Умею курить, но сил уж нет курить форумы...
З.З.Ы. А вот мой старый конь, без которого скучаю...
3,5 года назад я продал своего коня Pajero 3 с двигателем 6G74. Тот что с GDI.
Горя я хлебнул с этим двиглом тогда не мало.
И дело не в GDI... Там как бы всё уже простою и ясно.
Проблемы были с общей закокосовкой мотора из-за конструктивно тонких масляных каналов и их не проходимости к 120 тысячам пробега.
... На капиталку тогда так и не решился. Каюсь. И машину продал на 145 тысячах пробега.
Ну и соответственно покинул этот форум (самый кстати правильный автофорум из тех, что я видел)...
Ездил на Suzuki Garand Vitara 2010 года. И никогда её не любил эту Витару. Не то пальто так сказать.
А вот Пыжик другое дело. Душа всё время сохла и сохнет по Пыжику.
И вот прошло 3 года в муках...
Короче присматриваюсь к Падежеро 4 с 3 литровым мотором 6G72.
Знаю, что мотор по сути старый. С 87 года ставится на автомобили.
Но про мотор не знаю нифига.
Прошу мне коротенечко разъяснить надежный ли этот мотор? То есть считаете ли вы его надежным относительно других моторов разных производителей?
Надежнее ли он, чем 6G74 конструктивно (GDI не обсуждаем, ещё раз - с GDI всё на 100 % ясно!!!)?
Какие болячки вылазят на 6G72 примерно к 70-100 тысячам км, ну и скажем к 120-160 тысячам?
Жор масла по 1-2 литра на 1000 км из-за общей закоксовки... тоже актуально на 6G72?
З.Ы. Короче, можно и так спросить: убедите меня в том, что с 6G72 моя жизнь с Pajero 4 будет безмятежной и счастливой в отношении мотора.
З.З.Ы. Прошу в лес и курить поиск не посылать. Умею курить, но сил уж нет курить форумы...
З.З.Ы. А вот мой старый конь, без которого скучаю...
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
а как же другие ездят на этих машинах по 300-400 тыщ...?saenko писал(а): Проблемы были с общей закокосовкой мотора из-за конструктивно тонких масляных каналов и их не проходимости к 120 тысячам пробега.
... На капиталку тогда так и не решился. Каюсь. И машину продал на 145 тысячах пробега.
да и пробеги Pajero-2 на моторах 6G74 по 450-500-600 тыщ тоже не редкость.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
имея опыт думаю это миф.hc2hunter писал(а):а как же другие ездят на этих машинах по 300-400 тыщ...?saenko писал(а): Проблемы были с общей закокосовкой мотора из-за конструктивно тонких масляных каналов и их не проходимости к 120 тысячам пробега.
... На капиталку тогда так и не решился. Каюсь. И машину продал на 145 тысячах пробега.
да и пробеги Pajero-2 на моторах 6G74 по 450-500-600 тыщ тоже не редкость.
по крайней мере профильные темы про разкосовку мотора, замену смаслосъемных колпачков, капиталку мотора прочитал от ко корки до корки. много читал. и долго - 3 года!
и выводы там в основном печальны.
и тема про 74 мотор (да и про Мицу, но на время) для меня закрыта.
испытать второй раз пройденное с мотором не готов.
потому и решил спросить, повезёт ли с 6G72.
З.Ы. Предлагаю не отходить от темы.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Это надо было как надругаться над мотором для закоксовки Масляных КАНАЛОВ? Стучали движки у монтеро и паджеро исключительно из за небрежно го отношения к замене масла, это даже не имхо. Что негры, что японцы по моему вообще масло только доливают, а не меняют. Так что и в случае с 6g72 все завис от первого владельца.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
+100%Lukich111 писал(а):Так что и в случае с 6g72 все завис от первого владельца.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
с этим согласен на 100%.Lukich111 писал(а):Это надо было как надругаться над мотором для закоксовки Масляных КАНАЛОВ? Стучали движки у монтеро и паджеро исключительно из за небрежно го отношения к замене масла, это даже не имхо. Что негры, что японцы по моему вообще масло только доливают, а не меняют. Так что и в случае с 6g72 все завис от первого владельца.
но и в мицу тоже молодцы - это же надо было да такой степени масляные каналы уменьшить в диаметре на 74 моторе. интересно, на 72 такие же?
З.Ы. и официальный сервис тоже, падла, может быть виноват - рекомендуют менять масло раз в 15 тысяч. а в реальности, чтобы масло не коксовалось, крайний пробег должен быть 7000 км.
З.З.Ы. и производители масла тоже молодцы. многие дорогие масла и те, гады, полимеризуются. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ поэтому к выбору масла следует подходить осторожно.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
saenko
а что вы прицепились к этим масляным каналам? все там нормально!
Первый раз взяли авто с уезженным мотором кто вам даст гарантию что 4 го пыжа вы не возьмете с таким же?...
Кстати 74 ый мотор весьма надежен.
Непродуманный узел заслонок впуска - вот наверно его главный минус.
а что вы прицепились к этим масляным каналам? все там нормально!
Первый раз взяли авто с уезженным мотором кто вам даст гарантию что 4 го пыжа вы не возьмете с таким же?...
Кстати 74 ый мотор весьма надежен.
Непродуманный узел заслонок впуска - вот наверно его главный минус.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Да и замена через 15 000???? таки редко. ИМХО.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
72-й надёжней и проще чем 74-й. Начнём хотя бы с того, что блок и колено практически одинаковые, а нагрузки немного разные. Многие при проблемах с 74-м ставят 72-й - он гораздо более живучий, хотя и отдача меньше.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Уже более 700 тысяч.hc2hunter писал(а):а как же другие ездят на этих машинах по 300-400 тыщ...?saenko писал(а): Проблемы были с общей закокосовкой мотора из-за конструктивно тонких масляных каналов и их не проходимости к 120 тысячам пробега.
... На капиталку тогда так и не решился. Каюсь. И машину продал на 145 тысячах пробега.
да и пробеги Pajero-2 на моторах 6G74 по 450-500-600 тыщ тоже не редкость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Миф, не миф, думай сам.saenko писал(а):имея опыт думаю это миф.hc2hunter писал(а): а как же другие ездят на этих машинах по 300-400 тыщ...?
да и пробеги Pajero-2 на моторах 6G74 по 450-500-600 тыщ тоже не редкость.
В стародавние времена у меня была ВАЗ-21074 с двигателем 2106. В те стародавние времена считалось, что ресурс такого мотора до капиталки 100, максимум 120 тыщ. Где-то на 90 тыщах ради интереса скинул голову и промерил цилиндры. Результат: в пределах допуска для НОВОГО двигателя.
Toyota Vista в 30 кузове с мотором 3S. Все знают, что к 150 тыщам у него залегают маслосъёмные кольца и начинается жор масла. И у меня начался. Откапиталил мотор, 200 тыщ проехал, и у следующего владельца ещё столько же. Жора нет.
Toyota Mark II Blit. Мотор 1G. Продал при пробеге 250 тыщ, масло не жрёт, мотор в шоколаде, никто не верит. Покупатель потом спасибки емейлом писал.
А всего-то лил нормальное масло вовремя или чаще. Рекомендуемый интервал замены 15 тыщ, ИМХО, вредительство. Плюс япы льют дешёвую минералку (я правильно рассмотрел, что П3 праворульный?). Когда в моторе на момент покупки УЖЕ кизяк из отложений, может быть что угодно, и сам по себе двигатель не виноват.
Pajero Sport II 2.5D был.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
ты будешь еще более удивлен, когда узнаешь, что в Европе в свое время начали накрываться GDI.saenko писал(а): З.Ы. и официальный сервис тоже, падла, может быть виноват - рекомендуют менять масло раз в 15 тысяч. а в реальности, чтобы масло не коксовалось, крайний пробег должен быть 7000 км.
япы занялись вопросом (что за муйня??? ) и пришли к выводу, что европейский 95/98 вообще не катит для их нежных ТНВД, хотя в Японии они ходят без проблем на протяжении всей жизни машины.
что уж про наш бензин говорить...
а ты каналы... полимеризация... 15000...
надо понимать, что условия экспалуатации двигателя в России - крайне тяжелые изначально. со всеми вытекающими. и в это понятие входит все что можно - и климат, и некачественное масло, и качество дорог, и бензина.... и т.д. и т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Всем спасибо что отозвались.
Уточняю:
В вопросе двигателя 74 следует отделать не связанные вещи: ТНВД GDI и всё остальное.
с ТНВД проблем нет. ремонтируется на самом деле легко и так сказать "на коленке". Сейчас уже и сам смогу.
На работу мотора и проблем с ним он не влияет. ТНВД отдельный агрегат. И бог с ним. Я бы ещё не раз купил машину с ТНВД и GDI в частности.
А вот всё остальное - это вопрос, поэтому и была создана тема. Надежнее ли 72 мотор, чем 74. Имелось ввиду всё остальное, кроме ТНВД.
З.Ы. Конкретно я и предыдущий хозяин Паджеро 3, который у меня был, мы оба убили двигатель заливая Синтетическое масло Шелл (модель и вязкость уже не помню, но помню, что канистры были серыми) с 60 до 100 тысяч пробега и передвигаясь в основном в городе в пробках. Хотя и меняли его раз в 7-9 тысяч км. И покупали на приличной по меркам нашего города, проверенной "масляной" точке.
Шелл, как оказалось, хорошо коксовался при низкой нагрузке на двигатель, на малых скоростях. В городе то есть. И живого места в двигателе в 110 тысячам уже не было. Один гудрон внутри двигателя. Проблема в неправильной масляной основе, которую юзает Шелл и добрая половина других масляных брендов.
Да, возможно это лично мне не повезло с двигателем и маслом.
Но братцы, давайте глянем темы про раскоксовку и капиталку мотора. Там таких бедняг как я, пострадавших от закоксованности двигателя, вызванной то ли маслом то ли конструктивом мотора много. То есть не маслом единым так сказать гробится мотор.
И надо сказать, что проблема эта вылазит даже с плохим маслом далеко не на всех моторах от других производителей. А конкретно у мицу на моторе 74 такой конструктив, что коксующееся масло коксует каналы в первую очередь. Затем всё остальное.
Тем не менее я не об этом тема эта. Не обо мне и не о коксе и не о везении. А о другом.
То есть как я понимаю по конструктиву 74 и 72 моторы в целом очень похожи. Правильно?
Уточняю:
В вопросе двигателя 74 следует отделать не связанные вещи: ТНВД GDI и всё остальное.
с ТНВД проблем нет. ремонтируется на самом деле легко и так сказать "на коленке". Сейчас уже и сам смогу.
На работу мотора и проблем с ним он не влияет. ТНВД отдельный агрегат. И бог с ним. Я бы ещё не раз купил машину с ТНВД и GDI в частности.
А вот всё остальное - это вопрос, поэтому и была создана тема. Надежнее ли 72 мотор, чем 74. Имелось ввиду всё остальное, кроме ТНВД.
З.Ы. Конкретно я и предыдущий хозяин Паджеро 3, который у меня был, мы оба убили двигатель заливая Синтетическое масло Шелл (модель и вязкость уже не помню, но помню, что канистры были серыми) с 60 до 100 тысяч пробега и передвигаясь в основном в городе в пробках. Хотя и меняли его раз в 7-9 тысяч км. И покупали на приличной по меркам нашего города, проверенной "масляной" точке.
Шелл, как оказалось, хорошо коксовался при низкой нагрузке на двигатель, на малых скоростях. В городе то есть. И живого места в двигателе в 110 тысячам уже не было. Один гудрон внутри двигателя. Проблема в неправильной масляной основе, которую юзает Шелл и добрая половина других масляных брендов.
Да, возможно это лично мне не повезло с двигателем и маслом.
Но братцы, давайте глянем темы про раскоксовку и капиталку мотора. Там таких бедняг как я, пострадавших от закоксованности двигателя, вызванной то ли маслом то ли конструктивом мотора много. То есть не маслом единым так сказать гробится мотор.
И надо сказать, что проблема эта вылазит даже с плохим маслом далеко не на всех моторах от других производителей. А конкретно у мицу на моторе 74 такой конструктив, что коксующееся масло коксует каналы в первую очередь. Затем всё остальное.
Тем не менее я не об этом тема эта. Не обо мне и не о коксе и не о везении. А о другом.
То есть как я понимаю по конструктиву 74 и 72 моторы в целом очень похожи. Правильно?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Забудь ты про 3.5 с Паджеро-3 и при рассмотрении паджеро-4 учитывай, что на зажигалках там стоят 3.0 и 3.8, а это вообще сильно разные моторы: на 3.0 одновальные головки, на 3.8 двухвальные. нагрузки на коленвалы и вкладыши при одинаковых диаметрах шеек тоже совершенно разные, объём масляных магистралей на 3.8 гораздо больше чем на 3.0 (за счёт 2 распредвалов - соответственно потеря давления масла при сильном износе данных узлов), более сложное ГРМ и т.д. Соответственно 3.8 естественно менее надёжный так-как более технологичный и там банально больше узлов которые могут подвести и которых просто нет на 3.0. А так правильно выше народом написано, при покупке Б/У главное кто и как имел.. то есть обслуживал и ездил на этом движке. Тут будет лотерея и 3.8 может быть отличным движком и 3.0 может быть ушатанным - особенно если какойнить наездник пытался выжать из него динамику как на 3.8 и обслуживал кое-как и через раз.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
мляsaenko писал(а):Шелл, как оказалось, хорошо коксовался при низкой нагрузке на двигатель, на малых скоростях. В городе
закоксовка и залегание колец последствия пенсионерской езды. на любом масле, на любом моторе
хотяб раз в неделю надо поотжигать.
иль хотяб погонзать по городу на 2й скорости
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Я пенсионер, как и моя машина, и езда пенсионерская. Ни каких закоксовак и проблем с маслом нет и не было. Последние лет 6 только ликви моли 10в40.Unklown писал(а):мляsaenko писал(а):Шелл, как оказалось, хорошо коксовался при низкой нагрузке на двигатель, на малых скоростях. В городе
закоксовка и залегание колец последствия пенсионерской езды. на любом масле, на любом моторе
хотяб раз в неделю надо поотжигать.
иль хотяб погонзать по городу на 2й скорости
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
пользую шел полусинь (синие банки) несколько лет подряд, на одной авте пробег 150т. на другой 70т., на закоксовку и залегание колец даже намека нет лаковых отложениий так же нет, обе тачки сновья в моих руках. замена масла 7-9т.км.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
ты поршни вынимал?владимир михайлович писал(а): Ни каких закоксовак и проблем
иль хотяб эндоскопом смотрел?
я на своём из подписи кольцы еле вынул.
хотя никаких предпосылок не было , ни по жору, ни по компрессии
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?
Не вынимал, хоть и предполагаю, что за 500 тысяч кольцам уже кранты. Однако действительно пока проблем нет по компрессии или жору. А что побуждает людей думать про закоксовку или бороться с ней? Для профилактики?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.