6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421

Сообщение Артем 13 »

Господа, подскажите, что за ошибка 401 и как с ней бороться, в поиск забил, но слов много а толку мало. В целом авто работает нормально независимо от наличия ошибки. Если ошибку сбросить, то она появляется при следующем запуске, правда не всегда сразу. Мотор 6G72.
Последний раз редактировалось Артем 13 28 июн 2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение hc2hunter »

P0401 - EGR System Failure
возможно, где-то вакуумные трубки EGR "свистят".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение Артем 13 »

Есть нормальная распечатка ошибок, а то я скачал две, но они не полные.
До этого выскакивала вроде ошибка 403, раза два, потом перестало.
В общем вакуумные трубки смотреть надо в районе двигателя? Там еще в районе бензобака куча трубок, даже подходить к этому вопросу страшно.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение hc2hunter »

Артем 13 писал(а): В общем вакуумные трубки смотреть надо в районе двигателя? Там еще в районе бензобака куча трубок, даже подходить к этому вопросу страшно.
в районе EGR я бы сказал. там их не так много, а схема всех соединений EGR у вас нарисована на обратной стороне капота, глаза поднимите.
если выскакивала 403, то может и сам электромагнитный клапан EGR виноват (сифонит).

в любом случае болезнь не смертельная. хуже, если реально трубки сифонят - тянет пыль под поршни.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение Артем 13 »

Пока ясно что делать, в выходные займусь, потом напишу что как.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение Unklown »

скорейвсего сам клапан, иль электорклапан
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение <Вавил> »

401 - это не эффективность ЕГР. Чаще всего она выскакивает когда: Или забит сам клапан ЕГР или есть подсос воздуха (не значительный для того, что бы скорректировать его по лямдам, но достаточный, что бы сдемпфировать давление ЕГРа).
При неправильных трубочках комп, как правило выдает 400 - неисправность. Т.к. МАП вообще не видит скачков давления. В первом случае он хоть что то видит. 403 - это как раз цепь электромагнитного клапана неисправна. Тут либо сам клапан, либо не контакт где то
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Санек 1985
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение Санек 1985 »

<Вавил> писал(а):401 - это не эффективность ЕГР. Чаще всего она выскакивает когда: Или забит сам клапан ЕГР или есть подсос воздуха (не значительный для того, что бы скорректировать его по лямдам, но достаточный, что бы сдемпфировать давление ЕГРа).
При неправильных трубочках комп, как правило выдает 400 - неисправность. Т.к. МАП вообще не видит скачков давления. В первом случае он хоть что то видит. 403 - это как раз цепь электромагнитного клапана неисправна. Тут либо са
А подскажите как проверить есть подсос воздуха или нет а то клапан промыл (диафрагма на клапане вроде держит Шприцом проверял ::-D: ) трубки все новые поставил (подключал по схеме под капотом), поменял электромагнитный клапан (оригинал номер вроде MR12750) а ошибка 400 и 401 задолбала!!!!!!!! Может кто нибудь подскажет что еще сделать.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение <Вавил> »

Ну стетоскопом слушаю. Отрезал родную слушалку, а в оставшуюся трубку вставил трубочки по диаметру. Подошло какое то колено от антенны пульта управления игрушкой. Встать трубку, одень на уши прибор и дунь еле еле на конец трубки. Сразу поймёшь что услышишь в случае Подсоса. И прослушай все стыки возможные. Ток возьми ещё картонку какую нить - поток воздуха от вентилятора радиатора прикрывать, а то с толку собьет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Санек 1985
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение Санек 1985 »

СПС попробую помучить.
Кузьмич 68
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Омская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72, ошибка 401

Сообщение Кузьмич 68 »

Санек 1985 писал(а):СПС попробую помучить.
Помучил? Каков результат? ООчень интересно....
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421

Сообщение Артем 13 »

Итак господа, прошу совета, новую тему делать нет смысла, исправил и добавил инфу в эту тему.
Проблема такая, вылезает ошибка 401 и 403, потом 441, еще добавилась 421, это правда из другой темы- датчик кислорода, который задний, не помню правый или левый. Когда был в Анкаре, по другой тематике, спросил, что делать с этими ошибками, сказали, что задние датчики кислорода можно перепрограммировать и видно их не будет. А вот ошибки 401, 403 это или рецеркуляция отработанных газов ЕГР или улавливание паров бензина бензобака, если ошибки по парам бензобака, то тоже можно отключить эту систему. В общем вопрос такой, недавно осматривал всю эту громадную "обвязку" бензобака, все ржавое и старое, искать дыру или неисправный датчик самому не вариант, ехать в сервис денег запросят и не факт что сделают хорошо, может можно отключить всю эту лабуду или сделать как то по проще, без всяких адсорберов, датчиков, клапанов и т.д.?
PS. Внешне я осмотрел все трубки и т.д., явных повреждений нет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»