6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421
Господа, подскажите, что за ошибка 401 и как с ней бороться, в поиск забил, но слов много а толку мало. В целом авто работает нормально независимо от наличия ошибки. Если ошибку сбросить, то она появляется при следующем запуске, правда не всегда сразу. Мотор 6G72.
Последний раз редактировалось Артем 13 28 июн 2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72, ошибка 401
P0401 - EGR System Failure
возможно, где-то вакуумные трубки EGR "свистят".
возможно, где-то вакуумные трубки EGR "свистят".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72, ошибка 401
Есть нормальная распечатка ошибок, а то я скачал две, но они не полные.
До этого выскакивала вроде ошибка 403, раза два, потом перестало.
В общем вакуумные трубки смотреть надо в районе двигателя? Там еще в районе бензобака куча трубок, даже подходить к этому вопросу страшно.
До этого выскакивала вроде ошибка 403, раза два, потом перестало.
В общем вакуумные трубки смотреть надо в районе двигателя? Там еще в районе бензобака куча трубок, даже подходить к этому вопросу страшно.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72, ошибка 401
в районе EGR я бы сказал. там их не так много, а схема всех соединений EGR у вас нарисована на обратной стороне капота, глаза поднимите.Артем 13 писал(а): В общем вакуумные трубки смотреть надо в районе двигателя? Там еще в районе бензобака куча трубок, даже подходить к этому вопросу страшно.
если выскакивала 403, то может и сам электромагнитный клапан EGR виноват (сифонит).
в любом случае болезнь не смертельная. хуже, если реально трубки сифонят - тянет пыль под поршни.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72, ошибка 401
Пока ясно что делать, в выходные займусь, потом напишу что как.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72, ошибка 401
401 - это не эффективность ЕГР. Чаще всего она выскакивает когда: Или забит сам клапан ЕГР или есть подсос воздуха (не значительный для того, что бы скорректировать его по лямдам, но достаточный, что бы сдемпфировать давление ЕГРа).
При неправильных трубочках комп, как правило выдает 400 - неисправность. Т.к. МАП вообще не видит скачков давления. В первом случае он хоть что то видит. 403 - это как раз цепь электромагнитного клапана неисправна. Тут либо сам клапан, либо не контакт где то
При неправильных трубочках комп, как правило выдает 400 - неисправность. Т.к. МАП вообще не видит скачков давления. В первом случае он хоть что то видит. 403 - это как раз цепь электромагнитного клапана неисправна. Тут либо сам клапан, либо не контакт где то
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72, ошибка 401
А подскажите как проверить есть подсос воздуха или нет а то клапан промыл (диафрагма на клапане вроде держит Шприцом проверял ) трубки все новые поставил (подключал по схеме под капотом), поменял электромагнитный клапан (оригинал номер вроде MR12750) а ошибка 400 и 401 задолбала!!!!!!!! Может кто нибудь подскажет что еще сделать.<Вавил> писал(а):401 - это не эффективность ЕГР. Чаще всего она выскакивает когда: Или забит сам клапан ЕГР или есть подсос воздуха (не значительный для того, что бы скорректировать его по лямдам, но достаточный, что бы сдемпфировать давление ЕГРа).
При неправильных трубочках комп, как правило выдает 400 - неисправность. Т.к. МАП вообще не видит скачков давления. В первом случае он хоть что то видит. 403 - это как раз цепь электромагнитного клапана неисправна. Тут либо са
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72, ошибка 401
Ну стетоскопом слушаю. Отрезал родную слушалку, а в оставшуюся трубку вставил трубочки по диаметру. Подошло какое то колено от антенны пульта управления игрушкой. Встать трубку, одень на уши прибор и дунь еле еле на конец трубки. Сразу поймёшь что услышишь в случае Подсоса. И прослушай все стыки возможные. Ток возьми ещё картонку какую нить - поток воздуха от вентилятора радиатора прикрывать, а то с толку собьет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72, ошибка 401
Помучил? Каков результат? ООчень интересно....Санек 1985 писал(а):СПС попробую помучить.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72, накопил ошибок: 401, 403, 441, 421
Итак господа, прошу совета, новую тему делать нет смысла, исправил и добавил инфу в эту тему.
Проблема такая, вылезает ошибка 401 и 403, потом 441, еще добавилась 421, это правда из другой темы- датчик кислорода, который задний, не помню правый или левый. Когда был в Анкаре, по другой тематике, спросил, что делать с этими ошибками, сказали, что задние датчики кислорода можно перепрограммировать и видно их не будет. А вот ошибки 401, 403 это или рецеркуляция отработанных газов ЕГР или улавливание паров бензина бензобака, если ошибки по парам бензобака, то тоже можно отключить эту систему. В общем вопрос такой, недавно осматривал всю эту громадную "обвязку" бензобака, все ржавое и старое, искать дыру или неисправный датчик самому не вариант, ехать в сервис денег запросят и не факт что сделают хорошо, может можно отключить всю эту лабуду или сделать как то по проще, без всяких адсорберов, датчиков, клапанов и т.д.?
PS. Внешне я осмотрел все трубки и т.д., явных повреждений нет.
Проблема такая, вылезает ошибка 401 и 403, потом 441, еще добавилась 421, это правда из другой темы- датчик кислорода, который задний, не помню правый или левый. Когда был в Анкаре, по другой тематике, спросил, что делать с этими ошибками, сказали, что задние датчики кислорода можно перепрограммировать и видно их не будет. А вот ошибки 401, 403 это или рецеркуляция отработанных газов ЕГР или улавливание паров бензина бензобака, если ошибки по парам бензобака, то тоже можно отключить эту систему. В общем вопрос такой, недавно осматривал всю эту громадную "обвязку" бензобака, все ржавое и старое, искать дыру или неисправный датчик самому не вариант, ехать в сервис денег запросят и не факт что сделают хорошо, может можно отключить всю эту лабуду или сделать как то по проще, без всяких адсорберов, датчиков, клапанов и т.д.?
PS. Внешне я осмотрел все трубки и т.д., явных повреждений нет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.