6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Сообщение Артем 13 »

Собственно подтекает масло, не рекой, но уже и запотеванием не назвать. Видны следы масла на поддоне на картере двигателя на болтах его крепящих под компрессором кондиционера. Точно не видно откуда подтекание, или откудато выше или из стыка поддона и блока. Может кто сталкивался, разбирать без понимания дела лениво. Похоже, что выдавливает масло при работе двигателя, когда долго стоит масло не выдавливается, т.к. капель нет на земле.
Года три назад, когда купил авто, в этом месте было запотевание, я конечно плюнул, но щас надо разбираться, во первых чувствую скоро будет капать, во вторых масло доливаю на 10 -15тыс. литра 3-4, раньше вроде как меньше доливал.
Последний раз редактировалось Артем 13 31 мар 2016, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение lelik85 »

проверь нет ли течи,из под корпуса крепления масляного фильтра,может подтекать датчик давления масла,и присмотрись к прокладкам клапанных крышек(с них может по поросенку на поддон стекать)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Pushkin »

Сто процентов из под корпуса крепления фильтра, у меня та же песня, но я как сапожник без сапог ::-D: , времени нет устранить течь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> »

Да вот может и нет. У многих на форуме текло колечко маслонасоса. Между маслонасосом и блоком. Тут что б правильно констатировать надо кондей вместе с кронштейном скинуть, замыть все и если это оно - увидишь масло на стыке
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Pushkin »

<Вавил> писал(а):Да вот может и нет. У многих на форуме текло колечко маслонасоса. Между маслонасосом и блоком. Тут что б правильно констатировать надо кондей вместе с кронштейном скинуть, замыть все и если это оно - увидишь масло на стыке
Ну и до него доберёмся ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот у меня Сигмовский 3л мотор, с левой стороны на корпусе маслонасоса есть маслоканал для второго датчика, мож на Спортовском то ж есть я хз, один черт снимать кондей и смотреть :)
Всем добра.......
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

Нет, точно не корпус маслофильтра, основное масло видно на стыке картера, именно под компрессором, не понятно масло течет из стыка или выше, но выше заглянуть не получается мешает кондей, значит надо его скидывать.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> »

маслоканал есть - закрыт заглушкой под 6-тигранник
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

Корпус маслонасоса сложно снимать?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Снять шкив.передние крышки.ГРМ.откруить поддон и тд.и.те. ::-D: но для начала снять двигатель
Всем добра.......
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Снять шкив.передние крышки.ГРМ.откруить поддон и тд.и.те. ::-D: но для начала снять двигатель
Шутите? У меня сейчас привод ГРМ разобран, думал заодно и течь масла устранить, когда купил это авто было запотевание а сейчас уже капли капают, я не из тех кто любит когда масло льется.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

Понять откуда точно масло подтекает не получается, т.к. в стыке корпуса маслонасоса и блока большое грязевое замасленное пятно, внизу на поддоне видны подтеки масла и висят капли. Сейчас у меня проблема с приводом ГРМ, когда разберусь попробую все отчистить запустить двигатель и посмотреть. Другое дело, допустим это колечко, если разбирать так сложно, может замазать герметиком каким ни будь с хорошей адгезией, понятно что давление масла есть, но может поможет, разбирать очень не хочется.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod »

алексей - Маленький Мук писал(а):Снять шкив.передние крышки.ГРМ.откруить поддон и тд.и.те. ::-D: но для начала снять двигатель
Да не пугай человека)) достаточно мост скинуть, поддон тогда как на ладони)
Сам сейчас буду ту же операцию производить, з/ч жду. Колечко это сцука, 118р всего стоит, а вот добраться до него...(
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Может течь тупо передний сальник . мне так дешевле выбрать мотор чем снимать мост .за одно и задний поменять :)
Всем добра.......
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

Не в тему, я расстроившись что авто не едет, поехал в рольф глянуть старый монтерик, что бы была подмена на случай ремонта и жене машина, когда починюсь, но после осмотра понял, что у меня еще хорошее состояние и в случае трейдина мне дадут неплохие деньги и чуть добавив можно посвежее взять тот же мотеро - паджерик. Поэтому глобальных ремонтов затевать не буду, главное поддерживать рабочее состояние, год другой прокатаюсь наверняка.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:
А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Артем 13 »

Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:
Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»