Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Не в тему, я расстроившись что авто не едет, поехал в рольф глянуть старый монтерик, что бы была подмена на случай ремонта и жене машина, когда починюсь, но после осмотра понял, что у меня еще хорошее состояние и в случае трейдина мне дадут неплохие деньги и чуть добавив можно посвежее взять тот же мотеро - паджерик. Поэтому глобальных ремонтов затевать не буду, главное поддерживать рабочее состояние, год другой прокатаюсь наверняка.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Ага... Снаружи помажь, как я когда то... Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот??Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)Chumahod писал(а):Ага... Снаружи помажь, как я когда то... Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот??Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать?Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.Chumahod писал(а):...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать?Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Конечно смеюсь, не плакать же! А вот оскорблять никто никого даже не думал - просто привыкай, тут почти все такие добрые. Лично я завтра буду поддон с насосом скидывать - у мну таже хрень.Артем 13 писал(а): Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.
Теперь по теме, ещё раз, медленно.
Корпус масляного насоса прикручен к блоку, к насосу и блоку уже поддон. Между насосом и блоком магистраль высокого давления уплотнена резиновым кольцом, наподобие колец в системе кондиционирования. Вот через него то и течёт. Уплотнение это очень близко к поддону, оттого многим кажется, что течёт поддон, хотя болячка эта на наших моторах далеко не новость. Стык по всему периметру хочешь клеить? Если даже допустить фантастический вариант, что подобное действо увенчается успехом на некоторое время, то я очень не завидую тому человеку, который потом возьмётся снимать поддон и насос для таки устранения течи.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Леший_45
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 пруль
- Откуда: Родина БМП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Привет всем у меня тоже была течь примерно в этом месте. Когда стали смотреть предметно то увидели что дали течь шланги идущие на масляный радиатор и т.к. они сцуко были в оплетке то масло стекало как раз около масляного фильтра в итоге перепрессовал шланги заменил колечки (родные брал по сто рублей за штуку ) мастер посмотрел и предложил их выкинуть т.к. резинка на них была очень тонкая, после чего подобрал в магазине от какого-то трактора (по своему кольцу где резинка была толстая и выступала за кольцо) собрали и все прошло щас сухо и красиво ))) так что глянь шланги как вариант
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
Монтеро Спорт 1 был уехал, паджеро 2 пруль
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
На 90 % уверен что колечко, т.к. именно в этом месте точка распространения масла, шланги точно не причем. Ладно отложим это дело до лучших времен, соберу для начала привод грм, а то может на этом все и кончится
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Текло похоже из стыка корпуса маслонасоса и блока, т.к после нескольких промывак из стыка всерано выходило масло, причем стык там микроскопический, не знаю почему резиновое колечко не держит. Как и планировал, решил заклеить снаружи, ибо разборка этого узла неизвестно к каким расходам еще приведет. Пока вроде не течет, в любом случае, трудозатраты незначительный, почему бы не попробовать, но никому не рекомендую так делать, нужно разбирать и менять кольцо!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Ну и я отчитаюсь. На днях собрали, мурлычет!
Кольцо маслонасоса оказалось настолько задубевшим, что крошилось руками без усилий. До кучи махнули маслосъёмные (всё таки почти 300ткм + 16 лет), как бы пора. Мотор довольно чистый для своего возраста и пробега, сказываются своевременные замены масла. Так же решил поставить небольшой эксперимент: натяжитель хундай/киа, ремень гётс. Будем наблюдать Немного фоток процесса:
Ну и известная пИчалька наших моторов = левый распредвал:
При этом правый просто в идеале. Левый бьётся на мою машину только один, без вариантов: MD 318241
Кто нибудь может подсказать, в чём отличие от таких же моторов других годов выпуска?
Кольцо маслонасоса оказалось настолько задубевшим, что крошилось руками без усилий. До кучи махнули маслосъёмные (всё таки почти 300ткм + 16 лет), как бы пора. Мотор довольно чистый для своего возраста и пробега, сказываются своевременные замены масла. Так же решил поставить небольшой эксперимент: натяжитель хундай/киа, ремень гётс. Будем наблюдать Немного фоток процесса:
Ну и известная пИчалька наших моторов = левый распредвал:
При этом правый просто в идеале. Левый бьётся на мою машину только один, без вариантов: MD 318241
Кто нибудь может подсказать, в чём отличие от таких же моторов других годов выпуска?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются
П. С. У меня картинки не открываются
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Странно что не открываются, фоты в клубную фотогалерею залиты. Попробуй по ссылке посмотреть:Leshii писал(а):Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2222
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
По ссылке открылось.Chumahod писал(а):Странно что не открываются, фоты в клубную фотогалерею залиты. Попробуй по ссылке посмотреть:Leshii писал(а):Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2222
Только не очень понял в чём печалька. На кулачке износ? И почему это болезнь наших движков?
П. С. У меня к четырёмстам пробег подходит-везде как зеркало.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Так то проблема с распредвалом редкость, но когда случается - это почему то именно левая голова. Как на фото - это только начало, потом ролик подъедаться начинает и в результате лопается. На моей памяти как минимум 4 клубня + сосед по гаражу с этой проблемой. На днях коллега искал распред б/у - бесполезно. Головы в сборе на разборах такие, что смотреть страшно = купил новый распред, почти 30тыр...Leshii писал(а): По ссылке открылось.
Только не очень понял в чём печалька. На кулачке износ? И почему это болезнь наших движков?
П. С. У меня к четырёмстам пробег подходит-везде как зеркало.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.Артем 13 писал(а):Собственно подтекает масло, не рекой, но уже и запотеванием не назвать. Видны следы масла на поддоне на картере двигателя на болтах его крепящих под компрессором кондиционера. Точно не видно откуда подтекание, или откудато выше или из стыка поддона и блока. Может кто сталкивался, разбирать без понимания дела лениво. Похоже, что выдавливает масло при работе двигателя, когда долго стоит масло не выдавливается, т.к. капель нет на земле.
Года три назад, когда купил авто, в этом месте было запотевание, я конечно плюнул, но щас надо разбираться, во первых чувствую скоро будет капать, во вторых масло доливаю на 10 -15тыс. литра 3-4, раньше вроде как меньше доливал.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
99% тот же случай что и всех - колечко насоса. Болт скорее всего, просто совпадение - резьба под кронштейн компрессора глухая.MaGennaD писал(а): У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.
А так то я не то что компрессор, мотор снял не "сливая" фреон. Просто на рвд компрессор в сторонку аккуратненько.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено подChumahod писал(а):99% тот же случай что и всех - колечко насоса. Болт скорее всего, просто совпадение - резьба под кронштейн компрессора глухая.MaGennaD писал(а): У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.
А так то я не то что компрессор, мотор снял не "сливая" фреон. Просто на рвд компрессор в сторонку аккуратненько.
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт...MaGennaD писал(а): Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Что бы сделать фото ,надо снимать компрессор кондиционера и кронштейн. Иначе ни чего не видно.Chumahod писал(а):Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт...MaGennaD писал(а): Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.
Движок стоит котрактный , не знаю от чего , вроде от сигмы, но не уверен.
И повторю ещё раз это не в блоке , а в кожухе ГРМ.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
"Да ты не умничай, ты пальцем покажи!"(с)MaGennaD писал(а):Что бы сделать фото ,надо снимать компрессор кондиционера и кронштейн. Иначе ни чего не видно.Chumahod писал(а):Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт...MaGennaD писал(а): Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.
Движок стоит котрактный , не знаю от чего , вроде от сигмы, но не уверен.
И повторю ещё раз это не в блоке , а в кожухе ГРМ.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 5FM/T#g&n3
Так проще будет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)