Дык, это напрямую в насос отверстие. Болт вроде под ключ-шестигранник должен быть в оригинале и резьба конусная. На моём моторе этой х-ни по моему вашпе нет. Спрошу на днях у "бывалого паджеровода" = он говорил, вроде как на 3000GT и ещё на чём то туда датчик масляный вкручивался.
6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Движок контрактный стоит ,я не знаю от чего. Под шестигранник правее и выше болт стоит ,а нижнее отверстие под болт
крепления кронштейна от компрессора кондёра.
Там видно что то спилено болгаркой ещё и он не под прямым углом заворачивается , а как бы немного сверху вниз.
Надо будет попробовать заказать такой болтик токарю с конусной резьбой.
крепления кронштейна от компрессора кондёра.
Там видно что то спилено болгаркой ещё и он не под прямым углом заворачивается , а как бы немного сверху вниз.
Надо будет попробовать заказать такой болтик токарю с конусной резьбой.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
тоже поддон в масле. Можно номерок этого колечка ?
И какие процедуры надо провести, чтобы его заменить? И что можно ещё попутно заменить?
И какие процедуры надо провести, чтобы его заменить? И что можно ещё попутно заменить?
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Народ, помогите советом. Я решил всетаки победить теч масла из двигателя, т.к. текло из трех мест, переднего, заднего сальников и стыка маслонасоса и блока (заклеить таки не удалось, теч стало меньше, но всеравно текло). Загнал машину в Анкар на Лодочной, все мне поменяли, конечно попутно набралось проблем. Но суть в том, что двигатель у меня работал до ремонта в Анкаре очень тихо и мягко. После ремонта мне говорят, не пугайтесь у вас стучат гидрокомпенсаторы. Я говорю, так не стучали, вы же сами слышали, что мотор тихо работает, отвечают что сливали масло полностью, т.к. снимали маслонасос, масло стекло с гидрокомпенсаторов и теперь они стучат. И действительно, звук как на дизеле, плюс мотор стал както пожесче работать, может из-за замены правой опоры и обороты хх чуть меньше, хотя совсем незначительно, может кажется тут я не уверен. Расстроен до невозможности, сказочка про слив масла мне не нравится, что делать не знаю.
Последний раз редактировалось Артем 13 22 ноя 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Подскажите, если из под этого колечка пока потеет, может ли побежать сильно? Это я к вопросу о том что правый привод потеть начал четыре года назад, год назад стало подкапывать и то грамм совсем, потом я сальник в приводе поменял. Здесь также может пройти в таком состоянии несколько лет?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
У меня 3 года уже потеет. Сильнее не стало вроде. Промазал шов герметиком но все равно потеет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Потеет = куйня! Ты о другом подумай: какое кол-во масла течет в поддон? Я к чему - масляное голодание на 72-м моторе вовсе не байка. Можешь и дальше катать, только запасись ещё распредвалом и рокерами правой головы. Кстати, все выше сказанное - из личного опыта.SPORTsmen писал(а):Подскажите, если из под этого колечка пока потеет, может ли побежать сильно? Это я к вопросу о том что правый привод потеть начал четыре года назад, год назад стало подкапывать и то грамм совсем, потом я сальник в приводе поменял. Здесь также может пройти в таком состоянии несколько лет?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
У меня два упали на пол - стекло...bumer76 писал(а):Как может стечь масло с гидриков?
Стучали после запуска минут 15
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Если я правильно расшифровал, то получается внешние подтеки фигня, но из-за этого падает давление и происходит масляное голодание у двигла?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Именно так! Там ж просто колечко на выходе с насоса, соотв. когда его рвёт, масло прям из насоса лупит во все стороны, но естественно, большую часть в поддон. Вот тут картинки с подписЯми есть, можно более наглядно посмотреть: https://www.drive2.ru/l/8160278/SPORTsmen писал(а):Если я правильно расшифровал, то получается внешние подтеки фигня, но из-за этого падает давление и происходит масляное голодание у двигла?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Ну не пугай! В силу конструкции этого узла течёт/потеет там сто пудов во все стороны одинаково. Мне немного помогла протяжка болтов крепления кронштейна фильтра. Они вкручиваются в блок и стягивают как раз это место
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
А для замены обчзательно совсем поддон снимать? Или его можно приопустить просто? Совсем не охото мост снимать
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Думаю да. Там маслозаборник иначе не даст маслонасос вытащить что б до колечка добраться
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Поддон снимать по любому. Я параллельно маслосъёмные менял, приняли решение, что мотор проще выдернуть и на снятом все аккуратненько сделать. Так то на машине чтоб поддон снять, надо сначала мост передний скинуть.bumer76 писал(а):А для замены обчзательно совсем поддон снимать? Или его можно приопустить просто? Совсем не охото мост снимать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
А чего пугать = кольцо при попытке демонтажа просто раскрошилось, а судя по следам кусочка одного давно не было, как раз в поддон лило практически струёй.<Вавил> писал(а):Ну не пугай! В силу конструкции этого узла течёт/потеет там сто пудов во все стороны одинаково. Мне немного помогла протяжка болтов крепления кронштейна фильтра. Они вкручиваются в блок и стягивают как раз это место
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Ну как лило - там две шлифованные железки стянутые на приличной площади. Если там даже вообще этой резинки не будет - много масла не вытечет! Масло имеет особенность одной каплей откуда то усрать пол двигателя! Там щель между этими железками (блоком и маслонасосом) меньше чем зазор во вкладышах!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Да, только герметик с завода исключительно по периметру, т.е. по факту между насосом и блоком щель. У мну даже по манометру давка теперь выше чем была, на том же масле. Уже две смены как.<Вавил> писал(а):Ну как лило - там две шлифованные железки стянутые на приличной площади. Если там даже вообще этой резинки не будет - много масла не вытечет! Масло имеет особенность одной каплей откуда то усрать пол двигателя! Там щель между этими железками (блоком и маслонасосом) меньше чем зазор во вкладышах!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
А если поддон опустить, насос открутить и кольцо поменять не вынимая насоса?
Получиться или нет?
Получиться или нет?
- Chumahod
- Сообщения: 11659
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион
Увы нет. Посмотри фотки насоса, поддона и маслоприёмника - сразу поймёшь всё Насос к тому же на коленвал одет. Да и плоскости насоса, поддона и блока надо потом ещё очистить и герметик правильно нанести. Вобщем, нифига не вариант. Да собсно, мост скинуть не так уж дофига делов, но на яме пипец неудобно будет!bumer76 писал(а):А если поддон опустить, насос открутить и кольцо поменять не вынимая насоса?
Получиться или нет?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)