Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 20, 2018 7:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Не в тему, я расстроившись что авто не едет, поехал в рольф глянуть старый монтерик, что бы была подмена на случай ремонта и жене машина, когда починюсь, но после осмотра понял, что у меня еще хорошее состояние и в случае трейдина мне дадут неплохие деньги и чуть добавив можно посвежее взять тот же мотеро - паджерик. Поэтому глобальных ремонтов затевать не буду, главное поддерживать рабочее состояние, год другой прокатаюсь наверняка.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Артем 13 писал(а):
Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.

::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а):
Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.

::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:

А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Артем 13 писал(а):
А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)

:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а):
А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)

:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:

Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Артем 13 писал(а):
Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.

:*WRITE*: Конечно смеюсь, не плакать же! :) А вот оскорблять никто никого даже не думал - просто привыкай, тут почти все такие добрые. ::-D: Лично я завтра буду поддон с насосом скидывать - у мну таже хрень. :*PARDON*:
Теперь по теме, ещё раз, медленно. :)
Корпус масляного насоса прикручен к блоку, к насосу и блоку уже поддон. Между насосом и блоком магистраль высокого давления уплотнена резиновым кольцом, наподобие колец в системе кондиционирования. Вот через него то и течёт. Уплотнение это очень близко к поддону, оттого многим кажется, что течёт поддон, хотя болячка эта на наших моторах далеко не новость. Стык по всему периметру хочешь клеить? :) Если даже допустить фантастический вариант, что подобное действо увенчается успехом на некоторое время, то я очень не завидую тому человеку, который потом возьмётся снимать поддон и насос для таки устранения течи. :*JOKINGLY*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 9:49 am
Сообщения: 174
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Спорт 1
Откуда: Родина БМП
Привет всем у меня тоже была течь примерно в этом месте. Когда стали смотреть предметно то увидели что дали течь шланги идущие на масляный радиатор и т.к. они сцуко были в оплетке то масло стекало как раз около масляного фильтра в итоге перепрессовал шланги заменил колечки (родные брал по сто рублей за штуку ) мастер посмотрел и предложил их выкинуть т.к. резинка на них была очень тонкая, после чего подобрал в магазине от какого-то трактора (по своему кольцу где резинка была толстая и выступала за кольцо) собрали и все прошло щас сухо и красиво ))) так что глянь шланги как вариант

_________________
П-2, черный араб, был, уехал к другому
Монтеро Спорт 1 был уехал в новосиб, пока пешеход, в поиске верного авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
На 90 % уверен что колечко, т.к. именно в этом месте точка распространения масла, шланги точно не причем. Ладно отложим это дело до лучших времен, соберу для начала привод грм, а то может на этом все и кончится :)

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Текло похоже из стыка корпуса маслонасоса и блока, т.к после нескольких промывак из стыка всерано выходило масло, причем стык там микроскопический, не знаю почему резиновое колечко не держит. Как и планировал, решил заклеить снаружи, ибо разборка этого узла неизвестно к каким расходам еще приведет. Пока вроде не течет, в любом случае, трудозатраты незначительный, почему бы не попробовать, но никому не рекомендую так делать, нужно разбирать и менять кольцо!

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Ну и я отчитаюсь. На днях собрали, мурлычет! :)
Кольцо маслонасоса оказалось настолько задубевшим, что крошилось руками без усилий. До кучи махнули маслосъёмные (всё таки почти 300ткм + 16 лет), как бы пора. ::-D: Мотор довольно чистый для своего возраста и пробега, сказываются своевременные замены масла. ::-[: Так же решил поставить небольшой эксперимент: натяжитель хундай/киа, ремень гётс. Будем наблюдать :) Немного фоток процесса:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и известная пИчалька наших моторов = левый распредвал:
Изображение
При этом правый просто в идеале. :*DONT_KNOW*: Левый бьётся на мою машину только один, без вариантов: MD 318241
Кто нибудь может подсказать, в чём отличие от таких же моторов других годов выпуска? :*SCRATCH*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:27 am
Сообщения: 510
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются

_________________
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Leshii писал(а):
Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются

Странно что не открываются, фоты в клубную фотогалерею залиты. Попробуй по ссылке посмотреть:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2222

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:27 am
Сообщения: 510
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Chumahod писал(а):
Leshii писал(а):
Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются

Странно что не открываются, фоты в клубную фотогалерею залиты. Попробуй по ссылке посмотреть:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2222

По ссылке открылось.
Только не очень понял в чём печалька. На кулачке износ? И почему это болезнь наших движков?
П. С. У меня к четырёмстам пробег подходит-везде как зеркало.

_________________
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Leshii писал(а):
По ссылке открылось.
Только не очень понял в чём печалька. На кулачке износ? И почему это болезнь наших движков?
П. С. У меня к четырёмстам пробег подходит-везде как зеркало.

Так то проблема с распредвалом редкость, но когда случается - это почему то именно левая голова. Как на фото - это только начало, потом ролик подъедаться начинает и в результате лопается. На моей памяти как минимум 4 клубня + сосед по гаражу с этой проблемой. На днях коллега искал распред б/у - бесполезно. Головы в сборе на разборах такие, что смотреть страшно = купил новый распред, почти 30тыр... ::-(:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Артем 13 писал(а):
Собственно подтекает масло, не рекой, но уже и запотеванием не назвать. Видны следы масла на поддоне на картере двигателя на болтах его крепящих под компрессором кондиционера. Точно не видно откуда подтекание, или откудато выше или из стыка поддона и блока. Может кто сталкивался, разбирать без понимания дела лениво. Похоже, что выдавливает масло при работе двигателя, когда долго стоит масло не выдавливается, т.к. капель нет на земле.
Года три назад, когда купил авто, в этом месте было запотевание, я конечно плюнул, но щас надо разбираться, во первых чувствую скоро будет капать, во вторых масло доливаю на 10 -15тыс. литра 3-4, раньше вроде как меньше доливал.

У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AVA, Yandex[Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика