Страница 1 из 5

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 13 сен 2016, 18:22
Артем 13
Не в тему, я расстроившись что авто не едет, поехал в рольф глянуть старый монтерик, что бы была подмена на случай ремонта и жене машина, когда починюсь, но после осмотра понял, что у меня еще хорошее состояние и в случае трейдина мне дадут неплохие деньги и чуть добавив можно посвежее взять тот же мотеро - паджерик. Поэтому глобальных ремонтов затевать не буду, главное поддерживать рабочее состояние, год другой прокатаюсь наверняка.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 01:30
Chumahod
Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 08:39
Артем 13
Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а):Нет, передний сальник в норме, течет или колечко или заглушка, но думаю колечко, снимать нечего не хочется, попробую заклеить может хватит на какое то время, а там видно будет.
::-D: Ага... Снаружи помажь, как я когда то... ::-|: Пля, вот что за привычка: учится на своих ошибках за свой счёт???? ::-|: Люди всё это уже прошли 1000+1 раз! Ты пля дон/ки/Хот?? :8-):
Мне то тогда ни копейки не стоило, и машина другая под жопой была, просто тогда уяснил = есть ОПЫТ! и нех вЫёб-ваться. Надо делать так, как должно быть. И это вовсе не "следование за толпой", это сцуко, случился правильный опыт! :*SCRATCH*:
А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 12:20
Chumahod
Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 14:21
Артем 13
Chumahod писал(а):
Артем 13 писал(а): А чего не получилось снаружи загерметизировать? Не было адгезии или конструктивно не возможно это сделать. (я понимаю что обычные автогерметики для этого не годятся)
:*WRITE*: ...а дырку в водопроводе герметиком сверху сможешь замазать? ::-D:
Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 18:46
Chumahod
Артем 13 писал(а): Уважаемый зря смеешься, я далеко не новичок в вопросах механического ремонта прекрасно знаю все теории и сам сторонник правильного ремонта, но когда механизм старый, с ним надо действовать иначе, т.к. замена этого злостного колечка может потянуть за собой замену очень многих деталей, которые пока еще работают. Как мне здесь посоветовали - снятие двигателя, потянет за собой столько бабок, что проще и дешевле тупо доливать масло весь оставшийся ресурс двигателя и ничего не делать, а загерметизировать пусть даже на год, это уже решение. А водопровод и прочие трубы работающие под давлением и температурой всю жизнь ремонтировались и будут ремонтироваться именно заделыванием дыры снаружи, в ряде случаев даже разработаны регламенты таких аварийных ремонтов.
А то что у тебя отвалился герметик намазанный снаружи, это нормально, я использую специальный клей, имеющий ломовую адгезию к металлу, и процедура герметизации это целый техпроцесс, а не намазывание пальцем снаружи по масляному пятну.
Поэтому я спросил, что мешает заклеить снаружи стык и год другой не парится, зачем меня обсирать и смеяться не понятно.
:*WRITE*: Конечно смеюсь, не плакать же! :) А вот оскорблять никто никого даже не думал - просто привыкай, тут почти все такие добрые. ::-D: Лично я завтра буду поддон с насосом скидывать - у мну таже хрень. :*PARDON*:
Теперь по теме, ещё раз, медленно. :)
Корпус масляного насоса прикручен к блоку, к насосу и блоку уже поддон. Между насосом и блоком магистраль высокого давления уплотнена резиновым кольцом, наподобие колец в системе кондиционирования. Вот через него то и течёт. Уплотнение это очень близко к поддону, оттого многим кажется, что течёт поддон, хотя болячка эта на наших моторах далеко не новость. Стык по всему периметру хочешь клеить? :) Если даже допустить фантастический вариант, что подобное действо увенчается успехом на некоторое время, то я очень не завидую тому человеку, который потом возьмётся снимать поддон и насос для таки устранения течи. :*JOKINGLY*:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 19:08
Леший_45
Привет всем у меня тоже была течь примерно в этом месте. Когда стали смотреть предметно то увидели что дали течь шланги идущие на масляный радиатор и т.к. они сцуко были в оплетке то масло стекало как раз около масляного фильтра в итоге перепрессовал шланги заменил колечки (родные брал по сто рублей за штуку ) мастер посмотрел и предложил их выкинуть т.к. резинка на них была очень тонкая, после чего подобрал в магазине от какого-то трактора (по своему кольцу где резинка была толстая и выступала за кольцо) собрали и все прошло щас сухо и красиво ))) так что глянь шланги как вариант

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 14 сен 2016, 21:07
Артем 13
На 90 % уверен что колечко, т.к. именно в этом месте точка распространения масла, шланги точно не причем. Ладно отложим это дело до лучших времен, соберу для начала привод грм, а то может на этом все и кончится :)

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 19 сен 2016, 08:34
Артем 13
Текло похоже из стыка корпуса маслонасоса и блока, т.к после нескольких промывак из стыка всерано выходило масло, причем стык там микроскопический, не знаю почему резиновое колечко не держит. Как и планировал, решил заклеить снаружи, ибо разборка этого узла неизвестно к каким расходам еще приведет. Пока вроде не течет, в любом случае, трудозатраты незначительный, почему бы не попробовать, но никому не рекомендую так делать, нужно разбирать и менять кольцо!

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 19 сен 2016, 11:03
Chumahod
Ну и я отчитаюсь. На днях собрали, мурлычет! :)
Кольцо маслонасоса оказалось настолько задубевшим, что крошилось руками без усилий. До кучи махнули маслосъёмные (всё таки почти 300ткм + 16 лет), как бы пора. ::-D: Мотор довольно чистый для своего возраста и пробега, сказываются своевременные замены масла. ::-[: Так же решил поставить небольшой эксперимент: натяжитель хундай/киа, ремень гётс. Будем наблюдать :) Немного фоток процесса:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и известная пИчалька наших моторов = левый распредвал:
Изображение
При этом правый просто в идеале. :*DONT_KNOW*: Левый бьётся на мою машину только один, без вариантов: MD 318241
Кто нибудь может подсказать, в чём отличие от таких же моторов других годов выпуска? :*SCRATCH*:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 20 сен 2016, 19:09
Leshii
Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 21 сен 2016, 09:41
Chumahod
Leshii писал(а):Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются
Странно что не открываются, фоты в клубную фотогалерею залиты. Попробуй по ссылке посмотреть:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2222

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 21 сен 2016, 22:44
Leshii
Chumahod писал(а):
Leshii писал(а):Какая пичалька?
П. С. У меня картинки не открываются
Странно что не открываются, фоты в клубную фотогалерею залиты. Попробуй по ссылке посмотреть:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2222
По ссылке открылось.
Только не очень понял в чём печалька. На кулачке износ? И почему это болезнь наших движков?
П. С. У меня к четырёмстам пробег подходит-везде как зеркало.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 22 сен 2016, 09:36
Chumahod
Leshii писал(а): По ссылке открылось.
Только не очень понял в чём печалька. На кулачке износ? И почему это болезнь наших движков?
П. С. У меня к четырёмстам пробег подходит-везде как зеркало.
Так то проблема с распредвалом редкость, но когда случается - это почему то именно левая голова. Как на фото - это только начало, потом ролик подъедаться начинает и в результате лопается. На моей памяти как минимум 4 клубня + сосед по гаражу с этой проблемой. На днях коллега искал распред б/у - бесполезно. Головы в сборе на разборах такие, что смотреть страшно = купил новый распред, почти 30тыр... ::-(:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 29 сен 2016, 21:35
MaGennaD
Артем 13 писал(а):Собственно подтекает масло, не рекой, но уже и запотеванием не назвать. Видны следы масла на поддоне на картере двигателя на болтах его крепящих под компрессором кондиционера. Точно не видно откуда подтекание, или откудато выше или из стыка поддона и блока. Может кто сталкивался, разбирать без понимания дела лениво. Похоже, что выдавливает масло при работе двигателя, когда долго стоит масло не выдавливается, т.к. капель нет на земле.
Года три назад, когда купил авто, в этом месте было запотевание, я конечно плюнул, но щас надо разбираться, во первых чувствую скоро будет капать, во вторых масло доливаю на 10 -15тыс. литра 3-4, раньше вроде как меньше доливал.
У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 30 сен 2016, 08:53
Chumahod
MaGennaD писал(а): У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.
99% тот же случай что и всех - колечко насоса. Болт скорее всего, просто совпадение - резьба под кронштейн компрессора глухая.
А так то я не то что компрессор, мотор снял не "сливая" фреон. Просто на рвд компрессор в сторонку аккуратненько. ::-X:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 30 сен 2016, 12:36
MaGennaD
Chumahod писал(а):
MaGennaD писал(а): У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.
99% тот же случай что и всех - колечко насоса. Болт скорее всего, просто совпадение - резьба под кронштейн компрессора глухая.
А так то я не то что компрессор, мотор снял не "сливая" фреон. Просто на рвд компрессор в сторонку аккуратненько. ::-X:
:*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 30 сен 2016, 13:42
Chumahod
MaGennaD писал(а): :*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.
Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт... :*SCRATCH*:

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 30 сен 2016, 13:52
MaGennaD
Chumahod писал(а):
MaGennaD писал(а): :*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.
Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт... :*SCRATCH*:
Что бы сделать фото ,надо снимать компрессор кондиционера и кронштейн. Иначе ни чего не видно.
Движок стоит котрактный , не знаю от чего , вроде от сигмы, но не уверен.
И повторю ещё раз это не в блоке , а в кожухе ГРМ.

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Добавлено: 30 сен 2016, 22:48
Chumahod
MaGennaD писал(а):
Chumahod писал(а):
MaGennaD писал(а): :*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.
Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт... :*SCRATCH*:
Что бы сделать фото ,надо снимать компрессор кондиционера и кронштейн. Иначе ни чего не видно.
Движок стоит котрактный , не знаю от чего , вроде от сигмы, но не уверен.
И повторю ещё раз это не в блоке , а в кожухе ГРМ.
"Да ты не умничай, ты пальцем покажи!"(с) ::-D:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 5FM/T#g&n3
Так проще будет :)