Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
MaGennaD писал(а):
У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.

99% тот же случай что и всех - колечко насоса. Болт скорее всего, просто совпадение - резьба под кронштейн компрессора глухая.
А так то я не то что компрессор, мотор снял не "сливая" фреон. Просто на рвд компрессор в сторонку аккуратненько. ::-X:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Chumahod писал(а):
MaGennaD писал(а):
У меня подтекает с левой стороны под компрессором кондиционера.Там в крышке ремня ГРМ есть отверстие с резьбой.
Двигатель контрактный стоит , и когда я хотел установить кронштейн компрессора , то мешал какой то болт.
Там отверстие не под 90 градусов,и после того как я поменял болт масло стало подтекать. Течь не получилось ,устранить
, пока так езжу , не приятно конечно, да кондер из за этого не подключаю,потому что надо снимать кронштейн.

99% тот же случай что и всех - колечко насоса. Болт скорее всего, просто совпадение - резьба под кронштейн компрессора глухая.
А так то я не то что компрессор, мотор снял не "сливая" фреон. Просто на рвд компрессор в сторонку аккуратненько. ::-X:

:*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
MaGennaD писал(а):
:*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.

Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт... :*SCRATCH*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Chumahod писал(а):
MaGennaD писал(а):
:*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.

Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт... :*SCRATCH*:

Что бы сделать фото ,надо снимать компрессор кондиционера и кронштейн. Иначе ни чего не видно.
Движок стоит котрактный , не знаю от чего , вроде от сигмы, но не уверен.
И повторю ещё раз это не в блоке , а в кожухе ГРМ.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
MaGennaD писал(а):
Chumahod писал(а):
MaGennaD писал(а):
:*STOP*: Как раз нет, течёт из под болта.Под этим болтом отверстие сквозное, оно просверлено в кожухе ремня ГРМ . И просверлено под
углом градусов 45 , я не знаю для чего оно вообще сделано. :*DONT_KNOW*: Это я видел точно , когда ещё не стоял кронштейн компрессора.
Ну а резьба под крепление кронштейна , там да глухая.

Тады картинку бы. Чёт не очень понимаю, что за болт... :*SCRATCH*:

Что бы сделать фото ,надо снимать компрессор кондиционера и кронштейн. Иначе ни чего не видно.
Движок стоит котрактный , не знаю от чего , вроде от сигмы, но не уверен.
И повторю ещё раз это не в блоке , а в кожухе ГРМ.

"Да ты не умничай, ты пальцем покажи!"(с) ::-D:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 4(DOHC/TCL),5FM/T#g&n3
Так проще будет :)

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 6:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Я не умничаю .А на картинках я рисовать не умею ,не знаю как.
Да и не видно там на этих картинках.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Если погода позволит то может быть сниму компрессор что бы сфотать этот болт.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
MaGennaD писал(а):
Если погода позволит то может быть сниму компрессор что бы сфотать этот болт.

Про умничать это анекдот старый был, не принимай близко. :)
А рисовать вовсе не обязательно, нОмера детали более чем достаточно и снимать ничего не надо.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Да мне его всё равно снимать надо ,что бы устранить эту течь . Я из за этого и кондёр не стал подключать. Не знаю только успею сегодня или нет. Мне салон надо ещё собрать , отпуск закончился завтра уже на работу ,поэтому машину нужно.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Вот этот болт из поднего течётИзображение
Компрессор и кронштейн сняты.Я не знаю для чего там отверстие.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
MaGennaD писал(а):
Вот этот болт из поднего течётИзображение
Компрессор и кронштейн сняты.Я не знаю для чего там отверстие.

Дык, это напрямую в насос отверстие. Болт вроде под ключ-шестигранник должен быть в оригинале и резьба конусная. На моём моторе этой х-ни по моему вашпе нет. :*DONT_KNOW*: Спрошу на днях у "бывалого паджеровода" = он говорил, вроде как на 3000GT и ещё на чём то туда датчик масляный вкручивался.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 5:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 7:48 pm
Сообщения: 438
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Движок контрактный стоит ,я не знаю от чего. Под шестигранник правее и выше болт стоит ,а нижнее отверстие под болт
крепления кронштейна от компрессора кондёра.
Там видно что то спилено болгаркой ещё и он не под прямым углом заворачивается , а как бы немного сверху вниз.
Надо будет попробовать заказать такой болтик токарю с конусной резьбой.

_________________
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Toyota Passo KGC10-AHSAK 06.2005 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 8:56 pm
Сообщения: 639
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и): ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
тоже поддон в масле. Можно номерок этого колечка ?
И какие процедуры надо провести, чтобы его заменить? И что можно ещё попутно заменить?

_________________
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Народ, помогите советом. Я решил всетаки победить теч масла из двигателя, т.к. текло из трех мест, переднего, заднего сальников и стыка маслонасоса и блока (заклеить таки не удалось, теч стало меньше, но всеравно текло). Загнал машину в Анкар на Лодочной, все мне поменяли, конечно попутно набралось проблем. Но суть в том, что двигатель у меня работал до ремонта в Анкаре очень тихо и мягко. После ремонта мне говорят, не пугайтесь у вас стучат гидрокомпенсаторы. Я говорю, так не стучали, вы же сами слышали, что мотор тихо работает, отвечают что сливали масло полностью, т.к. снимали маслонасос, масло стекло с гидрокомпенсаторов и теперь они стучат. И действительно, звук как на дизеле, плюс мотор стал както пожесче работать, может из-за замены правой опоры и обороты хх чуть меньше, хотя совсем незначительно, может кажется тут я не уверен. Расстроен до невозможности, сказочка про слив масла мне не нравится, что делать не знаю.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Последний раз редактировалось Артем 13 Вт ноя 22, 2016 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 8:56 pm
Сообщения: 639
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и): ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Как может стечь масло с гидриков?

_________________
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика