Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:19 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 2:45 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 07
Подскажите, если из под этого колечка пока потеет, может ли побежать сильно? Это я к вопросу о том что правый привод потеть начал четыре года назад, год назад стало подкапывать и то грамм совсем, потом я сальник в приводе поменял. Здесь также может пройти в таком состоянии несколько лет?

_________________
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4088
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
У меня 3 года уже потеет. Сильнее не стало вроде. Промазал шов герметиком но все равно потеет.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
SPORTsmen писал(а):
Подскажите, если из под этого колечка пока потеет, может ли побежать сильно? Это я к вопросу о том что правый привод потеть начал четыре года назад, год назад стало подкапывать и то грамм совсем, потом я сальник в приводе поменял. Здесь также может пройти в таком состоянии несколько лет?

Потеет = куйня! Ты о другом подумай: какое кол-во масла течет в поддон? Я к чему - масляное голодание на 72-м моторе вовсе не байка. :) Можешь и дальше катать, только запасись ещё распредвалом и рокерами правой головы. :*YES*: Кстати, все выше сказанное - из личного опыта.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
bumer76 писал(а):
Как может стечь масло с гидриков?

У меня два упали на пол - стекло... ::-[:
Стучали после запуска минут 15

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2017 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 2:45 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 07
Если я правильно расшифровал, то получается внешние подтеки фигня, но из-за этого падает давление и происходит масляное голодание у двигла?

_________________
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 7:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
SPORTsmen писал(а):
Если я правильно расшифровал, то получается внешние подтеки фигня, но из-за этого падает давление и происходит масляное голодание у двигла?

Именно так! :*YES*: Там ж просто колечко на выходе с насоса, соотв. когда его рвёт, масло прям из насоса лупит во все стороны, но естественно, большую часть в поддон. Вот тут картинки с подписЯми есть, можно более наглядно посмотреть: https://www.drive2.ru/l/8160278/

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4088
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Ну не пугай! В силу конструкции этого узла течёт/потеет там сто пудов во все стороны одинаково. Мне немного помогла протяжка болтов крепления кронштейна фильтра. Они вкручиваются в блок и стягивают как раз это место

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2017 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 8:56 pm
Сообщения: 638
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и): ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
А для замены обчзательно совсем поддон снимать? Или его можно приопустить просто? Совсем не охото мост снимать

_________________
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 7:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4088
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Думаю да. Там маслозаборник иначе не даст маслонасос вытащить что б до колечка добраться

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
bumer76 писал(а):
А для замены обчзательно совсем поддон снимать? Или его можно приопустить просто? Совсем не охото мост снимать

Поддон снимать по любому. Я параллельно маслосъёмные менял, приняли решение, что мотор проще выдернуть и на снятом все аккуратненько сделать. Так то на машине чтоб поддон снять, надо сначала мост передний скинуть.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
<Вавил> писал(а):
Ну не пугай! В силу конструкции этого узла течёт/потеет там сто пудов во все стороны одинаково. Мне немного помогла протяжка болтов крепления кронштейна фильтра. Они вкручиваются в блок и стягивают как раз это место

А чего пугать = кольцо при попытке демонтажа просто раскрошилось, а судя по следам кусочка одного давно не было, как раз в поддон лило практически струёй.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4088
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Ну как лило - там две шлифованные железки стянутые на приличной площади. Если там даже вообще этой резинки не будет - много масла не вытечет! Масло имеет особенность одной каплей откуда то усрать пол двигателя! Там щель между этими железками (блоком и маслонасосом) меньше чем зазор во вкладышах!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
<Вавил> писал(а):
Ну как лило - там две шлифованные железки стянутые на приличной площади. Если там даже вообще этой резинки не будет - много масла не вытечет! Масло имеет особенность одной каплей откуда то усрать пол двигателя! Там щель между этими железками (блоком и маслонасосом) меньше чем зазор во вкладышах!

Да, только герметик с завода исключительно по периметру, т.е. по факту между насосом и блоком щель. У мну даже по манометру давка теперь выше чем была, на том же масле. Уже две смены как.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 8:56 pm
Сообщения: 638
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и): ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
А если поддон опустить, насос открутить и кольцо поменять не вынимая насоса?
Получиться или нет?

_________________
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
bumer76 писал(а):
А если поддон опустить, насос открутить и кольцо поменять не вынимая насоса?
Получиться или нет?

Увы нет. Посмотри фотки насоса, поддона и маслоприёмника - сразу поймёшь всё :) Насос к тому же на коленвал одет. Да и плоскости насоса, поддона и блока надо потом ещё очистить и герметик правильно нанести. Вобщем, нифига не вариант. Да собсно, мост скинуть не так уж дофига делов, но на яме пипец неудобно будет!

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика