6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондиционера.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

SPORTsmen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение SPORTsmen » 21 сен 2017, 15:15

Подскажите, если из под этого колечка пока потеет, может ли побежать сильно? Это я к вопросу о том что правый привод потеть начал четыре года назад, год назад стало подкапывать и то грамм совсем, потом я сальник в приводе поменял. Здесь также может пройти в таком состоянии несколько лет?


Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> » 21 сен 2017, 21:42

У меня 3 года уже потеет. Сильнее не стало вроде. Промазал шов герметиком но все равно потеет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod » 21 сен 2017, 22:08

SPORTsmen писал(а):Подскажите, если из под этого колечка пока потеет, может ли побежать сильно? Это я к вопросу о том что правый привод потеть начал четыре года назад, год назад стало подкапывать и то грамм совсем, потом я сальник в приводе поменял. Здесь также может пройти в таком состоянии несколько лет?
Потеет = куйня! Ты о другом подумай: какое кол-во масла течет в поддон? Я к чему - масляное голодание на 72-м моторе вовсе не байка. :) Можешь и дальше катать, только запасись ещё распредвалом и рокерами правой головы. :*YES*: Кстати, все выше сказанное - из личного опыта.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod » 21 сен 2017, 22:11

bumer76 писал(а):Как может стечь масло с гидриков?
У меня два упали на пол - стекло... ::-[:
Стучали после запуска минут 15
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

SPORTsmen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение SPORTsmen » 21 сен 2017, 23:26

Если я правильно расшифровал, то получается внешние подтеки фигня, но из-за этого падает давление и происходит масляное голодание у двигла?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod » 22 сен 2017, 07:59

SPORTsmen писал(а):Если я правильно расшифровал, то получается внешние подтеки фигня, но из-за этого падает давление и происходит масляное голодание у двигла?
Именно так! :*YES*: Там ж просто колечко на выходе с насоса, соотв. когда его рвёт, масло прям из насоса лупит во все стороны, но естественно, большую часть в поддон. Вот тут картинки с подписЯми есть, можно более наглядно посмотреть: https://www.drive2.ru/l/8160278/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> » 23 сен 2017, 18:37

Ну не пугай! В силу конструкции этого узла течёт/потеет там сто пудов во все стороны одинаково. Мне немного помогла протяжка болтов крепления кронштейна фильтра. Они вкручиваются в блок и стягивают как раз это место
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение bumer76 » 23 сен 2017, 21:48

А для замены обчзательно совсем поддон снимать? Или его можно приопустить просто? Совсем не охото мост снимать
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> » 24 сен 2017, 07:33

Думаю да. Там маслозаборник иначе не даст маслонасос вытащить что б до колечка добраться
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod » 25 сен 2017, 11:37

bumer76 писал(а):А для замены обчзательно совсем поддон снимать? Или его можно приопустить просто? Совсем не охото мост снимать
Поддон снимать по любому. Я параллельно маслосъёмные менял, приняли решение, что мотор проще выдернуть и на снятом все аккуратненько сделать. Так то на машине чтоб поддон снять, надо сначала мост передний скинуть.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod » 25 сен 2017, 11:41

<Вавил> писал(а):Ну не пугай! В силу конструкции этого узла течёт/потеет там сто пудов во все стороны одинаково. Мне немного помогла протяжка болтов крепления кронштейна фильтра. Они вкручиваются в блок и стягивают как раз это место
А чего пугать = кольцо при попытке демонтажа просто раскрошилось, а судя по следам кусочка одного давно не было, как раз в поддон лило практически струёй.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> » 25 сен 2017, 13:05

Ну как лило - там две шлифованные железки стянутые на приличной площади. Если там даже вообще этой резинки не будет - много масла не вытечет! Масло имеет особенность одной каплей откуда то усрать пол двигателя! Там щель между этими железками (блоком и маслонасосом) меньше чем зазор во вкладышах!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod » 25 сен 2017, 15:17

<Вавил> писал(а):Ну как лило - там две шлифованные железки стянутые на приличной площади. Если там даже вообще этой резинки не будет - много масла не вытечет! Масло имеет особенность одной каплей откуда то усрать пол двигателя! Там щель между этими железками (блоком и маслонасосом) меньше чем зазор во вкладышах!
Да, только герметик с завода исключительно по периметру, т.е. по факту между насосом и блоком щель. У мну даже по манометру давка теперь выше чем была, на том же масле. Уже две смены как.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение bumer76 » 25 сен 2017, 17:39

А если поддон опустить, насос открутить и кольцо поменять не вынимая насоса?
Получиться или нет?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Chumahod » 25 сен 2017, 18:38

bumer76 писал(а):А если поддон опустить, насос открутить и кольцо поменять не вынимая насоса?
Получиться или нет?
Увы нет. Посмотри фотки насоса, поддона и маслоприёмника - сразу поймёшь всё :) Насос к тому же на коленвал одет. Да и плоскости насоса, поддона и блока надо потом ещё очистить и герметик правильно нанести. Вобщем, нифига не вариант. Да собсно, мост скинуть не так уж дофига делов, но на яме пипец неудобно будет!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> » 30 мар 2018, 14:04

Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?
Вложения
поддон.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Patrik84
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Patrik84 » 30 мар 2018, 15:53

<Вавил> писал(а):Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?
Ничего там вроде нету, пустые дырки. Справа это ухо как раз стартером закрыто и из-за него надо стартер снимать. Я сейчас сам в процессе сборки после замены кольца, грм собираю :)

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение <Вавил> » 30 мар 2018, 21:06

Patrik84 писал(а):
<Вавил> писал(а):Заменил таки я это колечко. Надоело каждые 2-3 месяца отчищать поддон от масла и грязи. Приурочил к замене ГРМ и переднего кардана (поставил на крестах).
И вот глупый вопрос. К ушам поддона, что на картинке обведены красным, что то крепиться? или просто притягивается? Что полез сегодня под машину и увидел, что на левой стороне (не там где стартер) эта дырка в ухе пустая. Хотя само блестит. Т.е. видно что там был болт. Похоже забыли его вкрутить. Так то х. с ним. Он уже далеко за герметиком и может и не страшно. Но вдруг там что то еще прикручивается? Никто не вспомнит?
Ничего там вроде нету, пустые дырки. Справа это ухо как раз стартером закрыто и из-за него надо стартер снимать. Я сейчас сам в процессе сборки после замены кольца, грм собираю :)
Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение Fakir » 30 мар 2018, 23:19

Это отверстия для снятия поддона. Как раз что бы оторвать поддон от блока и нужно вкрутить туда болт. Смотри библию.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43560
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 2579 раз

Re: 6G72 течет масло из двигателя под компрессором кондицион

Сообщение SNOOPER » 31 мар 2018, 00:06

<Вавил> писал(а): Спасибо. Подберу болтик и закручу тогда.
Не надо ничего подбирать.
Сергей выше написал для чего эти отверстия.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»