Страница 1 из 1

6G75 Стук в двигателе - нужна диагностика

Добавлено: 03 апр 2016, 20:28
Ironman_SA
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Помогите, пожалуйста, советом. Проблема следующая:

Автомобиль Паджеро 4, 10/2008 выпуска, двигатель 6G75, пробег 130000 км.

Стук при запуске двигателя - в течение 1-й секунды (потом пропадает), затем уже после прогрева, на малой нагрузке и на малых оборотах такой же стук. Под "малой нагрузкой" и "малыми оборотами" я имею ввиду, что стук хорошо прослушивается при торгании со светофора в среднем режиме при оборотах 1500-2000, потом пропадает. После набора скорости, стук проявляется только при сбросе газа на тех же оборотах (1500-2000). Так же стук прослушивается на высоких оборотах, как бы увеличивая общий шум двигателя в 2 раза. На высоких передачах - стука нет.

Проблема появилась тысяч 5 назад: после езды по трассе, при сворачивании с нее (когда сбрасываешь скорость почти до нуля, поворачиваешь, и нажимаешь на газ) начал слышать слегка заметный стук. При том в городском режиме такого не происходило. Постукивало только на разогретом двигателе: при продолжительной езде (более нескольких минут) и при нагрузке (больше 100км/ч). Затем стук становился все сильнее и четче. Как раз подошло время ТО - заехал к официалам (Рольф-центр) - они ничего не услышали. Через 1000-1500 км стук стал сильнее, опять поехал в Рольф - на этот раз они услышали, но ничего толком сказать не смогли: "Надо разбирать, стук из блока (скорее всего), если разберем, то 500к шортблок и 200к за работу"... При этом масло чистое, двигатель едет нормально, потери мощности нет. Давление масла двигатель держит: если завести (холодный), и через 10 секунд заглушить и сразу включить зажигание - лампочка масла несколько секунд не горит... Расход масла тоже - обычный: с момента ТО (1000-1500) уровень не упал.
У меня сомнения по поводу того, что стук из блока - при запуске стучит очень похоже на гидрокомпенсатор, из которого за ночь вытекло масло. Только, вот, звук не "цокающий" (знакомый мне по маленьким движкам стук клапанов) а более глухой, что несколько пугает...
У меня есть подозрения (а может просто надежда :)), что это стучит что-то из MIVEC. На ТО заслонки коллектора проверяли - все болты на месте, "слегка зазболтана ось заслонок", но я понимаю это не критично пока, и не может ось так стучать...

В общем посоветуйте - куда можно обратиться в Москве по поводу диагностики, и последующего ремонта? Нужны люди, у которых есть опыт по этим движкам...

Заранее спасибо.

Re: 6G75 Стук в двигателе - нужна диагностика

Добавлено: 03 апр 2016, 22:12
Lukich111
В москве- к мек1.

Re: 6G75 Стук в двигателе - нужна диагностика

Добавлено: 05 апр 2016, 10:18
Ironman_SA
Спасибо! Поеду к ним.

6G75 Стук в двигателе - нужна диагностика

Добавлено: 26 сен 2019, 16:57
Ironman_SA
Добрый день всем!

Одноклубники обращаются ко мне в личку по аналогичному вопросу, а я, в свою очередь, все собирался написать здесь, но не находил времени... Исправляю данную оплошность.

По совету уважаемого Lukich111 (а также, по информации из других веток и форумов) обратился в Мек1. Диагностика заняла 10 минут, приговор оказался ожидаемым: это стучали вкладыши. По результатам дальнейшей диагностики оказалось, что вкладыши вышли из строя из за трещины в коленвле. В итоге приговор: замена коленвала и вкладышей...

Между тем, за окном шел 2016 год, импортные автомобили подорожали в 2 раза (спасибо Рублю) и было понятно, что поездить на моем авто придется дольше, чем планировалось... Пробег двигателя уже 130000 км, он уже слегка подъедает масло (1,5 литра на 15000 км)... По этим причинам решил перебрать весь двигатель: все равно его разбирать. Кроме коленвала и вкладышей заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прочее (смета не перед глазами - не помню, что еще меняли) и удалили заслонки. На весь ремонт ушло 10 дней, при том 7 из них ждали пока приедет коленвал. Когда забрал автомобиль из ремонта было ощущение, что ничего не изменилось по работе двигателя, только стук пропал и масло перестал кушать вообще :)
На сегодня у меня тот же Паджерик, пробег уже 205000 км - полет нормальный! Расход масла и топлива - в норме, остальные характеристики так же не ухудшились: 200 набирает с легкостью :)
В общем ребятам из Мек1 респект и уважуха! Спасибо за качественную работу!

Пару лет назад ко мне обращались по таким же симптомам: перебрали двигатель, но он, через короткое время, опять застучал. Оказалась у них та же проблема: трещина в коленвале.
Насколько я понял проблема сложно диагностируемая, если не знать, что искать: трещин практически не видно, т.к. они постоянно затираются материалом вкладышей, но при нагрузке (тепловой и мощностной) начинают "гулять" и портить вкладыши...

6G75 Стук в двигателе - нужна диагностика

Добавлено: 27 сен 2019, 10:18
slanecs
Спасибо за ответ! Я когда читал ваш первый пост, был обескуражен совпадением описания работы вашего двигателя и моего. И так были подозрения на вкладыши, но была надежна что это не они. Прослушал весь мотор стетофонендоскопом, ничего толком не понятно, но слышно что на левых цилиндрах, на 4 цилиндре по звуку казалось что там газы куда-то прорываются, типа как через свечу. Путем отключения катушек выявил значительное снижение этих звуков при отключении 4го цилиндра, жду снятия поддона

6G75 Стук в двигателе - нужна диагностика

Добавлено: 27 сен 2019, 17:55
Ironman_SA
Как оказалось (спасибо уважаемому slanecs :*THANK*: , который нашел и рассказал мне об этом), Мек1 мой случай задокументировали и выложили у себя на сайте: https://arm19.ru/praktika/311-kolen-val-pajero-4.html - как я и писал выше, трещин практически не видно...