6G75 Стук в двигателе - нужна диагностика
Добавлено: 03 апр 2016, 20:28
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом. Проблема следующая:
Автомобиль Паджеро 4, 10/2008 выпуска, двигатель 6G75, пробег 130000 км.
Стук при запуске двигателя - в течение 1-й секунды (потом пропадает), затем уже после прогрева, на малой нагрузке и на малых оборотах такой же стук. Под "малой нагрузкой" и "малыми оборотами" я имею ввиду, что стук хорошо прослушивается при торгании со светофора в среднем режиме при оборотах 1500-2000, потом пропадает. После набора скорости, стук проявляется только при сбросе газа на тех же оборотах (1500-2000). Так же стук прослушивается на высоких оборотах, как бы увеличивая общий шум двигателя в 2 раза. На высоких передачах - стука нет.
Проблема появилась тысяч 5 назад: после езды по трассе, при сворачивании с нее (когда сбрасываешь скорость почти до нуля, поворачиваешь, и нажимаешь на газ) начал слышать слегка заметный стук. При том в городском режиме такого не происходило. Постукивало только на разогретом двигателе: при продолжительной езде (более нескольких минут) и при нагрузке (больше 100км/ч). Затем стук становился все сильнее и четче. Как раз подошло время ТО - заехал к официалам (Рольф-центр) - они ничего не услышали. Через 1000-1500 км стук стал сильнее, опять поехал в Рольф - на этот раз они услышали, но ничего толком сказать не смогли: "Надо разбирать, стук из блока (скорее всего), если разберем, то 500к шортблок и 200к за работу"... При этом масло чистое, двигатель едет нормально, потери мощности нет. Давление масла двигатель держит: если завести (холодный), и через 10 секунд заглушить и сразу включить зажигание - лампочка масла несколько секунд не горит... Расход масла тоже - обычный: с момента ТО (1000-1500) уровень не упал.
У меня сомнения по поводу того, что стук из блока - при запуске стучит очень похоже на гидрокомпенсатор, из которого за ночь вытекло масло. Только, вот, звук не "цокающий" (знакомый мне по маленьким движкам стук клапанов) а более глухой, что несколько пугает...
У меня есть подозрения (а может просто надежда ), что это стучит что-то из MIVEC. На ТО заслонки коллектора проверяли - все болты на месте, "слегка зазболтана ось заслонок", но я понимаю это не критично пока, и не может ось так стучать...
В общем посоветуйте - куда можно обратиться в Москве по поводу диагностики, и последующего ремонта? Нужны люди, у которых есть опыт по этим движкам...
Заранее спасибо.
Помогите, пожалуйста, советом. Проблема следующая:
Автомобиль Паджеро 4, 10/2008 выпуска, двигатель 6G75, пробег 130000 км.
Стук при запуске двигателя - в течение 1-й секунды (потом пропадает), затем уже после прогрева, на малой нагрузке и на малых оборотах такой же стук. Под "малой нагрузкой" и "малыми оборотами" я имею ввиду, что стук хорошо прослушивается при торгании со светофора в среднем режиме при оборотах 1500-2000, потом пропадает. После набора скорости, стук проявляется только при сбросе газа на тех же оборотах (1500-2000). Так же стук прослушивается на высоких оборотах, как бы увеличивая общий шум двигателя в 2 раза. На высоких передачах - стука нет.
Проблема появилась тысяч 5 назад: после езды по трассе, при сворачивании с нее (когда сбрасываешь скорость почти до нуля, поворачиваешь, и нажимаешь на газ) начал слышать слегка заметный стук. При том в городском режиме такого не происходило. Постукивало только на разогретом двигателе: при продолжительной езде (более нескольких минут) и при нагрузке (больше 100км/ч). Затем стук становился все сильнее и четче. Как раз подошло время ТО - заехал к официалам (Рольф-центр) - они ничего не услышали. Через 1000-1500 км стук стал сильнее, опять поехал в Рольф - на этот раз они услышали, но ничего толком сказать не смогли: "Надо разбирать, стук из блока (скорее всего), если разберем, то 500к шортблок и 200к за работу"... При этом масло чистое, двигатель едет нормально, потери мощности нет. Давление масла двигатель держит: если завести (холодный), и через 10 секунд заглушить и сразу включить зажигание - лампочка масла несколько секунд не горит... Расход масла тоже - обычный: с момента ТО (1000-1500) уровень не упал.
У меня сомнения по поводу того, что стук из блока - при запуске стучит очень похоже на гидрокомпенсатор, из которого за ночь вытекло масло. Только, вот, звук не "цокающий" (знакомый мне по маленьким движкам стук клапанов) а более глухой, что несколько пугает...
У меня есть подозрения (а может просто надежда ), что это стучит что-то из MIVEC. На ТО заслонки коллектора проверяли - все болты на месте, "слегка зазболтана ось заслонок", но я понимаю это не критично пока, и не может ось так стучать...
В общем посоветуйте - куда можно обратиться в Москве по поводу диагностики, и последующего ремонта? Нужны люди, у которых есть опыт по этим движкам...
Заранее спасибо.