редукционный клапан

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 20 фев 2019, 21:09 Ребяты!
Имхо масло сливается вот здесь, поэтому похеру дырочка в болте...
Дима, там сливается из под сальника. ))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 21:12 Дима, там сливается из под сальника. ))
Точно? :*SCRATCH*:
Завтра посмотрю... Есть у меня снятый насос...
Но если так, то кроме дырочки в болте маслу деваться некуда...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 »

Саша, сейчас подумал...
Хотя,если даже так, как ты пишешь, это не меняет значения.
Слив идёт ДО сальника.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 20 фев 2019, 21:32 Саша, сейчас подумал...
Хотя,если даже так, как ты пишешь, это не меняет значения.
Слив идёт ДО сальника.
Судя по всему и с клапана тоже.
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir »

Мне тоже с 12V насос давно на глаза не попадался. Там подругому
ZV1542MD (MD154258) 1_enl.jpg
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir »

Ylzik, мы вообще про какой мотор (12V или 24V) сейчас говорим и номер хундаевского насоса какой?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): 20 фев 2019, 22:56 Ylzik, мы вообще про какой мотор (12V или 24V) сейчас говорим и номер хундаевского насоса какой?
Ylzik писал(а): 19 фев 2019, 17:45 маслонасос ставлю хюндаевский
На Хюндаях вроде 24 клап. не было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 21:39 Судя по всему и с клапана тоже.
Вот, масло-схему нашёл у себя :)
Вложения
45545454.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Ylzik »

Насос с 12 клапанного мотора.
На фото канал клапана без поршенька и с поршеньком, масло сливаться никак не может под поршенек.
Вложения
6422CAA0-28AC-4DB4-B71D-03EC466119A0.jpeg
C120B433-036F-494B-A034-E564600756E5.jpeg
EB428734-F424-4007-A89E-3A690E79C159.jpeg
B3E8A94E-F41E-42AC-81CE-9E1CDAEF0F85.jpeg
050BA1BA-083C-4EC2-BA5C-5CB661BFFAD9.jpeg
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir »

Ylzik писал(а): 21 фев 2019, 09:55 масло сливаться никак не может под поршенек
в смысле не может? над поршнем давление до 6 атм, между поршнем и цилиндром есть зазор, в любом случае масло через зазор будет просачиваться. Со временем масло вытеснит весь воздух. Если маслу из полости под поршнем будет некуда деваться, поршень не сможет перемещаться.
Если корейцы не изменили конструкцию и не сделали дополнительно канал для слива масла из полости под поршнем, то это косяк и я бы задумался над оригинальностью насоса
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir »

dvm99 писал(а): 21 фев 2019, 06:35 Вот, масло-схему нашёл у себя
там показан только перепускной канал
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Ylzik »

Fakir писал(а): 21 фев 2019, 13:36
Ylzik писал(а): 21 фев 2019, 09:55 масло сливаться никак не может под поршенек
в смысле не может? над поршнем давление до 6 атм, между поршнем и цилиндром есть зазор, в любом случае масло через зазор будет просачиваться. Со временем масло вытеснит весь воздух. Если маслу из полости под поршнем будет некуда деваться, поршень не сможет перемещаться.
Если корейцы не изменили конструкцию и не сделали дополнительно канал для слива масла из полости под поршнем, то это косяк и я бы задумался над оригинальностью насоса
То что масло будет просачиваться под поршенек это и так понятно, я про основной слив масла говорил когда сбрасывается давление.
А болт я заменю.
Смотрел видос на ютубе про распаковку этого насоса, там отверстие в пробке есть )
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Ylzik »

Нашёл в книге такую схему
Вложения
BC863DE4-6371-4888-9670-3F2329396F38.jpeg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER »

Вот болт наверное не стоит менять просто так. Посмотрите внимательно открутив его. Поршень запирает торцем, слив избытка идет в заборную полость. Отверстие может не дать закачать масло.
На фото красная стрелка полость давления, желтая всасывания.
Ну и отвертка вставлена в канал слива из под сальника, и только из под него.
Насос от 24-х клапанного.
Вложения
IMG_20190222_104407_3.jpg
IMG_20190222_104413_8.jpg
IMG_20190222_104539_8.jpg
IMG_20190222_104556_8.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 »

Хе...
Мужики, а вы не обратили внимание на маленькую детальку! :)
Вот она на этом снимке:
дырка.jpeg
Масло из под клапана скорее всего сливается через эту дырочку...
А вообще, я полазил по каталогу Хюндая, насосов вроде как два вида.
И на одном из них крышка с дырочкой.

Изображение

Фото другой крышки не нашёл...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir »

Эта дырочка с резьбой, туда вкручивается один из болтов поддона.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir »

Кстати, на последнем фото SNOOPER'а, слева от жёлтой стрелки то самое отверстие для слива масла из полости под поршнем в насосе для 24V.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а): 24 фев 2019, 00:36 Эта дырочка с резьбой, туда вкручивается один из болтов поддона.
Да, действительно... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Ylzik »

В общем поставил пробку со старого насоса с отверстием.
Насос кстати стоял немного не стандартный, у него есть дополнительный отлив скорее всего под дополнительный датчик давления. По остальной внутрянке ничем не отличается от стандартного.
Вложения
oilpump1.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»