редукционный клапан

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 20:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis » 06 дек 2016, 12:56

Да мерил...на впуске один гидрокомпенсатор давит на рокер сильнее чем все остальные...



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER » 06 дек 2016, 13:05

Стравите масло со всех впускных, а лучше со всех компенсаторов на гбц.
И промеряете на сколько передвигается рокер когда кулачок распреда тыльной стороной касается рокера.
Сравните между цилиндрами, как минимум.
Если зазор мал, то можно от торцевать стержень или заменить клапан.

sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 20:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis » 06 дек 2016, 13:06

ЕПТА...в момент пуска, клапана должны плотно прилегать, т.е. быть закрыты, чтобы в цилиндре компрессия была...а один впускной зажат гидрокомпенсатором ....А компенсировать должны они тепловой зазор во время работы двигателя. Его снимаешь прокачиваешь, ставишь на место и некоторое время все ОК....потом все повторяется. Сам клапан уже поменял....без изменения. Про седло не верится т.к. после сборки двигателя первые неделю все работало отлично. Потом начал подтраивать и на низах потеря тяги...и обнаружилось вот это
Последний раз редактировалось sinensis 06 дек 2016, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER » 06 дек 2016, 13:11

sinensis писал(а):Я Сам Дурак...в момент пуска, клапана должны плотно прилегать, т.е. быть закрыты, чтобы в цилиндре компрессия была...а один впускной зажат гидрокомпенсатором ....А КОМПЕНСИРУЮТ они тепловой зазор во время работы двигателя. Его снимаешь прокачиваешь, ставишь на место и некоторое время все ОК....потом все повторяется
Не стоит нервничать.
И слушаете что Вам говорят.
ТеоретеГ.

Вы хоть один мотор сделали сами, чтоб так утверждать?

Давайте подробно что Вы там прокачиваете и как?

sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 20:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis » 06 дек 2016, 13:15

Свой мотор сделал сам)....с этим второй месяц разобраться не могу. Прокачиваю гидрокомпенсатор. Потом крутить стартером и клапан постепенно перестает закрываться плотно

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER » 06 дек 2016, 13:21

Компенсатор ставите наполненный маслом?

sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 20:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis » 06 дек 2016, 13:59

Да, ставлю полный

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER » 06 дек 2016, 14:02

Сравните выступание клапанов, на этом и рабочих цилиндрах.

sinensis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 20:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград

Re: редукционный клапан

Сообщение sinensis » 06 дек 2016, 14:07

ОК...отпишусь

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44185
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение SNOOPER » 07 дек 2016, 21:54

Кстати вот что бывает когда этот клапан просто заклинит.

Хорошо не взорвался. :)
Вложения
IMG_20161013_122436[1].jpg
IMG_20161013_122421[1].jpg

Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: редукционный клапан

Сообщение bambrr » 08 дек 2016, 23:04

еще чуток и шарик бы получился ::-D:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500

Ylzik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Ylzik » 19 фев 2019, 17:45

Всем привет!
В общем делаю капиталку мотора, маслонасос ставлю хюндаевский, но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе. Так и должно быть и я зря напрягаюсь, или всетаки это какой-то косяк? Подскажите кто ставил хюндаевский насос.
oilpump.jpg

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14169
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 » 19 фев 2019, 19:51

Ylzik писал(а):
19 фев 2019, 17:45
Всем привет!
В общем делаю капиталку мотора, маслонасос ставлю хюндаевский, но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе. Так и должно быть и я зря напрягаюсь, или всетаки это какой-то косяк? Подскажите кто ставил хюндаевский насос.
Дырка должна быть, через неё должно сливаться масло в картер.
НО!
Редукционные клапана часто стоят прямо в фильтре (допустим в MANN).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir » 20 фев 2019, 12:49

Ylzik писал(а):
19 фев 2019, 17:45
но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе.
Какого отверстия? Не припомню там отверстий.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14169
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 » 20 фев 2019, 13:21

Есть там дырочка на оригинале...
Я про неё помнил, но про основной дренаж забыл ::-D:
Вложения
P1130476.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir » 20 фев 2019, 13:37

на 24V уже нет
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Ylzik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Ylzik » 20 фев 2019, 16:01

открутил сегодня клапан, судя по устройству под поршенек масло никак не может сливаться, разве что небольшое количество которое просочится между поршеньком и стенкой. Поэтому наличие отверстия скорее всего не кретично

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Fakir » 20 фев 2019, 16:07

Канал для слива масла из под поршня должен быть. Либо в корпус масляного насоса, либо через отверстие болта. Иначе полость заполнится маслом и клапан перестанет работать
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Ylzik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение Ylzik » 20 фев 2019, 18:38

тоже об этом думал, поставлю болт от старого маслонасоса от греха подальше

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14169
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: редукционный клапан

Сообщение dvm99 » 20 фев 2019, 21:09

Ребяты!
Имхо масло сливается вот здесь, поэтому похеру дырочка в болте...
Вложения
P1130476.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»