редукционный клапан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: редукционный клапан
Да мерил...на впуске один гидрокомпенсатор давит на рокер сильнее чем все остальные...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
Стравите масло со всех впускных, а лучше со всех компенсаторов на гбц.
И промеряете на сколько передвигается рокер когда кулачок распреда тыльной стороной касается рокера.
Сравните между цилиндрами, как минимум.
Если зазор мал, то можно от торцевать стержень или заменить клапан.
И промеряете на сколько передвигается рокер когда кулачок распреда тыльной стороной касается рокера.
Сравните между цилиндрами, как минимум.
Если зазор мал, то можно от торцевать стержень или заменить клапан.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: редукционный клапан
ЕПТА...в момент пуска, клапана должны плотно прилегать, т.е. быть закрыты, чтобы в цилиндре компрессия была...а один впускной зажат гидрокомпенсатором ....А компенсировать должны они тепловой зазор во время работы двигателя. Его снимаешь прокачиваешь, ставишь на место и некоторое время все ОК....потом все повторяется. Сам клапан уже поменял....без изменения. Про седло не верится т.к. после сборки двигателя первые неделю все работало отлично. Потом начал подтраивать и на низах потеря тяги...и обнаружилось вот это
Последний раз редактировалось sinensis 06 дек 2016, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
Не стоит нервничать.sinensis писал(а):Я Сам Дурак...в момент пуска, клапана должны плотно прилегать, т.е. быть закрыты, чтобы в цилиндре компрессия была...а один впускной зажат гидрокомпенсатором ....А КОМПЕНСИРУЮТ они тепловой зазор во время работы двигателя. Его снимаешь прокачиваешь, ставишь на место и некоторое время все ОК....потом все повторяется
И слушаете что Вам говорят.
ТеоретеГ.
Вы хоть один мотор сделали сами, чтоб так утверждать?
Давайте подробно что Вы там прокачиваете и как?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: редукционный клапан
Свой мотор сделал сам)....с этим второй месяц разобраться не могу. Прокачиваю гидрокомпенсатор. Потом крутить стартером и клапан постепенно перестает закрываться плотно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: редукционный клапан
Кстати вот что бывает когда этот клапан просто заклинит.
Хорошо не взорвался.
Хорошо не взорвался.
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: редукционный клапан
еще чуток и шарик бы получился
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: редукционный клапан
Всем привет!
В общем делаю капиталку мотора, маслонасос ставлю хюндаевский, но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе. Так и должно быть и я зря напрягаюсь, или всетаки это какой-то косяк? Подскажите кто ставил хюндаевский насос.
В общем делаю капиталку мотора, маслонасос ставлю хюндаевский, но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе. Так и должно быть и я зря напрягаюсь, или всетаки это какой-то косяк? Подскажите кто ставил хюндаевский насос.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: редукционный клапан
Дырка должна быть, через неё должно сливаться масло в картер.Ylzik писал(а): ↑19 фев 2019, 17:45 Всем привет!
В общем делаю капиталку мотора, маслонасос ставлю хюндаевский, но вот смутило то что болт редукционного клапана без отверстия, в отличии от того что стоял на моторе. Так и должно быть и я зря напрягаюсь, или всетаки это какой-то косяк? Подскажите кто ставил хюндаевский насос.
НО!
Редукционные клапана часто стоят прямо в фильтре (допустим в MANN).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: редукционный клапан
Какого отверстия? Не припомню там отверстий.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: редукционный клапан
Есть там дырочка на оригинале...
Я про неё помнил, но про основной дренаж забыл
Я про неё помнил, но про основной дренаж забыл
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: редукционный клапан
на 24V уже нет
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: редукционный клапан
открутил сегодня клапан, судя по устройству под поршенек масло никак не может сливаться, разве что небольшое количество которое просочится между поршеньком и стенкой. Поэтому наличие отверстия скорее всего не кретично
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: редукционный клапан
Канал для слива масла из под поршня должен быть. Либо в корпус масляного насоса, либо через отверстие болта. Иначе полость заполнится маслом и клапан перестанет работать
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: редукционный клапан
Ребяты!
Имхо масло сливается вот здесь, поэтому похеру дырочка в болте...
Имхо масло сливается вот здесь, поэтому похеру дырочка в болте...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)