Посоветуйте, какие подойдут маслосъемные колпачки на мотор 6g74 DOHC 24v 4-х распредвальный, 3,5л, 208л.с.
Диаметр клапана 6.6мм. По экзисту бъются по VIN как
MD115472 -Колпачок маслосъёмный выпускного клапана (причем они идут и на впускные клапана)
Или замена артикула производителем на
MD 307343
Подскажите какие колпачки подойдут из заменителей и вроде бы от хендаев ставят.
6g74 DOHC 24v Маслосъемные колпачки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6g74 DOHC 24v Маслосъемные колпачки
Там заменителей миллион...
Подойдут те которые бъются как аналог.
А по фирме производителю - это как религия, каждый сам выбирает.
Допустим для меня очень авторитетным является Nok - KMD307343, но так же есть нарекания на производителя на форумах.
Это может быть косяк производителя, а может кривые руки мастера, что очень распространено.
Nok - кстати на паджеро с завода идёт.
Я бы выбирал из Nok, Musashi
Кстати оригинал Mitsubishi MD 307343 91 рубль по экзисту без всяких скидок.
Hyundai/Kia 22224-33005 80 руб.
Подойдут те которые бъются как аналог.
А по фирме производителю - это как религия, каждый сам выбирает.
Допустим для меня очень авторитетным является Nok - KMD307343, но так же есть нарекания на производителя на форумах.
Это может быть косяк производителя, а может кривые руки мастера, что очень распространено.
Nok - кстати на паджеро с завода идёт.
Я бы выбирал из Nok, Musashi
Кстати оригинал Mitsubishi MD 307343 91 рубль по экзисту без всяких скидок.
Hyundai/Kia 22224-33005 80 руб.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
6g74 DOHC 24v Маслосъемные колпачки
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6g74 DOHC 24v Маслосъемные колпачки
Все смешалось: кони, люди .. (с)
По факту: все зависит от года выпуска:
1) есть где впускные и выпускные одни и те же и подходят от Галлопера (лошадь)
2) есть где впускные и выпускные отдельно.
У вас же мотор не выпускался под Лошадь. Не смешивайте одно с другим.
У вас отдельно впускные и отдельно выпускные. Номера, смотрите по каталогу...
Если сами не можете определить верно, езжайте на СТО..чтобы хужее не стало.
По факту: все зависит от года выпуска:
1) есть где впускные и выпускные одни и те же и подходят от Галлопера (лошадь)
2) есть где впускные и выпускные отдельно.
У вас же мотор не выпускался под Лошадь. Не смешивайте одно с другим.
У вас отдельно впускные и отдельно выпускные. Номера, смотрите по каталогу...
Если сами не можете определить верно, езжайте на СТО..чтобы хужее не стало.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19863
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
6g74 DOHC 24v Маслосъемные колпачки
На 3.5 дохсе они одинаковые, на впуск и выпуск
Всем добра.......