Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
особенности моторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: особенности моторов
74й это 3.5, знать у тебя уже был свап другого мотора, масла в них одинаковое количество
Всем добра.......
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
понятно. просто боюсь что меня щас запинают, но я сейчас на хонде езжу и мотор 2.0 и 2.3 разница в масле примерно в 500 грамм до максимума. предполагал что тут так-же.алексей - Маленький Мук писал(а):74й это 3.5, знать у тебя уже был свап другого мотора, масла в них одинаковое количество
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: особенности моторов
бывают разные картеры на одних и тех же моторах, потому как эти движки ставились не ток на Паджеры вот там есть не оч большая разница
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 5ти дверный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
Re: особенности моторов
Алексей СПАСИБо!видимо свап)либо доки кривые) по вину тоже 74)
.
Афоня-определять модель мотора по обьему масла это сильно!))))
.
Афоня-определять модель мотора по обьему масла это сильно!))))
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:43
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: sport 1 мт
- Откуда: оМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
стараюсьПряник71 писал(а):Афоня-определять модель мотора по обьему масла это сильно!))))
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: особенности моторов
попробую спросить тут. В общем предыстория такая: двигатель 6g72 12 клапанный, озадачился заменой прокладок на впускном коллекторе и заодно поменять прокладки на крышках и пару гидриков в правой голове, так вот когда разобрал на рокерах впускных клапанов увидел некий механизм похожий на механическую регулировку клапана. Рокер на впускном клапане, в районе, куда вставляется гидрик, имеет ухо, в котором стоит винт с контрагайкой, и упирается он в пружину милиметров 8-10 диаметром, по виду напоминает миниклапан. Уточню что гидрокомпенсатор присутствует на своем месте и упирается в клапан. Такая же картина и во второй голове. Так вот вопрос видел ли кто-нибудь подобное? Просмотрел всевозможные фотки голов и каталоги, в том числе книгу по 6g72 пролистал, ни малейшего упоминания об этом и о регулировке этого механизма. Фото к сожалению сделать не получилось, к машине попаду в лучшем случае через месяц.
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: особенности моторов
Всем привет! Подскажите, а мотор 170 лошадей в 177 перепрошивается на МПС? И что для этого нужно? Вроде движки одинаковые, а разница в 7 лошадок. В чем там секрет?
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: особенности моторов
Приветствую всех, интересен вопрос по совместимости гбц 3ех литрового 6G72 и 3,5 литрового. Взаимозаменяемы?