6g72 заклинило помпу

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Артем 13
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Артем 13 »

Пришла помпа japanparts, вроде похожа, но резиновое колечко явно больше по диаметру, интересно почему так? Заказывал в экзисте, каталожный номер проверили говорят все верно, если не подойдет поменяем, но фига делать надо собирать авто. Конечно копеечное колечко лучше поменять.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Артем 13 »

Еще такой вопрос, у меня один болт крепящий переднюю плиту заходит в охлаждающий канал в районе помпы, судя по всему болт был на герметике, так должно быть или это уже ктото наколхозил. Когда снял плиту из отверстия этого болта полился антифриз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Смирнов »

Unknown22 писал(а):Болт сделан методом порошкового спекания
WTF??? ипать... а можно узнать источник информации?

остальное пока не в силах комментировать...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Артем 13
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Артем 13 »

Вот ключик прикупил динамометрический от 42 до 210 ньютонометров, мануалов каких то нашел у себя в компе целую кучу, теперь уж грех не справится, думаю ремень накину, натяну и заведу совсем ненадолго, что бы понять будет работать или нет. Опасаюсь как бы помп не потекла, по прокладкам, прокладка та что в корпусе улитки на герметик сажается, а вот между корпусом и блоком просто прокладка, не буду наверное мазать герметиком, так притянется.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Артем 13 »

В общем собрал я помпу и привод грм. Что скажу, разбирать страшнее чем собирать. Очень помогло то, что перед разбркой я поставил маркером метки на ремне и зубчатых шкивах, потом разметил новый ремень и одел его по меткам, основные метки конечно тоже контролировал, в общем все совпало. Сделал одну ошибку, решив сразу запустить двигатель я болтом притянул зубчатый шкив, не ставя клиновой шкив, наспех подобрал шайбу, но всеравно недотянул, естественно после запуска диск зубчатого шкива прочертил по датчику коленвала, но я успел заглушить, иначе разнесло бы датчик к чертям. Болт купил новый, но пока не поставил, т.к он не успел приехать к моменту сборки. Болт немного другой, покороче, резьбовую часть не сравнивал, в следующие выходные поменяю.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Артем 13 »

После свистопляски с заменой ремня ГРМ остался новый болт шкива коленвала, в упаковке, новый, заказывал его в экзисте, но в Анкаре его не поставили, кому нужен отдам по себестоимости, пишите в личку, пересыл почтой есть.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Оставь себе, цена ему рубля в базарный день, самому пригодится( а я б заменил) всегда ставлю новый( на всякий) ::-D:
Всем добра.......
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Leap »

Добрый день, всем! Не нашел подходящей темы спрошу здесь.
Появился некий сверчок при работе движка (6G72, 3 л., пробег 50 000 км.), который явно слышен только на холостом ходу при прогретом двигателя (при этом слушается хорошо при закрытом капоте у колеса как правого, так и левого).
При этом сверчок явно слышен в районе левой головы, там же где и стоит обводной ролик ГРМ.
Ранее для вычисления сверчка скинул обводной ремень, завел, звук остался.
Соответственно причина может быть в навесном в ГРМ - либо обводной ГРМ, либо помпа, либо ролик натяжителя).
Поглядел мануал по замене ремня.
Хочу своими силами отдефектовать, сняв обводной ремень и т.д. Почитал имеются заморочки по откручиванию болта шкива коленвала и вообще этого узла.
Вопрос в следующем возможно ли скинуть ремень ГРМ (чтоб покрутить ролики, помпу вручную) не разбирая узел коленвала или не подлезть?
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Al352 »

Шкив КВ снять придется иначе до натяжителя не доберешься ну и сам себе не гарантируешь что зубья ГРМ не соскочили
Болт одноразовый? Не не слышал, изнасиловал его во всех позах, жив вроде)))
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Leap »

Я так понимаю там какая то крышка узел закрывает пластиковая, так?
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Al352 »

так точно, но можно извернуться конечно открутить болтики, а крышку порезать чтоб снять через шкив.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Leap »

А крышка эта несёт какую нибудь несущую роль или чисто грязевик?
Да и еще вопрос, после скидывания узла коленвала (в т.ч. этой крышки) смогу ли я закрутить (зафиксировать звезду КВ) обратно для его заводки, чтобы прогреть двигатель и послушать откуда исходит сверчок (явный писк идет именно на горячий двигатель)?
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Al352 »

крышка - да это пыльник. шестерню зажать через шайбы реально, я потому и говорю что свой болт крутил туда сюда тыщу раз, а потом на него же все и собрал 3000 полет нормальный)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение hc2hunter »

Болты у нас нормальные. Это не VAGовские одноразовые болты с запрограммированым пределом текучести.
Но все-равно по инструкции почему-то прописано, что болт следует менять каждый раз. Также четко прописано - смазать резьбу и привалочную поверхность шляпки болта моторным маслом. А шайбу следует сориентировать верно (она несимметричная и имеет определенный состав материала).

Болты с какого-то года тоже пошли другой конструкции (короткие и с мощной головкой). Х.з., может все же одноразовость постепенно и сюда добралась... Хотя я такой болт уже затягивал дважды. Вроде пока ок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Leap »

hc2hunter писал(а):. А шайбу следует сориентировать верно (она несимметричная и имеет определенный состав материала).
Я так понимаю речь идет о шайбе со стороны болта КВ? Наверно на прогрев движка можно поставить и другой подходящий по длине болт на время прогрева, а потом поменять на новый?
Думаю за время прогрева не открутиться...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение hc2hunter »

ну да, эта шайба. которая толстая такая и с шагреневой на ощупь поверхностью.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Al352
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Al352 »

пару раз (когда уже надоело болт крутить туды-сюды) заводил(очень краткосрочно) вообще без болта... Шайбу "родную" у меня сточило так я обычную из метизов туда воткнул, повторюсь 3000 полет нормальный.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 заклинило помпу

Сообщение Leap »

Отлично, все понял, спасибо за консультацию все откликнувшихся.
В выходные раскидаю, продефектую, не хочется брать все "про запас".
Если найду что после дефектовки, закажу, через недельку все придет и спокойно обратно соберу.
Пока у супруги авто конфискую, пешком пусть чуток походит, грят для фигуры полезно (смайлик с улыбкой)!!!!!
Да, а шайбу то к болту КВ брать или старую оставить?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»