При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
кто что думает если его переточить из нормального металла на чем это может негативно отразиться?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
Это тот случай где инструментальная сталь точно не нужна.PATRON 4x4 писал(а): ↑ кто что думает если его переточить из нормального металла на чем это может негативно отразиться?
Точите из Ст3, делайте шпонпаз, и отверстия под штифты.
Всё будет работать, не Вы первый.
Вы время на вопросы потратили больше чем это всё сделать.))
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
Спасибо, а есть где подробнее процедура этих операций описана? а то уже весь поиск перерыл на форуме, системного ответа нигде нет. Буду очень благодарен за ссылку
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
И еще подскажите пожалуйста как выровнять эту плоскость, если ее покромсало обломками шайбы, и теперь на ней есть выработка и два бугорка? и был ли напротив канавки для шпонки какой-то шип (на коленвале) для центровки шайб (упорной и датчика)? Предыдущий хозяин говорит был, мол срезало его, вот в этом месте прямо за пазом
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
Никаких шипов там нет. Просто плоскость.
Уберите дримерем к примеру, или напильником.
Уберите дримерем к примеру, или напильником.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
У меня был снят мотор.
Снял колено на станке мне его от торцевали ,и вытачивали новую чуть толще шайбу.
Снял колено на станке мне его от торцевали ,и вытачивали новую чуть толще шайбу.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
При замене грм не забываем посмотреть на шайбу MD 309036
Меняй название темы. При замене ГРМ не забываем менять колено)))
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан