Ролики 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
lelik85
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:40
Двигатель:: 6g72 МКПП,GW4G15B МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2,HAVAL H6
Откуда: Москва. Измайлово. Новогиреево. Волоколамск
Благодарил (а): 3 раза

Ролики 6g72

Сообщение lelik85 »

Пришла зима,и ролики "зашуршали",причем оба и одновременно...полазил, посмотрел оригинал,цены не очень впечатлили и задался вопросом,а кто какие ролики себе ставил?Может есть что-то не хуже оригинала?(Желательно с номерами) :)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение sdkf70 »

lelik85 писал(а):Пришла зима,и ролики "зашуршали",причем оба и одновременно...полазил, посмотрел оригинал,цены не очень впечатлили и задался вопросом,а кто какие ролики себе ставил?Может есть что-то не хуже оригинала?(Желательно с номерами) :)
https://www.drive2.ru/l/3465174/
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение triode-master »

из недорогих GMB, хорошо и долго ходят.
а вообще я люблю koyo.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

ТС, мотор-то какой? 24-х клапанный или 12-и ??? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение nikulin8787 »

Я себе ставлю оригинал хундай. Внутри тот же gmb, но на душе как то спокойней. 24450-30810 и 24810-39810. Мотор у меня 24 -х клапанный

Отправлено с моего Rome через Tapatalk
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
cyklop
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: P2, 92г. 6G72 12V, 150hp, 5 дверей, две печки
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ролики 6g72

Сообщение cyklop »

На 6G72 12кл. поставил FEBEST 0487DA за 969р. Выглядят ролики прилично, встали как надо.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

Не знаю, как на счёт роликов, но резиновые изделия от FEBEST - полный отстой, причём все...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение triode-master »

FEBEST это крайний случай когда нет денег или выбора.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение sdkf70 »

Koyo - не так уж и дорого .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

sdkf70 писал(а):Koyo - не так уж и дорого .
Да, но... вот поменял старенький ролик MD 368209, который верхний левый (лысый).
Заменил на, всегда знал что качественные - KOYO...

И что? Проехал 100км, и он начал с утра при прогреве двигателя взвизгивать... ::-(:
Прогреется минуту, вроде успокаивается. Снял ремень, подвигал его на "излом" (от себя-к себе) - люфт около 1-2мм.
Что, KOYO тоже теперь можно добавить в список "Фебестов" и им подобных? Или что называется "прикатается" ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение sdkf70 »

Да они всегда с таким люфтом , это же не грм ролики .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

А можно как-то исхитриться смазать его что ли...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

А точно ролик свистит, а не ремень ?
Смазать конечно можно, аккуратно поддев пыльник тонкой отвёрткой (или т.п.).
Только если уж с ним новым такие проблемы, то в топку такой ролик...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение triode-master »

Койо кстати имеют некоторый люфт с новья.
Я на предыдущей машине поехал к официалам на диагностику (комп мою машину так и не увидел),
3 мастера утверждали что обоим роликам капец.
Я эти ролики ставил 3 месяца назад.
Но побочных эффектов каких либо не было, я ездил с ними дальше.

GMB кстати так не болтаются.
hc2hunter как они от руки? сильные люфты?
Может и правда смазать и ремень подтянуть.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

Плин! Я ж не про тот ролик написал (думал про ГРМ) :)
У этого хрен чего смажешь... Ну разве что в ёмкость с маслом опустить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

Ремень новый стоит. DAYCO. Проехал он 1000 км всего. Думаю, пока его еще можно считать новым...?
Ролики GMB я не щупал, если вопрос был ко мне, я про KOYO спрашивал...
Подтягивать мне нечего - у меня автоматический натяжитель. И метки его показывают, что ремень натянут отлично. Индикатор износа ремня еще в самом начале шкалы.

Смазать как не понятно, ибо пыльника там никакого нет. Я пробовал раньше выдавливать эти подшипники - у них щеки сразу выточены хитрой формы, внутрь доступа нет. Сборка видимо разовая. Если только дырку сверлить...

Повизгивает ролик только когда заводишь с утра холодную машину. Завел, через секунд 10 он начал повизгивать. И еще через минуту стихает совсем...
Пробовал стетоскопом прослушивать - вроде все указывает именно на обсуждаемый ролик.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а):Ремень новый стоит. DAYCO.
У меня DAYCO года не отходил, и сразу проблемы с ним были на счёт скрипа по утру.
Когда снял его и внимательно рассмотрел, ужаснулся.
Конечно может это мне так повезло, хз...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): У меня DAYCO года не отходил, и сразу проблемы с ним были на счёт скрипа по утру.
Когда снял его и внимательно рассмотрел, ужаснулся.
Конечно может это мне так повезло, хз...
о как... учту. ::-(:
но всегда считал их нормальным брендом, на уровне Contitech как минимум.

свой ремень я тоже на днях, разумеется, осматривал. совершенно целый. нигде никаких трещин или расслоений, бархатка на месте. и даже в одном месте на рабочей поверхности еще резиновые "усики" торчат. то есть они еще даже не успели спилиться.

да и звук похож именно на подшипниковый визг, не на резиновый, когда ремень проскальзывает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение triode-master »

не забываем про подделки.
сейчас это сильнее распространяется, особенно на брендах которые не пытаются защищать свою продукцию.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
uadesign
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 май 2016, 07:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение uadesign »

у меня ремень DAYCO который на гену 3 раза подтягивался
с 3го - вроде все норм сейчас
т.к. через пару дней начинал подсвистывать при прогреве
Мистер Пыж - МПС 3.0, 2002г., 170 лошадей, АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»