Дим, ты про этот ролик? От 6G72 12-клапанного?dvm99 писал(а):Плин! Я ж не про тот ролик написал (думал про ГРМ)
У этого хрен чего смажешь... Ну разве что в ёмкость с маслом опустить...
Ролики 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
Да, речь про этот ролик.
Можно ли в него как-то смазки напихать...
Или может есть чертеж, как сделать разборную середину, чтобы можно было менять подшипник.
Можно ли в него как-то смазки напихать...
Или может есть чертеж, как сделать разборную середину, чтобы можно было менять подшипник.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ролики 6g72
В масло окуни на денёк...
Я серьёзно! Хуже-то всё равно уже не будет...
Я серьёзно! Хуже-то всё равно уже не будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
В процедуре купания в масле смущают лишь 2 факта:
1. машина нужна каждый день и целый день...
2. не получилось бы, что от масла этого потом вокруг ролика грязи разведется дикое количество
1. машина нужна каждый день и целый день...
2. не получилось бы, что от масла этого потом вокруг ролика грязи разведется дикое количество
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
В ноябре 2011-го купил по 660 рублей за штуку и поставил ролики Koyo PU159026RR1HY
Снятые с машины оставил "на чёрный день"
Года два назад, с наступлением холодов, Koyo начали посвистывать. Про люфт с самого начала уже не говорю.
По мере прогрева двигателя свист пропадал.
В этом году достал старые ролики и попробовал посмотреть что у них "в нутре"
Железные защитные шайбы-пыльники снимаются. А дальше сложнее.
Внутренняя обойма сплошная и неразборная. Снял один "пыльник" добавил смазки и закрыл обратно.
Поставил на машину. Свистят как и раньше.
Нарыл в тырнете вот такие. GMB GT10090
Недорого. Думаю один заказать на пробу.
Снятые с машины оставил "на чёрный день"
Года два назад, с наступлением холодов, Koyo начали посвистывать. Про люфт с самого начала уже не говорю.
По мере прогрева двигателя свист пропадал.
В этом году достал старые ролики и попробовал посмотреть что у них "в нутре"
Железные защитные шайбы-пыльники снимаются. А дальше сложнее.
Внутренняя обойма сплошная и неразборная. Снял один "пыльник" добавил смазки и закрыл обратно.
Поставил на машину. Свистят как и раньше.
Нарыл в тырнете вот такие. GMB GT10090
Недорого. Думаю один заказать на пробу.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ролики 6g72
Кстати GMB я смазывал помоему. Вот точно утверждать не буду НО.
Я еще где то тут на форуме ругался что в нем нет смазки.
Сейчас у меня стоят gmb.
Я еще где то тут на форуме ругался что в нем нет смазки.
Сейчас у меня стоят gmb.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
таких и "нарывать" не надо, они попадаются в-перемешку как аналоги:SNK979 писал(а): Нарыл в тырнете вот такие. GMB GT10090
Недорого. Думаю один заказать на пробу.
- Optimal 0-N1521
- Ruville 57337
- Gates 7808-21645
- Dayco APV2198
- IPD 15-0757
и т.д....
И даже у Мицубиси есть такой же ролик - MD166381.
Но я ни разу не попробовал купить и посмотреть как встанет под наш ремень. Теоретически встанет нормально, еще и бортик есть удерживающий. Единственное отличие от плоских - рабочая поверхность Уже на 5 мм за счет этого самого бортика (25 против 30). Не будет ли это плохо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ролики 6g72
Бортик не мешает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
Вопрос даже не в том, мешает ли он, а хватает ли остатка площади для качественной прокатки ремня без риска его соскальзывания.
У вас, dvm99, реальный опыт установки такого ролика? Все хорошо?
Да и мы слегка отдалились от сути вопроса... Несмазанный подшипник загубит любой ролик, будь он хоть золотой
У вас, dvm99, реальный опыт установки такого ролика? Все хорошо?
Да и мы слегка отдалились от сути вопроса... Несмазанный подшипник загубит любой ролик, будь он хоть золотой
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ролики 6g72
Сам не устанавливал. Но за свою практику имел дело с двумя 72-ми моторами. На одном оба ролика без бортиков, на другом- один с бортиком, другой- без (на 12-клапаннике они парой стоЯт).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ролики 6g72
Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?Санек174 писал(а):Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
завтра поеду в гараж, попробую... есть у меня такой ролик для экспериментов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
Именно так. С лицевой стороны плоская шайба, с внутренней фигурная, типа тарелки без дна.hc2hunter писал(а):а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?
Обе снимаются и ставятся обратно.
Потом сам подшипник из ролика выпрессовывается.
Кстати на картинке внутренней шайбы нет почему-то.
А с пыльником-сальником самого подшипника мне пришлось повозиться.
Хотел снять оба, промыть подшипник и набить новой смазки.
Получилось только с одной стороны.
В итоге не промыл а просто натолкал свежей.
До прихода новых роликов должны продержаться.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
В общем, вот что у обводного ролика внутри.
Прессом (или в тисках) выпрессовываешь сердцевину из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. Поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.
Снимать сам подшипник дальше не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить. вроде он сидит как-то на этой толстой "втулке".
Самое главное - смазать без проблем! Чертеж выше не совсем верный. Должен подшипник быть отдельно от внутренней части. При случае попробую разобрать дальше... Хотя для простой профилактики это не требуется.
Прессом (или в тисках) выпрессовываешь сердцевину из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. Поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.
Снимать сам подшипник дальше не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить. вроде он сидит как-то на этой толстой "втулке".
Самое главное - смазать без проблем! Чертеж выше не совсем верный. Должен подшипник быть отдельно от внутренней части. При случае попробую разобрать дальше... Хотя для простой профилактики это не требуется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
"А внутре у ней неонка!" (с) АБС
С пятницей всех!
hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
С пятницей всех!
hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
эх...
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ролики 6g72
Николаич! Все живы?SNK979 писал(а):"А внутре у ней неонка!" (с) АБС
А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...hc2hunter писал(а):эх...
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ролики 6g72
Дима, кроме наружной обоймы никто не пострадал.
Сепаратор пластиковый. Кстати, тоже лопнул.
Сепаратор пластиковый. Кстати, тоже лопнул.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ролики 6g72
ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.dvm99 писал(а): А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ролики 6g72
Скрип, если ролик новый, скорее всего из-за качества смазки... Мож он тупо првалялся где-то с нарушением усовий хранения...hc2hunter писал(а): ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
Ну, т.е. нужно полностью разобрать то, что есть, промыть хорошо, собрать и набить новую качественную смазку (без фанатизма - около 20% объёма).
Пластиковый сепаратор должен легко выниматься, нужно его чем-то поддеть типа крючка.
После этого шарики перемещаются к одному из краёв, и внутренняя обойма должна вынуться (возможно с небольшим усилием, так что позаботься, чтоб шарики не разлетелись).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)