Ролики 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

dvm99 писал(а):Плин! Я ж не про тот ролик написал (думал про ГРМ) :)
У этого хрен чего смажешь... Ну разве что в ёмкость с маслом опустить...
Дим, ты про этот ролик? От 6G72 12-клапанного?

Изображение
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

Да, речь про этот ролик.
Можно ли в него как-то смазки напихать...

Или может есть чертеж, как сделать разборную середину, чтобы можно было менять подшипник.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

В масло окуни на денёк...
Я серьёзно! Хуже-то всё равно уже не будет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

В процедуре купания в масле смущают лишь 2 факта:
1. машина нужна каждый день и целый день...
2. не получилось бы, что от масла этого потом вокруг ролика грязи разведется дикое количество
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

В ноябре 2011-го купил по 660 рублей за штуку и поставил ролики Koyo PU159026RR1HY
Снятые с машины оставил "на чёрный день" ::-X:
Года два назад, с наступлением холодов, Koyo начали посвистывать. Про люфт с самого начала уже не говорю.
По мере прогрева двигателя свист пропадал.
В этом году достал старые ролики и попробовал посмотреть что у них "в нутре"
Железные защитные шайбы-пыльники снимаются. А дальше сложнее.
Внутренняя обойма сплошная и неразборная. Снял один "пыльник" добавил смазки и закрыл обратно.
Поставил на машину. Свистят как и раньше.
Нарыл в тырнете вот такие. GMB GT10090
Недорого. Думаю один заказать на пробу.
Изображение
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение triode-master »

Кстати GMB я смазывал помоему. Вот точно утверждать не буду НО.
Я еще где то тут на форуме ругался что в нем нет смазки.
Сейчас у меня стоят gmb.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

SNK979 писал(а): Нарыл в тырнете вот такие. GMB GT10090
Недорого. Думаю один заказать на пробу.
Изображение
таких и "нарывать" не надо, они попадаются в-перемешку как аналоги:
- Optimal 0-N1521
- Ruville 57337
- Gates 7808-21645
- Dayco APV2198
- IPD 15-0757
и т.д....

И даже у Мицубиси есть такой же ролик - MD166381.

Но я ни разу не попробовал купить и посмотреть как встанет под наш ремень. Теоретически встанет нормально, еще и бортик есть удерживающий. Единственное отличие от плоских - рабочая поверхность Уже на 5 мм за счет этого самого бортика (25 против 30). Не будет ли это плохо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

Бортик не мешает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

Вопрос даже не в том, мешает ли он, а хватает ли остатка площади для качественной прокатки ремня без риска его соскальзывания.
У вас, dvm99, реальный опыт установки такого ролика? Все хорошо?

Да и мы слегка отдалились от сути вопроса... Несмазанный подшипник загубит любой ролик, будь он хоть золотой :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

Сам не устанавливал. Но за свою практику имел дело с двумя 72-ми моторами. На одном оба ролика без бортиков, на другом- один с бортиком, другой- без (на 12-клапаннике они парой стоЯт).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Санек174
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение Санек174 »

Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

Санек174 писал(а):Так эти ролики можно смазать. Просто поддеваеш тонкой отверткой железный пыльник и подшипник открывается. В крайнем случае, можно пару раз молотком приложить с задней стороны, чтобы пыльник сдвинулся.
а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?
завтра поеду в гараж, попробую... есть у меня такой ролик для экспериментов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

hc2hunter писал(а):а стальная шайба эта (пыльник) - она что, просто очень туго одета на сердцевину?
Именно так. С лицевой стороны плоская шайба, с внутренней фигурная, типа тарелки без дна.
Обе снимаются и ставятся обратно.
Потом сам подшипник из ролика выпрессовывается.
Кстати на картинке внутренней шайбы нет почему-то.
Изображение
А с пыльником-сальником самого подшипника мне пришлось повозиться.
Хотел снять оба, промыть подшипник и набить новой смазки.
Получилось только с одной стороны.
В итоге не промыл а просто натолкал свежей.
До прихода новых роликов должны продержаться.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

В общем, вот что у обводного ролика внутри.
Прессом (или в тисках) выпрессовываешь сердцевину из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. Поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.

Снимать сам подшипник дальше не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить. вроде он сидит как-то на этой толстой "втулке".

Самое главное - смазать без проблем!
DSC_20161117_181903_406_crop_431x290.JPG
Чертеж выше не совсем верный. Должен подшипник быть отдельно от внутренней части. При случае попробую разобрать дальше... Хотя для простой профилактики это не требуется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

"А внутре у ней неонка!" (с) АБС ::-D:

С пятницей всех!

hc2hunter
Я так же думал что простой подшипник сидит на толстой втулке, а с другой стороны прижат замковой втулкой.
При попытке выпрессовать, наружная обойма подшипника с громким треском "взорвалась", шарики разлетелись по всей агрегатке и у меня осталось вот это
IMG1044.jpg
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

эх...
ну понял :)
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

SNK979 писал(а):"А внутре у ней неонка!" (с) АБС
Николаич! Все живы? ::-D:
hc2hunter писал(а):эх...
ну понял
Значит используем частичную разборку исключительно для смазки.
А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение SNK979 »

Дима, кроме наружной обоймы никто не пострадал. :*PARDON*:
Сепаратор пластиковый. Кстати, тоже лопнул. :*YES*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): А что, сепаратор нельзя вынуть? Он пластиковый или какой? По фотке не очень понятно...
ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ролики 6g72

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): ну даже если его можно вынуть, дальше-то что? смысл-то какой, если сменить подшипник нельзя на новый.
Скрип, если ролик новый, скорее всего из-за качества смазки... Мож он тупо првалялся где-то с нарушением усовий хранения...
Ну, т.е. нужно полностью разобрать то, что есть, промыть хорошо, собрать и набить новую качественную смазку (без фанатизма - около 20% объёма).
Пластиковый сепаратор должен легко выниматься, нужно его чем-то поддеть типа крючка.
После этого шарики перемещаются к одному из краёв, и внутренняя обойма должна вынуться (возможно с небольшим усилием, так что позаботься, чтоб шарики не разлетелись).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»