замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Одинаковы они ток по форме а зубья смещены на разные углы относительно шпоночного паза. метка ВМТ стоит в другом месте, Разница градусов в 20 отсюда и искро обраование.датчик считывает момент прохождения зуба.и даёт сигнал мозгу .но коленвалы разные у 3 и 3.5
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 10 янв 2017, 09:31, всего редактировалось 2 раза.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Заводится с ним он будет .даже ехать будет.ток не быстро и греться как падла. Проходили уже ты думаешь ты первый
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Найти мне сектара эти негде. т.к. они шли на 24в. Расчитать углы самому можно?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Ты ж вроде б говорил что у тя есть сектор от 3л, закажи в экзисте если нет, иль тут в барахолке поройся. стоят они копейки, пороюсь у себя, вроде оставался сектор. если не выкинул. у нас как раз было обратное, поставили на 3.5 от 3л и ломали голову почему не едит гад переставили и всё встало на свои места
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
мне б размеры его. Чертёж. Я бы сам сделал. Мой сектор я перенёс на шкив коленвала. Проверил положения сектора с ДПКВ и момент начало работы цилиндра по их порядку. Так вот искра бьёт в момент когда поршень начинает отходить от ВМТ в низ. Ё ма ё не магу понять как пользоваться стробом ПАС-2.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Строб подключай прям к катушке 1 цилиндра, и + и - , а должно быть 10-15 до вмт
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
А как ты датчик закрепил? На 12кл насосе есть крепеж под него ? Иль как колхозил? А что если сделать кронштейн с прорезью что б сдвинуть датчик можно менять угол как в трамблере
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я сча фотки скину как заколхожено. Раньше он выступал за пределы шкива и мешал вентилятору.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
вижу датчик распреда а где колена?его то как закрепил? Вот датчик распреда стоит на пластине (мёртво ) сделать прорезь и сдвигать меняя его место положение. для работы нужно два датчика, колена с тремя лепестками и распреда с четыремя, тебе тогда нужно на другой шкив колхозить сектор с 6 лепестками потому как распред крутится в два раза медленней чем коленвал
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
вот человек тебе пишет: перечитай ысшо разок, видишь картинку диска трамблера, там две орбиты с прорезями: одна для колена другая для распреда как бэdvm99 писал(а):Вот такой принципdimonstrik_92 писал(а):У свето-фото стоит пластина разрезными отверстиями?Вот именно почти... Топливо есть, искра есть. Почему б ему не пыхнуть? Но это наверно одиночные вспышки. На 72-м моторе нет ДПРВ, а есть датчик ВМТ 1-го цилиндра.dimonstrik_92 писал(а):Машина почти заводится на родных проводах с заколхоженными ДПРВ и ДПКВ на шкивах, но почему почти не знаю?
Второй момент- у 72-го мотора есть такая процедура, как установка базового УОЗ. Это, как понимаю, видимо из-за того, что ДПКВ установлен в трамблёре, т.е. считай на РВ, а ремень ГРМ- штука не абсолютно жёсткая.
В-третьих, со впрыском тоже наверняка придётся поработать. Всё ж моторы разнятся сильно.
Тупо перестановкой форсунок не обойдёшься скорее всего.
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Меня слово "на шкивах" сбило с толку... Подумалось, что он на шкивы РВ оба датчика воткнулалексей - Маленький Мук писал(а):вот человек тебе пишет: перечитай ысшо разок, видишь картинку диска трамблера, там две орбиты с прорезями: одна для колена другая для распреда как бэ
Кстати, зачем ему ДПРВ регулировать? Он же с приличным запасом по времени (в ту и другую сторону) сигнал выдаёт...
А вот для ДПКВ регулировка действительно нужна!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Наскока я понял датчика колена у него не стоит ну или хз
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
На первых двух фотках, правда виден только его кронштейн. Что там на самом деле, ХЗ...
Лёш, слушай! А ведь ДПРВ стоит не на месте!
Он должен стоять именно на РВ!
По сути он нужен-то только для запуска (а у ТС как раз именно с этим проблемы), чтобы в начальный момент определить положение ВМТ 1-го цилиндра. Шесть лепестков на ДПКВ не спасут, а наоборот всё испортят.
Либо выход такой- ставить оба датчика на РВ, но на ДПКВ сделать 6 лепестков.
Возле РВ и копашиться проще...
Лёш, слушай! А ведь ДПРВ стоит не на месте!
Он должен стоять именно на РВ!
По сути он нужен-то только для запуска (а у ТС как раз именно с этим проблемы), чтобы в начальный момент определить положение ВМТ 1-го цилиндра. Шесть лепестков на ДПКВ не спасут, а наоборот всё испортят.
Либо выход такой- ставить оба датчика на РВ, но на ДПКВ сделать 6 лепестков.
Возле РВ и копашиться проще...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Ща рассмотрел, его видно, правда не с той стороны, но насколько я понял у него стоит сектор от 3.5 там лепестки по другому смещены относительно ВМТ, датчик РВ тож не в ту сторону на 3.5 эта звезда тож так стоит ток расположена в обратную сторону ( к бошке) а сам датчик к бошке прикручен, и как поймать опорный сигнал правильно хз, хотя можно
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Посмотрел ышо раз, ток чета не понял: а че за сектор на колене? вижу его лепесток, ток как онж в два раза меньше должен быть
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я вообще ничего не разобрал, но если тебя смущает именно ширина лепестка, то в принципе она особо не влияет, т.к. Этому сигналу важен только передний фронт импульса (т.е. переход из нуля в плюс), а сколько он длится, уже не важно.алексей - Маленький Мук писал(а):Посмотрел ышо раз, ток чета не понял: а че за сектор на колене? вижу его лепесток, ток как онж в два раза меньше должен быть
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я не понял как он закреплен? ( его размер) он ж в два раза меньше и стоит за звездочкой колена тобишь мм 50 всего а тут торчит лопость как у пропеллера
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Лишь бы градусы совпадали , а размер пофиг.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)