замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Ща рассмотрел, его видно, правда не с той стороны, но насколько я понял у него стоит сектор от 3.5 там лепестки по другому смещены относительно ВМТ, датчик РВ тож не в ту сторону на 3.5 эта звезда тож так стоит ток расположена в обратную сторону ( к бошке) а сам датчик к бошке прикручен, и как поймать опорный сигнал правильно хз, хотя можно
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Посмотрел ышо раз, ток чета не понял: а че за сектор на колене? вижу его лепесток, ток как онж в два раза меньше должен быть
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я вообще ничего не разобрал, но если тебя смущает именно ширина лепестка, то в принципе она особо не влияет, т.к. Этому сигналу важен только передний фронт импульса (т.е. переход из нуля в плюс), а сколько он длится, уже не важно.алексей - Маленький Мук писал(а):Посмотрел ышо раз, ток чета не понял: а че за сектор на колене? вижу его лепесток, ток как онж в два раза меньше должен быть
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я не понял как он закреплен? ( его размер) он ж в два раза меньше и стоит за звездочкой колена тобишь мм 50 всего а тут торчит лопость как у пропеллера
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Лишь бы градусы совпадали , а размер пофиг.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
1. ДПКВ стоит. (первые две фото) плоховато видно сделаю по лучше.
2. Все ДПКВ,ДПРВ стоят как стояли на 3.5. ДПРВ сектора пришлось перевернуть, т.к. он крутился между звездой РВ и головой. А если он переворачивается то крутится в туже сторону но по другому порядку, пришлось порядок отзеркалить и не много перерезать. И когда он стоит в метке то в ДПРВ уже находится почти пол сектора. Все датчики регулируются .
Если бы в датчике РВ был косяк она бы и на горячую не заводилась, а так с пол оборота.
Так всё не могу понять по какому принципу работает ДПРВ.
Со стробоскопом разобрался, осталось завести. ( В бензексе пружинки рассыпались, обходится).
2. Все ДПКВ,ДПРВ стоят как стояли на 3.5. ДПРВ сектора пришлось перевернуть, т.к. он крутился между звездой РВ и головой. А если он переворачивается то крутится в туже сторону но по другому порядку, пришлось порядок отзеркалить и не много перерезать. И когда он стоит в метке то в ДПРВ уже находится почти пол сектора. Все датчики регулируются .
Если бы в датчике РВ был косяк она бы и на горячую не заводилась, а так с пол оборота.
Так всё не могу понять по какому принципу работает ДПРВ.
Со стробоскопом разобрался, осталось завести. ( В бензексе пружинки рассыпались, обходится).
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я пересмотрел, и импульс с ДПКВ идёт когда поршень на 1 мм после ВМТ, а надо я так понимаю до ВМТ? И лепестки или сектора я вырезал с основной шайбы и перенёс (переварил) на шкив КВ с равным расстоянием между ними.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Базовый угол 5гр до ВМТ( тот что прошит в мозге), если замкнут его разъём на массу, при работе на холостых при этом обороты падают пр до 500 . Если разъем снять угол должен быть 10-15гр, обороты поднимаются при сбитом угле он один хрен заводится так же с пол оборота. у нас когда воткнули сектор с 3л угол убежал пр на 40гр после ВМТ, еле нашли метку, но он не ехал, при тапке в пол максимум 50км
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
То есть я так понимаю искра должна бить 5гр до ВМТ на каждом цилиндре при их очереди в работе?
И получается что мне надо ДПКВ двигать выше чтобы сектор попадал за 5 гр до ВМТ 1-го целиндра?
И получается что мне надо ДПКВ двигать выше чтобы сектор попадал за 5 гр до ВМТ 1-го целиндра?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Да! Но не только певого, но и всех цилиндров. И это только при условии, что сервисный разъём УОЗ сидит на массе! Тогда 5 град до ВМТ должны стоять колом. Если разъём не на массе, то в районе 10-15град до ВМТ, и они чуть плавают обычно.dimonstrik_92 писал(а):И получается что мне надо ДПКВ двигать выше чтобы сектор попадал за 5 гр до ВМТ 1-го целиндра?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
С большим трудом с братом завели. Но как. Выкрутил свечи 1и3 цилиндра они были залиты в хлам. Поменял на новые. И она ни хотя завелась, Долго троила. Через некоторое время прогревшись перестала троить. Я подключил строб, замкнул разъём и метка оказалась в 15 град после ВМТ. Постучал кронштейн ДПКВ в метку. Всё убрал и метка оказалась в как раз 10-15 до ВМТ. Покатались, тяга есть, АКПП переключает чётко. Короче остынет пойду пробывать заводить.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Ну вот и на холодную заводится. Свечи осталось все поменять. А какие будут нормальные? не подскажете?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск