Это так исправление "ошибок" на форуме работает! - обычное дело...svinobaza писал(а):PS Я написал с..ка, какая самка собаки???
Это признак перелива! Значит всё же топлива много...svinobaza писал(а):Как ключ отпускаю напоследок хлопок в выхлопную.
Желательно это делать прямо до первой попытки старта, не надеясь на авось. А то получается, ты крутанул, свечи закидало, искры нет, уже и карбклинер не поможет.svinobaza писал(а):Уже и в трубку брызгал карбом,
При старте в самом начале ЭБУ кидает в мотор очень большую порцию топлива, намного больше, чем во время основной прокрутки, поэтому аккуратно надо...
Педаль лучше не трогать. Единственный момент, когда можно- это как раз-таки что бы продуть цилиндры. При выжатой педали более 75% хода (считай, до упора) при запуске контроллер переходит в режим вентиляции и топливо в цилиндры не подаёт.svinobaza писал(а):педаль наполовину и нихрена!
Но мне эта процедура почти не помогала.
Тут аккуратно надо! Потому что когда ты первый раз стартером неудачно крутнул, свчи закидывает, и потом уже хоть завыставляйся! Если со стороны ДТОЖ подходить при холоде, то имеет смысл (опять же заранее, перед запуском) выставить сопротивление чуть ниже, чем есть на самом деле, т.к. его сопротивление с повышением температуры уменьшается, а с понижением увеличивается. Но эти игры с ДТОЖ довольно капризны, т.к. его характеристика (зависимость оспротивления от т-ры) ооочень нелинейная. Проверка его по мануалу- тоже довольно скользкое занятие, т.к. там речь только о плюсовых температурах, а у тебя траблы при минусе. Сопротивление в этом диапазоне уже на порядки выше чем при плюсах.svinobaza писал(а):ставил обманку на дтож, выставлял разные сопротивления
ХЗ, но перескок на один зуб может быть не замечен во время основной работы мотора, но при запуске себя покажет. У меня на моторе проверить метки- это 5 минут, т.е. самая простая процедура. На твоём- не знаю...svinobaza писал(а):А если метки бы сбиты были то почему они себя больше никак не проявят?
Но косяк какой-то общий, т.е. для всех цилиндров...