Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

svinobaza писал(а):PS Я написал с..ка, какая самка собаки???
::-D: Это так исправление "ошибок" на форуме работает! - обычное дело... ::-D:
svinobaza писал(а):Как ключ отпускаю напоследок хлопок в выхлопную.
Это признак перелива! Значит всё же топлива много...
svinobaza писал(а):Уже и в трубку брызгал карбом,
Желательно это делать прямо до первой попытки старта, не надеясь на авось. А то получается, ты крутанул, свечи закидало, искры нет, уже и карбклинер не поможет.
При старте в самом начале ЭБУ кидает в мотор очень большую порцию топлива, намного больше, чем во время основной прокрутки, поэтому аккуратно надо...
svinobaza писал(а):педаль наполовину и нихрена!
Педаль лучше не трогать. Единственный момент, когда можно- это как раз-таки что бы продуть цилиндры. При выжатой педали более 75% хода (считай, до упора) при запуске контроллер переходит в режим вентиляции и топливо в цилиндры не подаёт.
Но мне эта процедура почти не помогала.
svinobaza писал(а):ставил обманку на дтож, выставлял разные сопротивления
Тут аккуратно надо! Потому что когда ты первый раз стартером неудачно крутнул, свчи закидывает, и потом уже хоть завыставляйся! Если со стороны ДТОЖ подходить при холоде, то имеет смысл (опять же заранее, перед запуском) выставить сопротивление чуть ниже, чем есть на самом деле, т.к. его сопротивление с повышением температуры уменьшается, а с понижением увеличивается. Но эти игры с ДТОЖ довольно капризны, т.к. его характеристика (зависимость оспротивления от т-ры) ооочень нелинейная. Проверка его по мануалу- тоже довольно скользкое занятие, т.к. там речь только о плюсовых температурах, а у тебя траблы при минусе. Сопротивление в этом диапазоне уже на порядки выше чем при плюсах.
svinobaza писал(а):А если метки бы сбиты были то почему они себя больше никак не проявят?
ХЗ, но перескок на один зуб может быть не замечен во время основной работы мотора, но при запуске себя покажет. У меня на моторе проверить метки- это 5 минут, т.е. самая простая процедура. На твоём- не знаю...
Но косяк какой-то общий, т.е. для всех цилиндров...
Последний раз редактировалось dvm99 15 дек 2017, 08:16, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

+ 100 к сказаному :) можно попробовать вместо датчика температуры воткнуть сопротивление которое будет как бэ плюс показывать за бортом ::-D: мозг гарючки меньше будет давать
Всем добра.......
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

У меня из первого цилиндра как раз можно свечу достать. Засуну туда щуп и найду вмт. А на распредвалах как-нибудь найду поди метки. Но до замены грм были те же проблемы. Неужто два разных мастера допустили одну и ту же ошибку? Свечи у меня denso K16tt, но думаю это не сильно важно...
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

dvm99 писал(а):У меня на моторе проверить метки- это 5 минут, т.е. самая простая процедура. На твоём- не знаю...
Но косяк какой-то общий, т.е. для всех цилиндров...
А как у тебя на моторе проверить за 5 минут ? Может и у меня можно...Не знаю только как коленвал крутить...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На 12кл верхние крышки на ремне снимаются быстро, два болтика а метка на колене и на маховике есть, совмести репер на колене, сними верхние крышки с ремня :)
Всем добра.......
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Метку на маховике откуда смотреть? И как крутить его?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

У тебя наверно просто так не подлезть к меткам.
Но на счёт вращения коленвала- можно торцевым ключём за болт шкива, если к нему можно подлезть (у меня можно). Вращать только против часовой стрелки, если смотреть по ходу движения.
ЗЫ
С подсосом-то не пробовал запускать?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Пробовал, но уже все было бесполезно. Теперь только паяльная лампа и свежий аккум. Стоит на работе вторые сутки уже, завтра только буду греть, заводить пытаться. А уж дома искать причину.
Последний раз редактировалось svinobaza 16 дек 2017, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

За болт шкива - в сторону закручивания да?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, метка есть на шкиве, на защите тож стоит метка(репер) ВМТ их там три ( ВМТ,10 и 20 гр) вмт самая левая( первая) если смотреть на морду мотора.
Всем добра.......
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Сегодня отогревали машину паяльной лампой, но так и не завели. Крутили стартер, я снимал разьем форсунок, потом одел и получил хлопок в воздухан. Вырвало сеточку дмрв. Так и не завели. Утащили домой, завтра разберу, прожгу свечи. Боюсь за датчик, если вырвало сетку, то выжила ли ниточка в датчике? Датчик стоит конских денег...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

svinobaza писал(а):Сегодня отогревали машину паяльной лампой, но так и не завели. Крутили стартер, я снимал разьем форсунок, потом одел и получил хлопок в воздухан. Вырвало сеточку дмрв. Так и не завели. Утащили домой, завтра разберу, прожгу свечи. Боюсь за датчик, если вырвало сетку, то выжила ли ниточка в датчике? Датчик стоит конских денег...
нитки там нет, стоит резюк :) метки проверил? че зря маслать стартером ;) че долго и сложно????
Всем добра.......
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Понимаешь, машина стояла на работе, и там искать метки было совсем не вариант. Просто попытались согреть ее лампой и завести. Сейчас она на своей родной стоянке, завтра пойду смотреть.
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

А этот резюк ведь просто терморезистор, датчик температуры входящего воздуха, там еще есть какая-то нить, из драгметалла.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

В ДМРВ вообще три датчика: датчик атм. температуры, датчик атм. давления, и непосредственно сам МАФ. Проволока в нём есть, и не одна... Так что дай бог, чтоб выжил...
Тебе б при нынешнем положении дел машину в какой-то тёплый бокс загнать. Отогреть и попытаться завести. А ещё лучше сразу в сервис, но толковый сервис (чтоб не доломали).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

самое поганое что этот резюк не получается индефицировать( мне по крайней мере) , че должно стоять хз ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):самое поганое что этот резюк не получается индефицировать( мне по крайней мере) , че должно стоять хз ;)
Лёх! Какой резюк? :*SCRATCH*: Там целая схема на воздух работает!
Вообще все инжекторы как правило делятся на два вида по воздуху: 1. те, что с ДМРВ, и 2. те что меряют отдельно давление и температуру на впуске, т.е. с МАР + ДТВВ.
Паджеровские моторы все с ДМРВ (т.е. с MAF)! Путанницу вносит то, что паджера заточена ещё и на лазание по горам, поэтому у неё дополнительно в ДМРВ (MAF) включили датчик атмосферного давления и датчик атмосферной температуры - это чисто для коррекции высот. Но это не в коем случае не МАР и не ДТВВ. Отличие в том, что основные данные по расходу воздуха берутся с ДМРВ , а эти два только подправляют. И, если ДТВВ ну хоть как-то похож на наш датчик температуры, т.к. стоит тоже в воздухозаборнике, то вот МАР абсолютно не похож, т.к. настоящий МАР замеряет давление в задроссельном пространстве, но не во впуске!
Вот я на схеме внизу обозначил.
1- это датчик атмосферного давления (для коррекции)
2- датчик атмосферной температуры (тоже для коррекции)
3- ВОТ ЭТО и есть основной элемент = ДМРВ, там не сопротивление, а целая схема трудится! ::-D:
Вложения
ЭБУ.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да я это знаю, что три в одном, вот тот резюк который торчит в нутрь ( его видно) вот он не поддается измерениям ::-D: если к примеру загорается ошибка по давлению то весь корпус нужно разобрать и по новой посадить на герметик, помогает :) так же помогает ему ожить полная пропайка, в наших машинках много чего ( три в одном) ::-D: тот же спидометр
Всем добра.......
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение leone »

По охлаждению этих проволочек и считается массовый расход.
Очень повезёт, если целые остались)

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
svinobaza
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2 6g72 акпп в -15 и ниже не заводится

Сообщение svinobaza »

Здравствуйте. Завел вчера машину, пришлось выкрутить и прожечь свечи. Попутно померил компрессию, расстроился, в 3 и 4 цилиндрах по 9, в остальных 12. Может ли так сильно влиять на запуск в мороз ? Кстати похоже мой дмрв жив, по крайней мере чек не горит.
Стартер крутил сигналкой, т.к. помочь некому.
Также проверил рхх с помощью переменного резистора 33кОм, разметил на нем шкалу температур от +10 до -35, крутил при включенном зажигании входит и выходит. Кстати между -35 и -20 почти никакой разницы в положении клапана, почти весь ход в плюсовом диапазоне температур.
Проверил клапан FIAV возле рхх, там вообще нечему ломаться.
Промыл регулировочный винт, выставил базовый хх по инструкции.
Утром в -16 еле завелся, чуть опять не залил...
Метки грм пока не проверил, только сегодня узнал что оказывается их нужно искать снизу шкива с правой стороны.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»