6G72 24V Pajero IV Компрессия 4-5.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6G72 24V Pajero IV Компрессия 4-5.
Добрый день. Я владелец Pajero 4, 3.0 24V 2008 Решил замену свечей приурочить к замеру компрессии в своём автомобиле. Как не как 160т км пробег. Машина работает отлично, расход бензина 25л по городу зимой, не троит, расход масла в пределах нормы дыма из трубы нет. Пуск двигателя в мороз не вызывает проблем, тяга в полном порядке. Так вот мастер делает мне замер и говорит что у меня компрессия от 4 до 5 во всех прыгает. Если добавить масло в каждый цилиндр то результат чуть лучше. Замер делали без впуск коллектора так как машина 24V и на холодную. Форсунки он не отключал как и топливный насос. Компрессометр не резьбовой а типа на конус с резинкой Я в этом плохо понимаю но может он что не правильно делал? Просто мне так комфортно ездить на автомобиле что я не могу поверить что у меня такая компрессия. Помогите советом может мастер чего не знает или не так делал. Может какая хитрость есть?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 24V Pajero IV Компрессия 4-5.
нудак всёж не даром у тебя щуп выплёвывало.
если реально такая компрессия то заводиться должна плохо на холодную.
проверь метки ГРМ, от этого тож зависит
если реально такая компрессия то заводиться должна плохо на холодную.
проверь метки ГРМ, от этого тож зависит
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 24V Pajero IV Компрессия 4-5.
Беги от этого мастера, при чём быстрей и дальше.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 24V Pajero IV Компрессия 4-5.
Подскажите пожалуйста как мерить на нашем двигателе компресиию. Ведь пока я буду снимать коллектор двигатель уже остынет. Или как сильно отличаются показания на холодном двигателе? Завтра будет контрольный замер компрессии.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 24V Pajero IV Компрессия 4-5.
не отличается практическиSapSet писал(а):как сильно отличаются показания на холодном двигателе?
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 24V Pajero IV Компрессия 4-5.
Сегодня был замер компрессии у другого мастера. Все замеры как по книжке. Мерили 2мя приборами. Все показали одно и тоже, машина в полном порядке. Ух это значит прошлый мастер криворукий. Спасибо большое за ответы.