Добрый день, парни!
Машинка - Pajero Sport 2014 года выпуска, двигатель 6B31 (бензиновый 3х-литровый V6), сборка - Калуга, пробег - около 70.000 км.
Суть проблемы:
- примерно через год после покупки (пробег менее 30.000 км) стал слышен свист при резком разгоне на трассе - съездил к официалам (Рольф Витебский), - сказали, что это нормально, ОК, поверил, забил
- примерно на 60.000 км пробега услышал посторонний шум от двигателя при разгонах на трассе. Съездил в сервис (неофициальный, но ребята грамотные), сказали, что это вихревые заслонки во впускном коллекторе. Разобрали - действительно, ось заслонок люфтит и дает ощутимый резонанс. Коллектор тупо неремонтнопригодный (привет надежности митсубиси), рем. комплектов не существует, ну ладно. Местные кулибины мне подмотали проволочки к этой втулке, тем самым плотно ее зафиксировав.
Помимо этого у них же заменил тормозные колодки, тормозную жидкость, свечи зажигания, моторное масло, масляный фильтр, воздушный, салонный, масло в мостах и раздатке, прошрицевали карданы (5 точек), заменили аккумулятор. В общем все, что просило замены.
- примерно на 67.000 км пробега загорелся "чек", через пару часов потух. Особого значения этому не придал, забил.
- примерно на 68.000 км пробега снова загорелся "чек". Поехал в сервис, подключили "компьютер", сказали, что пропуски зажигания в 3м цилиндре. Перекинули катушки с 3его на 5й, сказали, что как снова загорится - приехать к ним и дальше будут диагностировать.
- примерно на 69.000 км пробега пошел заводить машину с утра. Услышал посторонний звук в моторе, и снова загорелся "чек", дернул капот, звук такой, будто пластмассовый шарик бросили в двигатель и он бьется об его стенки. Буквально через 2-3 минуты (двигатель чуть прогрелся) звук пропал. Еще через 2-3 минуты стал трогаться... Машину затрясло и закоробило (такого никогда раньше не было), но двигатель не заглох, проехал буквально 50 метров (около 20-30 секунд), газ вообще не нажимал, ехал на холостых - дергать перестало.
- сражу же загнал в сервис (доехал сам, при этом проблем не почувствовал), но там типа очередь (уже 3 дня жду, моя машинка как стояла на стоянке, так до сих пор к ней еще никто даже не подошел)
Парни, у кого бывала такая фигня?
Помогите пожалуйста добрым советом/словом, буду очень признателен и благодарен.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
6B31 "дергает" машину, горит "чек"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 20:35
- Двигатель:: 6b31, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 20:35
- Двигатель:: 6b31, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Россия
Re: 6B31 "дергает" машину, горит "чек"
Всем доброго дня!
Решили сегодня на всякий случай посмотреть свечи зажигания. Две из них (3й и 5й цилиндр) были неисправны (черные, все в копоти).
Т.к. свечи менял буквально 2 месяца назад (менее 5.000 км пробега), - была уверенность, что в них проблемы быть не может.
Заводские были все чистые, электроды все в идеале. Уверен, что они до 100.000 пробега бы отходили, но т.к. на 60 тысячах снимали коллектор - решили заодно поменять и свечи.
Заводские были с клеймом NGK, новые я покупал с клеймом Denso.
Ничего плохого про качество именно Denso сказать не могу. Скорее всего просто столкнулся с подделкой.
Была мысль о плохом качестве топлива, но заправляюсь всегда "до полного" и всегда на одной и той же колонке уже много лет. Никогда проблем не было.
В любом случае, сейчас заменили свечи на старые заводские, ошибки скинули.
Поезжу недельку-другую, чтобы убедиться, что проблема была именно в них.
Решил отписаться, вдруг кому-то поможет в будущем.
Опасайтесь подделок!
Всем удачи на дорогах.
Решили сегодня на всякий случай посмотреть свечи зажигания. Две из них (3й и 5й цилиндр) были неисправны (черные, все в копоти).
Т.к. свечи менял буквально 2 месяца назад (менее 5.000 км пробега), - была уверенность, что в них проблемы быть не может.
Заводские были все чистые, электроды все в идеале. Уверен, что они до 100.000 пробега бы отходили, но т.к. на 60 тысячах снимали коллектор - решили заодно поменять и свечи.
Заводские были с клеймом NGK, новые я покупал с клеймом Denso.
Ничего плохого про качество именно Denso сказать не могу. Скорее всего просто столкнулся с подделкой.
Была мысль о плохом качестве топлива, но заправляюсь всегда "до полного" и всегда на одной и той же колонке уже много лет. Никогда проблем не было.
В любом случае, сейчас заменили свечи на старые заводские, ошибки скинули.
Поезжу недельку-другую, чтобы убедиться, что проблема была именно в них.
Решил отписаться, вдруг кому-то поможет в будущем.
Опасайтесь подделок!
Всем удачи на дорогах.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 6B31 "дергает" машину, горит "чек"
Ситуация была наоборот - ставили NGK, авто не заводилось, поставили Денсо - все ОК.
Если атво не троит, то наверно не надо туда лезть. Вот только техрегламент, блин....
Коллектор меняй по гарантии. Мне меняли,.... всем меняли....
Если атво не троит, то наверно не надо туда лезть. Вот только техрегламент, блин....
Коллектор меняй по гарантии. Мне меняли,.... всем меняли....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.