Нужен совет моториста
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Нужен совет моториста
Всем привет.Ситуация в кратце.двс 3,8-по звуку-стук шатуна,х.з.(после пробега где-то 45 км после сборки).
До этого,как сказали на сто(они перед этим занимались капиталкой) заклинил клапан редукционный,вал новый поставили,а насос не поменяли,но... не факт,что в этом дело.Поставили новый маслонасос,проверили масляный радиатор-не забит, вал под 0,25 по кругу,правили малость постель вала,шатуны точили(1 заменил).Нужен совет моториста,что и где не так?
Лучше,если телефон скините или ЛС.
Заранее всем спс.
До этого,как сказали на сто(они перед этим занимались капиталкой) заклинил клапан редукционный,вал новый поставили,а насос не поменяли,но... не факт,что в этом дело.Поставили новый маслонасос,проверили масляный радиатор-не забит, вал под 0,25 по кругу,правили малость постель вала,шатуны точили(1 заменил).Нужен совет моториста,что и где не так?
Лучше,если телефон скините или ЛС.
Заранее всем спс.
Последний раз редактировалось Alex89nur 09 мар 2017, 17:39, всего редактировалось 6 раз.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Три небольшие проблемки по ДВС
На выпускных клапанах там должны стоять гидрокомпенсаторы на 6G75. Регулируются только впускные клапана. Зазор 0,1мм.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен совет моториста
двс 3,8-по звуку-стук шатуна(после пробега где-то 45 км после сборки).
сложно без звука определить место .
похожий стук может издавать гидронатяжитель грм .если не меняли может проблема в нем
сложно без звука определить место .
похожий стук может издавать гидронатяжитель грм .если не меняли может проблема в нем
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Нужен совет моториста
перед этим был "скрежет",как будто то метал о метал,потом появился именно стук,где правая гбц
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Нужен совет моториста
ещё мне сказали,что после расточки-эти валы не "ходят",типа цементация снимается
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Нужен совет моториста
Мне когда мой моторист мотор собрал и я выехал - говорит, ты, мол, до первой 1000 вообще ни на какие звуки внимания не обращай. Они будут появляться, пропадать, может даже когда-то повибрирует мотор или потроит. Все это нормально. Езди мягко и плавно и не разгоняй выше 2800-3000, в горы подымайся без нагрузки (в-ручную переключай передачи на пониженные), и, главное, - грей с холодного до положенных 45-50 градусов.
И после пробега 2500-3000 сразу поменяй масло. Не дольше.
Как прикатаешь, так и будешь ездить следующие 300-400 тыщ.
Может правда рано пока судить... 45км после ремонта это действительно "сильно". Я помню, после своего ремонта столько проехал пока домой добрался...
И после пробега 2500-3000 сразу поменяй масло. Не дольше.
Как прикатаешь, так и будешь ездить следующие 300-400 тыщ.
Может правда рано пока судить... 45км после ремонта это действительно "сильно". Я помню, после своего ремонта столько проехал пока домой добрался...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Нужен совет моториста
вы может сразу расскажете подробно как двигатель себя ведет и корректно поставите вопросы?Alex89nur писал(а):если пихло глохнет на ходу!?
а то тут с телепатами и гадалками напряги... последние недавно покинули нас в сторону ТНТ и РЕН-ТВ... (((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:11
- Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Опель Вектра-А, Паджеро-2, ВАЗ 21013.
- Откуда: Москва и область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет моториста
Как моторист с большим стажем, говорю четко: правильно собранный мотор не издает никаких посторонних звуков, не сжирает никаких технических жидкостей и не мешает движению. Это - АКСИОМА. А конкретно по 3.8: что-то твои мастера упустили. Говорю как человек, который за год около 15-20 таких движков ставит. Кроме замены коленвала(если твой плохой), необходим промер постели коленвала и замер маслонасоса(либо по умолчанию - новый). Если все грамотно - двигатель работает, как ни в чем ни бывало.Alex89nur писал(а):да,ладно,парни,какие пробеги,если пихло глохнет на ходу!?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен совет моториста
перед этим был "скрежет",как будто то метал о метал,потом появился именно стук,где правая гбц
такое может быть когда масло не дошло до распред валов -почему другой вопрос
или не промытое коленно и масло не дошло до шейки шатуна и т.д.
бывали случаи распед вал лопался после не правильной сборки
такое может быть когда масло не дошло до распред валов -почему другой вопрос
или не промытое коленно и масло не дошло до шейки шатуна и т.д.
бывали случаи распед вал лопался после не правильной сборки
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV,2007,6G75
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Нужен совет моториста
вал после проточки не чистили,они признались,маслонасос новый,постель,шатуны,восстанавливали в "Иномотор" в Москве,видимо только вскрытие покажет.
всё непонятно,точатся ли эти валы или нет?
всё непонятно,точатся ли эти валы или нет?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 07:55
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: аккорд
- Откуда: Покровск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Нужен совет моториста
Есть мысли приобрести себе б/у Паджеро 4 с двигателем 3.8, надоело пузотерить
Слыхал, что была серия проблемных двигателей 2008 г, проворачивались вкладыши, типо спутали с дизельными вкладышами и установили на бенз. мотор 3.8
Подскажите плиз:
1. Таковая проблема реально была?
2. Как выявить при осмотре на СТО?
3. Весь год был выпуск брака или определенные месяцы?
4. По вину как определить точный месяц выпуска?
Слыхал, что была серия проблемных двигателей 2008 г, проворачивались вкладыши, типо спутали с дизельными вкладышами и установили на бенз. мотор 3.8
Подскажите плиз:
1. Таковая проблема реально была?
2. Как выявить при осмотре на СТО?
3. Весь год был выпуск брака или определенные месяцы?
4. По вину как определить точный месяц выпуска?