Нужен совет, течь масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

mamontero
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение mamontero » 12 авг 2019, 05:12

Спасибо парни) полезу смотреть куле делать - бошки снимал когда то - возможно дырка там теперь есть)))) меня эта течь уже одолела сначала упражнялся с крышкой (она замята заливал ее делал плоской и на герметик садил) но поехал на алтай и опытным путем выяснил что лилось из под маслозаливной крышки поставил уплотнитель теперь там не течет но потекло с другой стороны со шпилек ::-D:
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.



Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение dvm99 » 12 авг 2019, 07:48

mamontero писал(а):
12 авг 2019, 05:12
не справляется этот дымоотсос
Дык дымомсосов же не один, а два!
Второй- перед дросселем.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

mamontero
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение mamontero » 12 авг 2019, 09:52

там нет клапана это приток воздуха как я понимаю систему вентиляции он смешивается с газами и во впуск после дроселя. вытаскиваю щуп на ХХ дыма нет газанешь из щупа дым

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение SNOOPER » 12 авг 2019, 09:56

mamontero писал(а):
12 авг 2019, 09:52
это приток воздуха как я понимаю систему вентиляции
Приток на ХХ. На оборотах там очень даже отток. ))

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Нужен совет, течь масла

Сообщение Карбафос » 13 авг 2019, 17:59

dvm99 писал(а):
12 авг 2019, 07:48
Пн авг 12, 2019 2:52 pm

там нет клапана это приток воздуха как я понимаю систему вентиляции он смешивается с газами и во впуск после дроселя. вытаскиваю щуп на ХХ дыма нет газанешь из щупа дым
чет мне говорит, что моторчику вашему то хана раз газы уже так валят ...
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 140 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС » 13 авг 2019, 22:11

Chumahod писал(а):
10 мар 2017, 15:17
Была такая хрень, я шпильку коллектора на герметик посадил. Второй год всё ок.
Вотже ёЁ, у меня на 6 G72 тоже масло чуток на правой башке давит и капает снизу из под коллектора. Я уж думал, что бошку может стоит слегка дотянуть, ещё опытный народ тут сказал, что это сальник распредвала и масло просто сгоняет туда в сторону коллектора :*SCRATCH*: учитывая, что движок собирал сам и сальники также ставил сам причом на новые распредвалы, в эту версию верилось мало. А во про шпильки интересно, есть запасные головы приеду с отпуска надо будет рассмотреть/покрутить головы повнимательней :*YES*:

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8541
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 320 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod » 13 авг 2019, 22:49

ГАНС писал(а):
13 авг 2019, 22:11
Вотже ёЁ, у меня на 6 G72 тоже масло чуток на правой башке давит и капает снизу из под коллектора. Я уж думал, что бошку может стоит слегка дотянуть, ещё опытный народ тут сказал, что это сальник распредвала и масло просто сгоняет туда в сторону коллектора :*SCRATCH*: учитывая, что движок собирал сам и сальники также ставил сам причом на новые распредвалы, в эту версию верилось мало. А во про шпильки интересно, есть запасные головы приеду с отпуска надо будет рассмотреть/покрутить головы повнимательней :*YES*:
Причём почему то у всех именно правая бошка :*DONT_KNOW*:
Шпильку умудрился вывернуть/завернуть не снимая коллектора, на скорую руку так сказать. Делал в 16м году, всё ок. Герметик намазал локтайт серый
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»