Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нужен совет, течь масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение mamontero »

Спасибо парни) полезу смотреть куле делать - бошки снимал когда то - возможно дырка там теперь есть)))) меня эта течь уже одолела сначала упражнялся с крышкой (она замята заливал ее делал плоской и на герметик садил) но поехал на алтай и опытным путем выяснил что лилось из под маслозаливной крышки поставил уплотнитель теперь там не течет но потекло с другой стороны со шпилек ::-D:
А еще такой вопрос у меня картерные газы прут сильные износ движка уже клапан PCV рабочий но я так понимаю уже не справляется этот дымоотсос) как думаете если просто в атмо выведу картерные каналы будет лучше? возможно эта маслотечь еще от картерных а движок бегает еще что то лезть в него не хочется.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Нужен совет, течь масла

Сообщение dvm99 »

mamontero писал(а): 12 авг 2019, 05:12 не справляется этот дымоотсос
Дык дымомсосов же не один, а два!
Второй- перед дросселем.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mamontero
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение mamontero »

там нет клапана это приток воздуха как я понимаю систему вентиляции он смешивается с газами и во впуск после дроселя. вытаскиваю щуп на ХХ дыма нет газанешь из щупа дым
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение SNOOPER »

mamontero писал(а): 12 авг 2019, 09:52 это приток воздуха как я понимаю систему вентиляции
Приток на ХХ. На оборотах там очень даже отток. ))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Нужен совет, течь масла

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а): 12 авг 2019, 07:48 Пн авг 12, 2019 2:52 pm

там нет клапана это приток воздуха как я понимаю систему вентиляции он смешивается с газами и во впуск после дроселя. вытаскиваю щуп на ХХ дыма нет газанешь из щупа дым
чет мне говорит, что моторчику вашему то хана раз газы уже так валят ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): 10 мар 2017, 15:17 Была такая хрень, я шпильку коллектора на герметик посадил. Второй год всё ок.
Вотже ёЁ, у меня на 6 G72 тоже масло чуток на правой башке давит и капает снизу из под коллектора. Я уж думал, что бошку может стоит слегка дотянуть, ещё опытный народ тут сказал, что это сальник распредвала и масло просто сгоняет туда в сторону коллектора :*SCRATCH*: учитывая, что движок собирал сам и сальники также ставил сам причом на новые распредвалы, в эту версию верилось мало. А во про шпильки интересно, есть запасные головы приеду с отпуска надо будет рассмотреть/покрутить головы повнимательней :*YES*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение Chumahod »

ГАНС писал(а): 13 авг 2019, 22:11 Вотже ёЁ, у меня на 6 G72 тоже масло чуток на правой башке давит и капает снизу из под коллектора. Я уж думал, что бошку может стоит слегка дотянуть, ещё опытный народ тут сказал, что это сальник распредвала и масло просто сгоняет туда в сторону коллектора :*SCRATCH*: учитывая, что движок собирал сам и сальники также ставил сам причом на новые распредвалы, в эту версию верилось мало. А во про шпильки интересно, есть запасные головы приеду с отпуска надо будет рассмотреть/покрутить головы повнимательней :*YES*:
Причём почему то у всех именно правая бошка :*DONT_KNOW*:
Шпильку умудрился вывернуть/завернуть не снимая коллектора, на скорую руку так сказать. Делал в 16м году, всё ок. Герметик намазал локтайт серый
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): 13 авг 2019, 22:49 Шпильку умудрился вывернуть/завернуть не снимая коллектора, на скорую руку так сказать. Делал в 16м году, всё ок. Герметик намазал локтайт серый
Тоже в субботу выбрал время заняться шпильками на правой башке, нижние все текли, открутил все с контргайкой, жирно обмазал хорошим серым герметиком (для поддонов АКПП) и закрутил, время выжидать чтоб засох не было. вот 30 км. пока накатал, открыл сегодня капот посмотреть, 1.2.4 шпильки сырые - слегка потеют в масле, 3 шпилька сухая. До этого с 1 и 2 шпилек прям активно масло капало, когда снял тепловой кожух прям капли масла висели. Сейчас стало вроде лучше, поезжу посмотрю, не высохнут, надо будет либо на фиксатор резьбы шпильки вкрутить, либо повторно на герметик и дать ему засохнуть перед эксплуатацией.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение hc2hunter »

думаю, в том месте не помешал бы именно термостойкий герметик.
типа 705707 ELRING (до +320°С)
а то герметики для поддонов акпп это, конечно, хорошо... но температур как в башке там не бывает.

...да и просушить перед запуском хотя бы 3-4 часа - одно из основных условий успеха...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение aassaa »

ГАНС писал(а): 13 авг 2019, 22:11 учитывая, что движок собирал сам и сальники также ставил сам причом на новые распредвалы, в эту версию верилось мало
А привалочные поверхности голов шлифовал? Может из подо головки давит или сальник р.в. - в шпильки слабо верится..
Насчёт сальников р.в. у меня на 74 двигателе тоже сопливили новые, хотя ставил сам все по фэншую - маслице, оправочка...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС »

aassaa писал(а): 09 сен 2019, 12:05 А привалочные поверхности голов шлифовал? Может из подо головки давит или сальник р.в. - в шпильки слабо верится..
Насчёт сальников р.в. у меня на 74 двигателе тоже сопливили новые, хотя ставил сам все по фэншую - маслице, оправочка...
Не точно по шпилькам давит по резьбе, до этого снизу с ямы смотрел, последняя 4 шпилька которая ближе к колоколу АКПП именно по резьбе и гайке была замаслена, а вот когда в субботу снял тепловой кожух с коллектора и по остальным всё стало сразу видно, на них прям масляные капли висели, при выкручивании особенно 1 и 2 с переда шпильки все замасленные были, даже чуть масло покапало с дыр во фланце коллектора когда шпильки вынул :=-O: всё же долезу в подвале на запасную бошку посмотрю, может там выход 1 шпильки вообще в масляный канал где давление есть, уж очень сильно именно по ней текло масло.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС »

долез сегодня до снятой бошки, шпильки выпускного коллектора внутрь нигде не выходят :=-O: по верхним шпилькам, там мощные приливы, нижние вообще мимо всех отверстий проходят :*SCRATCH*: либо бошики от делики отличаются от тех которые стоят на моём П-3 арабском (но это вряд ли, номера одинаковые по каталогу), либо через каналы шпилек правой бошки идёт боковая сверловка масляного канала по которому под давлением масло идёт к распредвалу и коромыслам, это объясняет почему даже через резьбу с герметиком продавливает чуток масло, еслиб шпильки просто входили внутрь бошки, то масло которое разбрызгивается стекает, уж точно по резьбе не выдавливало. :*WALL*: жаль не посмотрел на торцы головы есть ли там технологические заглушки сверловки маслоканала? А давит в правой башке сильней всего и фильтр масляный стоит какраз под ней, а потом уже масло переходит на левую бошку, судя по износу до ремонта у меня распредвалов, так и есть, на левой распред был выкрашенный по кулачкам, а на правой вполне себе ещё живой. Тут видимо автомат с сбоем, либо там слесарь вручную ::-D: дырки под шпильки заглубил до маслоканала и видимо трабл такой встречается не у всех, а как повезёт. :*DONT_KNOW*:
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение aassaa »

ГАНС,
Не может сверловка под шпильки выходить в масл канал ну ни как.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС »

aassaa писал(а): 10 сен 2019, 14:18 Не может сверловка под шпильки выходить в масл канал ну ни как.
Тоже всегда в этом был уверен ::-P: только вот скажи тогда, откуда берётся масло которое прёт причем под давлением :*DONT_KNOW*: из отверстий под нижние шпильки даже если их закрутить с герметиком? И это не только у меня одного как выяснилось ::-D:. Жаль когда сегодня рассматривал снятую голову не посмотрел внимательно на торцы, на предмет заглушек, уже потом в голову пришло. Сейчас рассматривая схему головы прикидываю, что скорей всего они входят в сквозной технологический канал по которому идёт масло на ось коромысел выпускных клапанов, она как раз расположена сверху примерно над данными шпильками, другого объяснения не нахожу :*PARDON*: .

P.S. Прям одолевает желание снова выкрутить первую шпильку и завести движок без неё и посмотреть польёт из дырки ::-D: али нет?
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение aassaa »

ГАНС, так и не ответил - голову шлифовал? когда мотор разбирал?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС »

aassaa писал(а): 10 сен 2019, 18:26 так и не ответил - голову шлифовал? когда мотор разбирал?
Голову не шлифовал, причём тут шлифовка когда при снятом термокожухе отлично было видно, что течёт по шпилькам? И открутив шпильки, особенно первую, оттуда из башки закапало масло, сейчас поставив шпильки на герметик течь перестало, жаль небыло времени дать герметику застыть, на резьбе особенно первой шпильки проявляется запотевание масляное.
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение masterena »

Про левую голову могу сказать, что передняя шпилька ее имеет такую же склонность к протечке масла, как и задняя с правой башки, только там отверстие перекрывается прокладкой полностью, и выходит масло только по резьбе. Еще в моем случае сырая в масле была верхняя передняя шпилька. И еще, после шаманства с выворачиванием шпилек и посадкой на герметик типа витя рейнц, коллектор еще нехило подтянулся, хоть и 44 ньютона по книжке было. Не превышать сиё, дабы не иметь граблей со сломанными шпильками!
OlegGar
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Нужен совет, течь масла

Сообщение OlegGar »

проблема такая же. тек сальник правого распредвала. заменил. через окошко с зеркальцем его инспектирую. сухой. и сальник и шейка вала.
а на нижних шпильках правого выпускного коллектора скапливается масло.
задние крышки обоих распредвалов сухие и с зеркалом и пальцем.
машине 123 тыс. никто не лазил, обслуживал сам с новья.

все шпильки выкручивать и сажать на герметик? прокладку менять? коллектор выпускной сбрасывать?
да и как шпильку выкручивать? контрить дополнительной гайкой?

ерунда конечно. как такое могли синженерить.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Нужен совет, течь масла

Сообщение ГАНС »

OlegGar писал(а): все шпильки выкручивать и сажать на герметик?
да и как шпильку выкручивать? контрить дополнительной гайкой?
Всё верно, выкручивать с контргайкой, снимать коллектор не надо, потихонечку по одной выкручиваешь, обезжириваешь, мажешь и ставишь :;-):
Vis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром

Нужен совет, течь масла

Сообщение Vis »

Всем доброго дня! Вроде в тему напишу. Двигатель 3.0 литра паджеро 4 2014 года. Неделю назад обнаружил что масляный щуп сухой. Такого раньше никогда не было. Долил 1,5 литра масла, появилось на минимуме. Думаю нормально. Потому что решил через день менять свечи. Но в башке замело, отчего куда делось масло. Смотрю, крышка, которую откручиваем, чтобы залить масло, запотевшее маслом. И если стоять лицом к капоту, то из левой клапанной крышки, дальний левый угол, масло течёт, и от этого у меня так воняло горелым маслом. Плюс капало на первый верхний лямбда зонд. Его пришлось тоже заменить на новый, ошибку выдавал. Так вот, заменил я лямбда зонд, свечи, прокладки все, почистили дроссельную заслонки, коллектор, заменил (по совету мастера), клапан и трубку картерных газов. Мастер сказал, что вероятнее всего масло бежит из за избыточного давления газов под клапанной крышке. Ну хорошо, заменил. Сегодня заливаю незамерзайку, и слышу свист, как из кипящего чайника. Прислушался, принюхался, и понял что это в районе трубки картерных газов, что заменил я на правой клапанной крышке. Сжимаю трубку, звук исчезает. Вынул трубку из коллектора при работающем двигателе, мотор заглох. Так должно быть? Имею ввиду, чтобы глох при вынимании трубки. И отчего такой звук? Всё же новое, оригинальное. Полез под левую клапанную крышку проверить на течь масла, есть подтёки. Что за ерунда? Не понимаю. Вот сейчас поеду покупать шланг маслобензостойкий, уголок, и колхозить вместо оригинальной трубки, что то своё. Думаю сип идёт из за пеиегнутости трубки, что даёт малое отверстие. Верно????? Подскажите братьи
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»