Против стартера.Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Удачи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Против стартера.Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаюСмайлик писал(а):Против стартера.Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Удачи.
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю
ну вот и я езжу спокойно не больше 130. да и не топлю. плывешь по дороге.и хорош.эта машина не для гонок. а если с дороги съехать можно и на понижайке ехать. 3х литровый точно вытянет,я думаю 20лошаде не очень сильно роль с играют.hc2hunter писал(а):Лично я бы с удовольствием съехал на мотор 6G72... Стиль езды у меня спокойно-размеренный и на динамику совершенно пофиг.
И тяга эта весьма относительная. Ни 3,5л, ни 3,8л "пулю" из этой машины не делают, равно как и мощи особо не добавляют. Зато хорошо добавляют налог.
Для такой массы нужен 300-400лс, чтобы потягаться с конкурентами.
Да и 6G72 сильно надежнее и долговечнее. Как я уже говорил ранее - шортблоки по сути одинаковые и отличаются лишь диаметром дырок под поршни.
Если когда-то обновлюсь до Pajero-4, буду брать однозначно 3.0л. А видимо на него и перееду, т.к. хотел тут намедни купить Prado-120, так оказалось мелкая машина... в нее длина 3.20 нихрена не лезет, еле-еле длинномеры до 2.90 и то по-диагонали. Непрактично. Нифига не привезешь... Паджеро куда универсальнее и вместительнее.
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю
Это если Вы в Москве катаетесь то 20 сил роли не играют, а если рельеф Вашей местности имеет перепады от 0 до 300 метров а 1 км длины дороги и уклон в 18% совсем не редкость то лучше иметь запас в мощности...Джон рыбак писал(а): ну вот и я езжу спокойно не больше 130. да и не топлю. думаю 20лошаде не очень сильно роль с играют.
Ну у меня 3.0 причём затупленный до 167 лошадей изначально-штатно на 3-арабе стоит, ничо так тянет, конечно не ракета, но если человеку надо педалировать, то и 3.8 поставить монаСмайлик писал(а):[И для ТС.... на П2 у меня прокатил свап 72-го вместо 74-го без переделок. Думаю и на П3 прокатит, даже с мозгами не придётся ни чего делать, но вот тяги заментно поубавится.
sohc , s- это solo , 1 валалексей - Маленький Мук писал(а):Два вала, тобишь COHC 195 кобыл, 208 это DOHC тобишь 4х вальный
дак с 5ю тагдаалексей - Маленький Мук писал(а):но с с 4мя валами
да! с владика привезли. уже поставил. осталось мелочь проводка. головы. и форсунки под газ вкрутить.Alex4R писал(а):Нашли мотор ?
Ты сам собрал? или такая комплектуха, не слышал про такой, поделись подробностями интересно.алексей - Маленький Мук писал(а):речь в данном случае о моторе 3.5 с разными головами и соотвецственно о лошедях на них снимаемых. у меня стоит 3л мотор но с с 4мя валами тобишь DOHC в 213 кобыл , больше чем в 3.5 COHC
Ты сам собрал? или такая комплектуха, не слышал про такой, поделись подробностями интересно.[/quote]мах578 писал(а):у меня стоит 3л мотор но с с 4мя валами тобишь DOHC в 213 кобыл , больше чем в 3.5 COHC
Эти движки ставили на Сигму,Диамант, Галант, и GT300 в периодl 91-94гмах578 писал(а):Ты сам собрал? или такая комплектуха, не слышал про такой, поделись подробностями интересно.алексей - Маленький Мук писал(а):речь в данном случае о моторе 3.5 с разными головами и соотвецственно о лошедях на них снимаемых. у меня стоит 3л мотор но с с 4мя валами тобишь DOHC в 213 кобыл , больше чем в 3.5 COHC
Балин яж себе колено от диаманта какраз брал на свой 6G72 и потом затрахался распредвалы на свой аРабские искать, и искал почти 2 месяца пока не плюнул и не собрал его с распредами от П-4 хоть они по номерам и не бились нифига и стоили они мне как тотже донс 72 гденить на разбре вместе с машиной забрать , а ведь мог весь движок по цене колена забрать, когда мне его откручивали, он там нафиг никому нужен не был! Прям зуд в Ж...Пе начался от мыслей-мечтаний по смене голов и передней плиты навесного на своём на донсовскиеалексей - Маленький Мук писал(а): Эти движки ставили на Сигму,Диамант, Галант, и GT300 в периодl 91-94г
Во-Во я и задумался что блин можно малой кровью даже не вытаскивая свой блок изпод капота накидать туды тЮнигу за копейки причом и лошадей прибавиться от моих 167 считай ещё + полтинник! Эх, чож мне такая мысля в башку не пришла када я свой год назад лопатил ведь мне как металлолом готовы были весь движок от диаманта отдать лишбы самим колено с него не снимать! А блин упирался нафига мне энтот металлолом !алексей - Маленький Мук писал(а):Да они и счаз не кому не нужны Сигм ведь не осталось почти совсем стоят рублей по 25-30