Замена замка или контактной группы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Замена замка или контактной группы.
Добрый день всем форумчанам. При мониторинге проблемы с заводкой авто. По всем признакам указывает на замок зажигания. Вопрос, при замене замка зажигания необходимо менять ключи? Возможно купить отдельно контактную группу замка ? Может кто решал проблему с замком ? Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
у меня был опыт замены замка на "тройке".
1. разумеется, при замене замка ты меняешь ключи, т.к. меняется сама личина.
2. и нельзя забывать про иммобилайзер, который у тебя привязан к старым ключам. я просто пересадил чипы из старых ключей в новые.
3. третий момент - двери, бардачок у тебя остаются на старых ключах... то есть если используешь - будешь таскать с собой еще один ключ.
я так и сделал, ибо покупать какие-то детали не посчитал целесообразным, да и проблема у меня была чисто механическая (сносилась личина и клинила). просто заказал почти новый замок с Владика и поменял.
1. разумеется, при замене замка ты меняешь ключи, т.к. меняется сама личина.
2. и нельзя забывать про иммобилайзер, который у тебя привязан к старым ключам. я просто пересадил чипы из старых ключей в новые.
3. третий момент - двери, бардачок у тебя остаются на старых ключах... то есть если используешь - будешь таскать с собой еще один ключ.
я так и сделал, ибо покупать какие-то детали не посчитал целесообразным, да и проблема у меня была чисто механическая (сносилась личина и клинила). просто заказал почти новый замок с Владика и поменял.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
Спасибо за ответ. Можно купить замок в сборе с иммобилайзером и ключами или нет ?hc2hunter писал(а):у меня был опыт замены замка на "тройке".
1. разумеется, при замене замка ты меняешь ключи, т.к. меняется сама личина.
2. и нельзя забывать про иммобилайзер, который у тебя привязан к старым ключам. я просто пересадил чипы из старых ключей в новые.
3. третий момент - двери, бардачок у тебя остаются на старых ключах... то есть если используешь - будешь таскать с собой еще один ключ.
я так и сделал, ибо покупать какие-то детали не посчитал целесообразным, да и проблема у меня была чисто механическая (сносилась личина и клинила). просто заказал почти новый замок с Владика и поменял.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
если вы про разборщиков, то предложений по замкам всегда очень много, и можно выбрать что нравится.eddik писал(а): Спасибо за ответ. Можно купить замок в сборе с иммобилайзером и ключами или нет ?
я тогда выбрал красивый чистенький замок в сборе с кольцом считывателя и 2-мя ключами.
сам по себе иммобилайзер - это не физическая штука (коробка или узел), а скорее абстрактное устройство.
чип, находящийся внутри ключа прописывается в мозги машины. поэтому чужим ключом и не заведешь. даже если он поворачивает замок и позволяет крутить стартер.
если не устаривает вариант с разрезанием ключей и перекидыванием чипов, то просто обратитесь к людям, которые прошьют новые ключи в мозги.
но тут фигня такая, чо еще до них надо как-то доехать, а машина возможно уже на новом замке и не заводится...
или сразу поехать к ним с ключами, но может окажется что в мозгах уже места нет под новые ключи... и после прошивки опять же не уедешь. то есть придется делать механику на месте.
ну и еще раз про 3-ий пункт.
возможно, ваш путь как раз поменять контактную группу. но я бы сказал, что разобрать личину дело непростое. когда вы его увидите - это хорошая инженерная конструкция, собираемая на заводе 1 раз и фактически не предусматривающая уже посторонних вмешательств.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
Да понял. У меня только пока вариант замены контактной группы. Так как все симптомы больного на неё и указывают. Ещё раз спасибо за ответ.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
Не знаю, как на тройке, а на МПСе первом с заменой контактной группы никаких проблем.
Я бы замок целиком не стал бы менять!!!
Я бы замок целиком не стал бы менять!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
Спасибо. Пожалуй начну с контактной группы.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
бредhc2hunter писал(а): но может окажется что в мозгах уже места нет под новые ключи...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
такой же бред, как и в сигналках добивают место своими же ключами, чтобы нельзя было прописать новые.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
Можно.eddik писал(а):Возможно купить отдельно контактную группу замка ? Может кто решал проблему с замком ?
MB903639 хорошо чинится. Если сточились контактные выступы на пластине, их можно "вытянуть", положив выступ в отверстие гайки М3 и выстукивая молотком через бородок. Потом чуть шлифануть в плоскость, контролируя прилегание.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена замка или контактной группы.
Спасибо за номер. Заказал буду брать.bulasan писал(а):Можно.eddik писал(а):Возможно купить отдельно контактную группу замка ? Может кто решал проблему с замком ?
MB903639 хорошо чинится. Если сточились контактные выступы на пластине, их можно "вытянуть", положив выступ в отверстие гайки М3 и выстукивая молотком через бородок. Потом чуть шлифануть в плоскость, контролируя прилегание.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Замена замка или контактной группы.
Добрый день. Можно таки заменить на Монтере контактную группу без замены ключа? Чтобы не перепрошивать мозги.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Замена замка или контактной группы.
Сама контактная группа сидит на двух винтиках . открутил и поменял. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2956724
Всем добра.......
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Замена замка или контактной группы.
Т.е. Можно заменить контактную группу на новую MB903639 не меняя при этом ключ?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 17:23
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V75W
- Откуда: Иркутск
Замена замка или контактной группы.
Добрый день. Была и есть проблема с запуском. Периодически не крутится стартер. Реле счёлкает, срабатывает втягивающее, а стартер молчит. Туда-сюда в замке ключом делаешь с 2-20 раза заводится. Менял ингибитор акпп, поставил новый стартер, дополнительную массу кинул. Последнее на что думал, контактная группа в замке зажигания, поменял, безрезультатно. Пребываю в творческом тупике. Посоветуйте где искать проблему, люди добрые!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Замена замка или контактной группы.
Попробуйте:
1 перемкнуть большие контакты на стартере , если с ключа не крутит
2 если крутит , то подайте +12 с аккума на малый контакт проводом. Если тоже крутит - проблема в контактной группе. Если не крутит - то в стартере.