Замена замка или контактной группы.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Замена замка или контактной группы.

Сообщение eddik »

Добрый день всем форумчанам. При мониторинге проблемы с заводкой авто. По всем признакам указывает на замок зажигания. Вопрос, при замене замка зажигания необходимо менять ключи? Возможно купить отдельно контактную группу замка ? Может кто решал проблему с замком ? Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение hc2hunter »

у меня был опыт замены замка на "тройке".
1. разумеется, при замене замка ты меняешь ключи, т.к. меняется сама личина.
2. и нельзя забывать про иммобилайзер, который у тебя привязан к старым ключам. я просто пересадил чипы из старых ключей в новые.
3. третий момент - двери, бардачок у тебя остаются на старых ключах... то есть если используешь - будешь таскать с собой еще один ключ.

я так и сделал, ибо покупать какие-то детали не посчитал целесообразным, да и проблема у меня была чисто механическая (сносилась личина и клинила). просто заказал почти новый замок с Владика и поменял.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение eddik »

hc2hunter писал(а):у меня был опыт замены замка на "тройке".
1. разумеется, при замене замка ты меняешь ключи, т.к. меняется сама личина.
2. и нельзя забывать про иммобилайзер, который у тебя привязан к старым ключам. я просто пересадил чипы из старых ключей в новые.
3. третий момент - двери, бардачок у тебя остаются на старых ключах... то есть если используешь - будешь таскать с собой еще один ключ.

я так и сделал, ибо покупать какие-то детали не посчитал целесообразным, да и проблема у меня была чисто механическая (сносилась личина и клинила). просто заказал почти новый замок с Владика и поменял.
Спасибо за ответ. Можно купить замок в сборе с иммобилайзером и ключами или нет ?
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение hc2hunter »

eddik писал(а): Спасибо за ответ. Можно купить замок в сборе с иммобилайзером и ключами или нет ?
если вы про разборщиков, то предложений по замкам всегда очень много, и можно выбрать что нравится.
я тогда выбрал красивый чистенький замок в сборе с кольцом считывателя и 2-мя ключами.

сам по себе иммобилайзер - это не физическая штука (коробка или узел), а скорее абстрактное устройство.
чип, находящийся внутри ключа прописывается в мозги машины. поэтому чужим ключом и не заведешь. даже если он поворачивает замок и позволяет крутить стартер.
если не устаривает вариант с разрезанием ключей и перекидыванием чипов, то просто обратитесь к людям, которые прошьют новые ключи в мозги.
но тут фигня такая, чо еще до них надо как-то доехать, а машина возможно уже на новом замке и не заводится...
или сразу поехать к ним с ключами, но может окажется что в мозгах уже места нет под новые ключи... и после прошивки опять же не уедешь. то есть придется делать механику на месте. :)

ну и еще раз про 3-ий пункт.

возможно, ваш путь как раз поменять контактную группу. но я бы сказал, что разобрать личину дело непростое. когда вы его увидите - это хорошая инженерная конструкция, собираемая на заводе 1 раз и фактически не предусматривающая уже посторонних вмешательств.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение eddik »

Да понял. У меня только пока вариант замены контактной группы. Так как все симптомы больного на неё и указывают. Ещё раз спасибо за ответ.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение Дроныч »

Не знаю, как на тройке, а на МПСе первом с заменой контактной группы никаких проблем.
Я бы замок целиком не стал бы менять!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение eddik »

Спасибо. Пожалуй начну с контактной группы.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а): но может окажется что в мозгах уже места нет под новые ключи...
бред
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение hc2hunter »

такой же бред, как и в сигналках добивают место своими же ключами, чтобы нельзя было прописать новые.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение bulasan »

eddik писал(а):Возможно купить отдельно контактную группу замка ? Может кто решал проблему с замком ?
Можно.
MB903639 хорошо чинится. Если сточились контактные выступы на пластине, их можно "вытянуть", положив выступ в отверстие гайки М3 и выстукивая молотком через бородок. Потом чуть шлифануть в плоскость, контролируя прилегание.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена замка или контактной группы.

Сообщение eddik »

bulasan писал(а):
eddik писал(а):Возможно купить отдельно контактную группу замка ? Может кто решал проблему с замком ?
Можно.
MB903639 хорошо чинится. Если сточились контактные выступы на пластине, их можно "вытянуть", положив выступ в отверстие гайки М3 и выстукивая молотком через бородок. Потом чуть шлифануть в плоскость, контролируя прилегание.
Спасибо за номер. Заказал буду брать.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Замена замка или контактной группы.

Сообщение tramps »

Добрый день. Можно таки заменить на Монтере контактную группу без замены ключа? Чтобы не перепрошивать мозги.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена замка или контактной группы.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сама контактная группа сидит на двух винтиках . открутил и поменял. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2956724
Всем добра.......
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Замена замка или контактной группы.

Сообщение tramps »

Т.е. Можно заменить контактную группу на новую MB903639 не меняя при этом ключ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Замена замка или контактной группы.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Именно так. это отдельная запчасть :)
Всем добра.......
SAY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 17:23
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO V75W
Откуда: Иркутск

Замена замка или контактной группы.

Сообщение SAY »

Добрый день. Была и есть проблема с запуском. Периодически не крутится стартер. Реле счёлкает, срабатывает втягивающее, а стартер молчит. Туда-сюда в замке ключом делаешь с 2-20 раза заводится. Менял ингибитор акпп, поставил новый стартер, дополнительную массу кинул. Последнее на что думал, контактная группа в замке зажигания, поменял, безрезультатно. Пребываю в творческом тупике. Посоветуйте где искать проблему, люди добрые!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Замена замка или контактной группы.

Сообщение Непопаджеро »

SAY писал(а): Посоветуйте где искать проблему, люди добрые!
Попробуйте:
1 перемкнуть большие контакты на стартере , если с ключа не крутит

2 если крутит , то подайте +12 с аккума на малый контакт проводом. Если тоже крутит - проблема в контактной группе. Если не крутит - то в стартере.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»