Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.ххх186 писал(а): На бензине работает ровно и четко... при установке ГБО свечи/ВВ провода/резинки на форсунках(по 3 шт.) все поменяно было.... че к чему на 6 цилиндр пропуски пошли???
6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..Simply Man писал(а): Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Да, тонкие шланги что идут от фосунки к коллектору - поменять местами. 6-й с соседним цилиндрами. Если ошибка уйдет в соседний - то проблема в форсунке. Если останется на 6-м, то проблема либо в шланге от форсунки до коллектора (пережат, но то вообще маловероятно), либо в зажигании 6-го.ххх186 писал(а): Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Провода на форсунках тоже перекинуть можно, чтобы за такты не переживать.ххх186 писал(а):а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
надабыло нумерацию гошков ММС показать перед установкой))
они нумеруют так
3......... 6
2......... 5
1......... 4
перед
либо так
3......... 4
2......... 5
1......... 6
перед
у мну по 2му варику залудили
единственное чо удобно,- в газопрге банки удобно смотреть.
а такта идиёты)))
они нумеруют так
3......... 6
2......... 5
1......... 4
перед
либо так
3......... 4
2......... 5
1......... 6
перед
у мну по 2му варику залудили
единственное чо удобно,- в газопрге банки удобно смотреть.
а такта идиёты)))
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
поменял фишки и шланги с 6 форсунки на 2 форсунку.... пришла ошибка 0302... завтра еду к ГБО шникам...
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
ГБО: Alpha MUnklown писал(а): ахренеть инфоративно
гбо ? форсы? редуктор?
Форсы: Rail IG8 ALPHA HD
редуктор: ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
В общем приехал к ГБО шникам.
Рассказал все как есть, ничего не утаил!! прямо сказал, 6 не работает... поменял шланги и разъемы, перестал работать 2.... что сделал с форсункой №6???
короче начал все разбирать... снял рампу с форсунками, унес... через 10 мин принес и начал собирать обратно!... собрал, все заработало, сделал калибровку заново... ДВС на газу начал работать ровнее.... но когда начал вкл/выкл. газовые форсунки по переменки.. одна стало слышно что сильнее щелкает, когда включена... и эта на цилиндр №6.
Я говорю рассказывай, он мне сказал, что на 6 был увеличен ход..... чего ХЗ.. не объяснил. Я ему сказал про щелчки... он типа не слышу.... короче, он взял отключил №6... и переставил на свободную форсунку, которая есть на рампе, опять откалибровал, все заново...
Пропуски ушли, щелчки ушли. вибрация ушла... по моим ощущениям
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Пока вот как-то так.
Давление редуктора на ХХ 126 (сегодня посмотрел) форсунки расточены на 2,7
всем спасибо за помощь!
буду продолжать наблюдения
Рассказал все как есть, ничего не утаил!! прямо сказал, 6 не работает... поменял шланги и разъемы, перестал работать 2.... что сделал с форсункой №6???
короче начал все разбирать... снял рампу с форсунками, унес... через 10 мин принес и начал собирать обратно!... собрал, все заработало, сделал калибровку заново... ДВС на газу начал работать ровнее.... но когда начал вкл/выкл. газовые форсунки по переменки.. одна стало слышно что сильнее щелкает, когда включена... и эта на цилиндр №6.
Я говорю рассказывай, он мне сказал, что на 6 был увеличен ход..... чего ХЗ.. не объяснил. Я ему сказал про щелчки... он типа не слышу.... короче, он взял отключил №6... и переставил на свободную форсунку, которая есть на рампе, опять откалибровал, все заново...
Пропуски ушли, щелчки ушли. вибрация ушла... по моим ощущениям
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Пока вот как-то так.
Давление редуктора на ХХ 126 (сегодня посмотрел) форсунки расточены на 2,7
всем спасибо за помощь!
буду продолжать наблюдения
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Понаблюдай еще. Судя по прошлым фото - на бензине у тебя ДК одинаковые, то есть подсоса воздуха на первом банке нет и лямбда адекватно работает. Возросшая ДК на газу может говорить о том, что либо одна форсунка чуть беднит, либо шланг до первого банка длинный (обычно рампы кольцуют по газу). Проверить беднение можно просто, переключая форсунки на первом банке по одной с газа на бензин и следя за кратковременной коррекцией - при отключении проблемной форсунки пойдет в минус. Ну либо в целом банк первый так откалиброван - посмотреть бы время впрыска газовых форсунок, одинаковое ли.ххх186 писал(а):В общем приехал к ГБО шникам.
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
гбощники идиоты штоль?ххх186 писал(а):ГБО: Alpha MUnklown писал(а): ахренеть инфоративно
гбо ? форсы? редуктор?
Форсы: Rail IG8 ALPHA HD
https://gazbox.ru/komplektuyushchie/for ... 8-hd-3-cil
даж по парадным цыфрам форса 38 коней выдать можт.
в реале гораздо меньше.
и это при 2кг в рампе!!
они адназначна не накормят мотор при тапке в пол.
интересна, чо он тебе регулировал? если оне не регулируемые?
а редуктор хорош!
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
на рис. они другие... у меня рампа с подогревом (подходят шланги с антифризом... и их 4 шт. на рампе..Unklown писал(а): гбощники идиоты штоль?
https://gazbox.ru/komplektuyushchie/for ... 8-hd-3-cil
а название взял с документации, (пакет документов для оформления в ГИБДД)
мож там написали одно а по факту стоит другое... Хотя разъем похож.
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Прошел год, есть необходимость продолжить!
Добрый день. получил шнур с ключом посмотрел свои параметры ГБО.
Смущает разница давления между рабочей (хх) и расчетной, а также GK/
Что можно сказать?
https://yadi.sk/i/2KFTJw_tkcAf-Q
ГБО: Alpha M
Форсы:
Rail IG8 ALPHA HD
редуктор:
ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция
Заранее благодарен.
Добрый день. получил шнур с ключом посмотрел свои параметры ГБО.
Смущает разница давления между рабочей (хх) и расчетной, а также GK/
Что можно сказать?
https://yadi.sk/i/2KFTJw_tkcAf-Q
ГБО: Alpha M
Форсы:
Rail IG8 ALPHA HD
редуктор:
ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция
Заранее благодарен.
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
https://yadi.sk/i/cB0wpLyfYTWTWA
Вот данные после автоматической калибровки. вначале выполнил по одному цилиндру, потом полностью.
тоже видимо все не очень...
на вкладке калькулятор подбора жиклеров КБ%-6, КП%-0
что можно сделать? специалистов нет совсем в округе...
0.6 ход якоря, это много или мало?
и что за 5,5?
36 разница давления, это понятно... как настроить своими силами?
Следующее действие, нужно померить данные жиклера, что действительно ли он 2,7 и ход 0,6. на выходных сделаю.
Если все так и есть, куда капать дальше?
Спасибо!
Вот данные после автоматической калибровки. вначале выполнил по одному цилиндру, потом полностью.
тоже видимо все не очень...
на вкладке калькулятор подбора жиклеров КБ%-6, КП%-0
что можно сделать? специалистов нет совсем в округе...
0.6 ход якоря, это много или мало?
и что за 5,5?
36 разница давления, это понятно... как настроить своими силами?
Следующее действие, нужно померить данные жиклера, что действительно ли он 2,7 и ход 0,6. на выходных сделаю.
Если все так и есть, куда капать дальше?
Спасибо!
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
допустимо, время впрыска будет большое0.6 ход якоря, это много или мало?
это время впрыска на ХХ. допустмо для меленных моторови что за 5,5?
для твоего надо 2,8-3.2, нужны хорошие, производительные, шустрые форсы.
это разряжение во впуске36 разница давления, это понятно
должно быть 27-30
если правильно кажэт, то у тебя где-то подсос.
если на заглушенном моторе кажэт 1цу, датчик исправен
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Проверю на подсос впуск, дальше буду думать по поводу других форсунок...
Спасибо!
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014