6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Очистил лямбду спиртом до девственности. Эффект ноль. Амплитуда импульсов до 0.15 в. Видимо это ее агония...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
И вот продолжение. Вчера поставили новую лямбду БОШ. Отлично работала. Амплитуда до 0.9 В. Проехал 100 Км. Встал в пробке, через 40 минут ошибка -т лямбда не работает. Размах импульсов напряжения до 0.2 в. Сброс ошибки, пробку проехал, разогнался до 100 и лямбда вновь заработала, правда амплитуда до 0.6- 0.7 В. Я в ШОКЕ. Лямбда новая, чистая, бензин вроде качественный. Что может случиться с лямбдой за 2 часа езды?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Проверь разъём... Разёмы ММС на лямдбу отстойные...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Разборный. Проверь так же на коротыши проводку. И Очистителем контактов побрызгай
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Там вся засада в том, что если траблы с ножками подогрева, от шевеления контакт может восстановиться, а потом при эксплуатации опять начнёт мозг дрючить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
А вот интересно подогрев все время включен или при прогреве отключается? Кто знает?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Должен работать... Но это значения особо не имеет, т.к. регулировка по лямбдам начинает работать только после прогрева.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Парни, привет! Помогайте с советом!
Выпал чек.. Ошибки Р0125 и РО173
Расчетная нагрузка на двигатель 59,6
Температура ОЖ 88,0
Краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция одинаковая 0,78
Краткосрочная топливная коррекция Банк 25,0
Долгосрочная топливная коррекция Банк 3,9
Обороты двигателя 2218,75
Скорость 67,0
Угол опережения зажигания 27,0
Температура вбираемого воздуха 4,0
Расход вбираемого воздуха 36,4
Положение дроссельной заслонки 20,0
По машине ничего нового не чувствую.. Недавно залил длительную очистку ликвимоле..., больше ничего не делал. В оттепель чек потух... В мороз опять выскочил и уже не тухнет..
Если это лямбда, то какая? Съездил к одному спецу на диагностику. Он говорит, что левая задняя померла, а правая на подходе... Якобы по графикам видно. Как думаете, гуру, верно глаголит?
Выпал чек.. Ошибки Р0125 и РО173
Расчетная нагрузка на двигатель 59,6
Температура ОЖ 88,0
Краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция одинаковая 0,78
Краткосрочная топливная коррекция Банк 25,0
Долгосрочная топливная коррекция Банк 3,9
Обороты двигателя 2218,75
Скорость 67,0
Угол опережения зажигания 27,0
Температура вбираемого воздуха 4,0
Расход вбираемого воздуха 36,4
Положение дроссельной заслонки 20,0
По машине ничего нового не чувствую.. Недавно залил длительную очистку ликвимоле..., больше ничего не делал. В оттепель чек потух... В мороз опять выскочил и уже не тухнет..
Если это лямбда, то какая? Съездил к одному спецу на диагностику. Он говорит, что левая задняя померла, а правая на подходе... Якобы по графикам видно. Как думаете, гуру, верно глаголит?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Ridlik писал(а):А вот интересно подогрев все время включен или при прогреве отключается? Кто знает?
от подогрева (интенсивности) зависит только время выхода датчика на регулирование после запуска дв. и как следствие экологический класс авто.Должен работать..
если подогрев в обрыве, то датчик работать будет, только попожжэ ))
будет только ашыпка подогрева Р015х
после прогрева датчика допподогрев не нужэн.
на бмв отключается точно.
у нас не знаю.
а хз, тыж не сообщаешь какой машин у тебяЕсли это лямбда, то какая?
если лямбды 2е то общий
если 4 то левый
Краткосрочная топливная коррекция Банк 25,0
у вас оч бедная смесь.Размах импульсов напряжения до 0.2 в. Сброс ошибки, пробку проехал, разогнался до 100 и лямбда вновь заработала, правда амплитуда до 0.6- 0.7 В. Я в ШОКЕ.
патаму и лямбда так себя ведёт.
она просто тупо не может до 0.9 размахнуть
насос, фильтр, форсы, маф нада смотреть
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Добрый день! после установки ГБО через пару недель начала выскакивать ошибка 0173... иногда в паре 0173 и 0170... при установке ГБО дополнительно были поменяны свечи, ВВ провода, прокладки форсунок (3шт на каждую) все оригинал. Так все устраивает... ошибка вылазит только когда едешь на газе. прикладываю стоп кадр. Виновата лямда первая со стороны водителя? Что еще можно сказать по данным стоп кадра? заранее благодарен откликнувшимся!
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Что тут скажешь-то? Накосячили с ГБО скорее всего, почему сразу на лямбду грешить? Скорее всего настроить просто нормально надо, чтобы не беднил
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Попробую объяснить. Лет 8 назад официальный дилер приговорил эту лямду. горел Чек с 0173... у меня в то время был Фольц пассат, и от него лежал ЛЗ, который не проходил тест по параметрам в VAGCOMе. Я ее благополучно заменил и все заработало. Так вот, когда дилер приговорил ЛЗ на паджеро, я взял и поменял родную не работающую от фольца (думал временно, пока придет оригинал)... и о чудо, чек исчез, и до настоящего времени так и не показывался (оригинал ЛЗ так и не заказал).... Вот и вопрос, она вроде как заведомо была неисправна (на фольце от нее горел чек).. но на паджеро вроде все хорошо было...целых 8 лет. Вот и думаю, что наверное она виновница???
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Лямбды сами не восстанавливаются. Если сдох, то сдох...ххх186 писал(а): Вот и вопрос, она вроде как заведомо была неисправна (на фольце от нее горел чек).. но на паджеро вроде все хорошо было...целых 8 лет. Вот и думаю, что наверное она виновница???
Другое дело, бывает, что контакт в разъёме теряется. На фольксе стоял и не контачил, а переставил в пыжа- законтачил. Вот и работал...
Кстати, ММС-овские разъёмы на лямбдах довольно отстойные, хлипенькие...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Тоесть пока ЛЗ не трогать?.. ГБО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Переключи на бензин и поезди километров 200. Посмотри куда поползет долговременная коррекция - та что сейчас 12,5. В идеале перед установкой ГБО надо засекать какая к тому моменту долговременная на бензине, и отстраивать газ так же - чтобы коррекция не менялась. Да, это не экономно, но нужна точка отсчета.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Покатайся на бензине подольше. Если на нём всё нормально, то лямбда рабочая.ххх186 писал(а):Тоесть пока ЛЗ не трогать?
Вычисление ДК довольно по сложному алгоритму проходит, нужно время, поэтому моментально он не загорается.ххх186 писал(а):БО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...
Simply Man опередил...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ххх186
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Mazda-6 2.0 Active 2014
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
В идеале 0%. Но так редко у кого бывает.ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?
Как уже сказали - в идеале 0. У меня перед установкой ГБО было +10 по обеим головам. Я соответственно в настройках ГБО-шных мозгов поставил в параметрах OBD-адаптации чтобы держали +8 долговременную. Проблем с переходами газ-бензин при этом нет, и ошибки не валятся. Плюсом у меня утановщики схалтурили, не распределили форсунки по головам - сам настраивал. В общем у вас сейчас два пути - либо найти нормальных ГБО-шников под боком чтобы все корректно настроили, либо вооружаться ноутбуком с кабелем и отстраивать все самому.ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....