6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ridlik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Ridlik »

Очистил лямбду спиртом до девственности. Эффект ноль. Амплитуда импульсов до 0.15 в. Видимо это ее агония...
Ridlik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Ridlik »

И вот продолжение. Вчера поставили новую лямбду БОШ. Отлично работала. Амплитуда до 0.9 В. Проехал 100 Км. Встал в пробке, через 40 минут ошибка -т лямбда не работает. Размах импульсов напряжения до 0.2 в. Сброс ошибки, пробку проехал, разогнался до 100 и лямбда вновь заработала, правда амплитуда до 0.6- 0.7 В. Я в ШОКЕ. Лямбда новая, чистая, бензин вроде качественный. Что может случиться с лямбдой за 2 часа езды?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение dvm99 »

Проверь разъём... Разёмы ММС на лямдбу отстойные...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ridlik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Ridlik »

Завтра займусь разъемами. Интересно он разборный?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение <Вавил> »

Разборный. Проверь так же на коротыши проводку. И Очистителем контактов побрызгай
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение dvm99 »

Там вся засада в том, что если траблы с ножками подогрева, от шевеления контакт может восстановиться, а потом при эксплуатации опять начнёт мозг дрючить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ridlik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Ridlik »

А вот интересно подогрев все время включен или при прогреве отключается? Кто знает?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение dvm99 »

Должен работать... Но это значения особо не имеет, т.к. регулировка по лямбдам начинает работать только после прогрева.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Медведь51 »

Парни, привет! Помогайте с советом!
Выпал чек.. Ошибки Р0125 и РО173

Расчетная нагрузка на двигатель 59,6
Температура ОЖ 88,0
Краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция одинаковая 0,78
Краткосрочная топливная коррекция Банк 25,0
Долгосрочная топливная коррекция Банк 3,9
Обороты двигателя 2218,75
Скорость 67,0
Угол опережения зажигания 27,0
Температура вбираемого воздуха 4,0
Расход вбираемого воздуха 36,4
Положение дроссельной заслонки 20,0
По машине ничего нового не чувствую.. Недавно залил длительную очистку ликвимоле..., больше ничего не делал. В оттепель чек потух... В мороз опять выскочил и уже не тухнет..
Если это лямбда, то какая? Съездил к одному спецу на диагностику. Он говорит, что левая задняя померла, а правая на подходе... Якобы по графикам видно. Как думаете, гуру, верно глаголит?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Unklown »

Ridlik писал(а):А вот интересно подогрев все время включен или при прогреве отключается? Кто знает?
Должен работать..
от подогрева (интенсивности) зависит только время выхода датчика на регулирование после запуска дв. и как следствие экологический класс авто.
если подогрев в обрыве, то датчик работать будет, только попожжэ ))
будет только ашыпка подогрева Р015х
после прогрева датчика допподогрев не нужэн.
на бмв отключается точно.
у нас не знаю.
Если это лямбда, то какая?
а хз, тыж не сообщаешь какой машин у тебя
если лямбды 2е то общий
если 4 то левый
Краткосрочная топливная коррекция Банк 25,0
Размах импульсов напряжения до 0.2 в. Сброс ошибки, пробку проехал, разогнался до 100 и лямбда вновь заработала, правда амплитуда до 0.6- 0.7 В. Я в ШОКЕ.
у вас оч бедная смесь.
патаму и лямбда так себя ведёт.
она просто тупо не может до 0.9 размахнуть
насос, фильтр, форсы, маф нада смотреть
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Добрый день! после установки ГБО через пару недель начала выскакивать ошибка 0173... иногда в паре 0173 и 0170... при установке ГБО дополнительно были поменяны свечи, ВВ провода, прокладки форсунок (3шт на каждую) все оригинал. Так все устраивает... ошибка вылазит только когда едешь на газе. прикладываю стоп кадр. Виновата лямда первая со стороны водителя? Что еще можно сказать по данным стоп кадра? заранее благодарен откликнувшимся!
Вложения
2018-02-15-12-59-42-955.jpg
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

Что тут скажешь-то? Накосячили с ГБО скорее всего, почему сразу на лямбду грешить? Скорее всего настроить просто нормально надо, чтобы не беднил
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Попробую объяснить. Лет 8 назад официальный дилер приговорил эту лямду. горел Чек с 0173... у меня в то время был Фольц пассат, и от него лежал ЛЗ, который не проходил тест по параметрам в VAGCOMе. Я ее благополучно заменил и все заработало. Так вот, когда дилер приговорил ЛЗ на паджеро, я взял и поменял родную не работающую от фольца (думал временно, пока придет оригинал)... и о чудо, чек исчез, и до настоящего времени так и не показывался (оригинал ЛЗ так и не заказал).... Вот и вопрос, она вроде как заведомо была неисправна (на фольце от нее горел чек).. но на паджеро вроде все хорошо было...целых 8 лет. Вот и думаю, что наверное она виновница???
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение dvm99 »

ххх186 писал(а): Вот и вопрос, она вроде как заведомо была неисправна (на фольце от нее горел чек).. но на паджеро вроде все хорошо было...целых 8 лет. Вот и думаю, что наверное она виновница???
Лямбды сами не восстанавливаются. Если сдох, то сдох...
Другое дело, бывает, что контакт в разъёме теряется. На фольксе стоял и не контачил, а переставил в пыжа- законтачил. Вот и работал...
Кстати, ММС-овские разъёмы на лямбдах довольно отстойные, хлипенькие...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Тоесть пока ЛЗ не трогать?.. ГБО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

Переключи на бензин и поезди километров 200. Посмотри куда поползет долговременная коррекция - та что сейчас 12,5. В идеале перед установкой ГБО надо засекать какая к тому моменту долговременная на бензине, и отстраивать газ так же - чтобы коррекция не менялась. Да, это не экономно, но нужна точка отсчета.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение dvm99 »

ххх186 писал(а):Тоесть пока ЛЗ не трогать?
Покатайся на бензине подольше. Если на нём всё нормально, то лямбда рабочая.
ххх186 писал(а):БО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...
Вычисление ДК довольно по сложному алгоритму проходит, нужно время, поэтому моментально он не загорается.
Simply Man опередил... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ххх186
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:08
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение ххх186 »

Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
Pajero Sport 3.0 АККП 2007 год
Mazda-6 2.0 Active 2014
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Chumahod »

ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
В идеале 0%. Но так редко у кого бывает. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Сообщение Simply Man »

ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
Как уже сказали - в идеале 0. У меня перед установкой ГБО было +10 по обеим головам. Я соответственно в настройках ГБО-шных мозгов поставил в параметрах OBD-адаптации чтобы держали +8 долговременную. Проблем с переходами газ-бензин при этом нет, и ошибки не валятся. Плюсом у меня утановщики схалтурили, не распределили форсунки по головам - сам настраивал. В общем у вас сейчас два пути - либо найти нормальных ГБО-шников под боком чтобы все корректно настроили, либо вооружаться ноутбуком с кабелем и отстраивать все самому.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»