Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
kuzin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
Откуда: Самара
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз

Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение kuzin »

Всех приветствую.
Вопрос такой,в эту зиму,примерно,за 2-3.500 км,долил 400-600 мл масла,думал поджирает слегка.На той неделе делал осмотр ходовой на станции,и обнаружили масляные пятна на пыльнике двигателя.Сняли пыльник и увидели,что запачкано маслом в районе переднего коленвала. Все замыли,я пару дней покатался и снова приехал на осмотр.выяснили,что поддавливает с сальника переднего коленвала.Поменяли сальник и грм (все оригинал).При замене мастер увидел не большую выработку на коленвале(объясняю как мне объясняли,я это слабо представляю)),говорит,что ничего хорошего,конечно,но не смертельно,типа,поездий сейчас с новым сальником,а там видно будет.Вопрос к знатокам,из за чего это может быть?Какие могут быть последствия?Что делать дальше?Пробег 83000км. Буду благодарен за ответы.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение hc2hunter »

По моему мнению может быть из-за:
- изначально неудачного сальника
- изначально некачественной цементации в этом месте коленвала
- марки масла (например, в Кастролах инженерно заложено убивание коленвалов, такова их цель)
- пробега авто (может у вас на приборке 83000, а скрутили 800000 :=-O: )
- и т.д. и т.п...

да и выработка бывает разной... или она видна как "текстурный переход" на металле или она уже пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kuzin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
Откуда: Самара
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение kuzin »

hc2hunter писал(а):По моему мнению может быть из-за:
- изначально неудачного сальника
- изначально некачественной цементации в этом месте коленвала
- марки масла (например, в Кастролах инженерно заложено убивание коленвалов, такова их цель)
- пробега авто (может у вас на приборке 83000, а скрутили 800000 :=-O: )
- и т.д. и т.п...

да и выработка бывает разной... или она видна как "текстурный переход" на металле или она уже пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:
Спасибо за ответ.масло Motul.Пробег родной,проверял на 2х дилерских станциях Митсу,плюс ко всему присутствует история обслуживания у дилера до определённого периода.Еще смотрел человек,который занимается подбором авто,я второй хозяин,да и по состоянию видно.
Про выработку уточню во вторник.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а):пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:
наверна как канавка?
старинный способ- недобить сальнег на полмм
чёб кромка ходила по целой поверхности
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

В чем смысл писать "сальнег" вместо "сальник"? Ну ладно было бы короче, как аккум, например, или сайлент. Но тут?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
kuzin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
Откуда: Самара
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение kuzin »

Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а):пальцем чувствуется как "буртик"? :*SCRATCH*:
наверна как канавка?
старинный способ- недобить сальнег на полмм
чёб кромка ходила по целой поверхности
Спасибо.Завтра узнаю.А почему такое может быть?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение Unklown »

Владимир Михайлович писал(а):В чем смысл писать "сальнег" вместо "сальник"?
правильнее всего ссальник ::-D:
оч часто он этому соответствует :*THANK*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
aleksan
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:41
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: МО, Удельная
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сальник переднего коленвала и коленвал на 6G74

Сообщение aleksan »

Я менял три оригинальных сальника, все текли. Снял насос и ужаснулся! Передний коренной в хлам, блок и колено синие.
Поставил сальник от боксера, по моему распредвальный, он чуть меньше но шире. Ездит второй год, не дождусь когда сдохнет наконец!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»