Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Приветствую всех, уважаемые форумчане и Паджероводы!
Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)
Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.
Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.
На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)
Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.
Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.
Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.
Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).
На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?
Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?
Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации!
Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)
Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.
Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.
На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)
Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.
Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.
Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.
Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).
На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?
Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?
Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации!
Последний раз редактировалось Evgenij_N 19 июн 2017, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
проблема в возрасте тачки и в том , что новые провода скорее всего - гамно, цитрон поди какой-нибудь?... как по симптомам - классический случай рывков из-за системы зажигания(ну либо форсунки, более экзотический случай - обгорание клапанов, износ рокеров, не думаю, что это оно в данном случае). А пропусков на этой машине увидеть - это надо очень сильно постараться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Спасибо за ответ.Lukich111 писал(а):проблема в возрасте тачки и в том , что новые провода скорее всего - гамно, цитрон поди какой-нибудь?... как по симптомам - классический случай рывков из-за системы зажигания(ну либо форсунки, более экзотический случай - обгорание клапанов, износ рокеров, не думаю, что это оно в данном случае). А пропусков на этой машине увидеть - это надо очень сильно постараться.
Провода стояли оригинальные (Sumitomo) я поставил такие же новые оригинальные MD371794, они же точно такие же Sumitomo.
80$ отдал за провода напрасно. И за свечи (6 шт.) отдал 80$
Свечи поставил NGK IFR6J11 (стояли MS851335, они же NGK PFR5J-11), замена свечей на иридевые и установка новых проводов абсолютно ничего не изменила.
Может дело в катушках зажигания (их тут три штуки)? Но электрик сказал, что с ними проблем нет.
В форсунках причина быть не может, т.к. рывки и на газу и на бензине (одинаково), т.е. топливную систему исключаем (фильтр, насос, форсунки).
P.S. На холостых оборотах машина работает идеально.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
хм, это хорошо, что комплектующие качественные ... поищите у клубней тогда коммутатор зажигания на подмену - это достаточно загадочный прибор, про который мало кто что сможет сказать и отдиагностировать. проще - заменить... и еще бы характер рывков поточнее - провалы,проседание оборотов или резкие тычки?
Катушки смотрели осциллографом или так?
Катушки смотрели осциллографом или так?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Я всегда на свои авто ставлю только самое лучшее, никогда ни на чем не экономлюLukich111 писал(а):хм, это хорошо, что комплектующие качественные ... поищите у клубней тогда коммутатор зажигания на подмену - это достаточно загадочный прибор, про который мало кто что сможет сказать и отдиагностировать. проще - заменить... и еще бы характер рывков поточнее - провалы,проседание оборотов или резкие тычки?
Катушки смотрели осциллографом или так?
Спасибо, я попробую узнать у ребят насчет коммутатора, может кто даст на проверку (заодно и катушки).
Катушки я и не знаю как он проверял (но не осцилографом точно), но сказал что с ними все ОК, по его словам, если бы с ними были проблемы, то оно бы по-другому как-то проявлялось.
Электрик вроде довольно опытный, занимается очень много лет только Митсубиши.
Характер рывков - тычки. Не провалы оборотов, а именно рывки.
Как будто на карюраторной машине (Жигуле или Москвиче) заканчивается топливо (или его не хватает)
При динамичном разгоне их практически незаметно либо их нет, а вот при более плавном разгоне и езде - они отчетливо заметны, машину реально подергивает.
И именно на второй и третьей передачи при разгоне и только на оборотах от 2000 до 2500 максимум.
Еще заметил, что если время рывков педать газа отпустить и снова резко нажать - они пропадают (не всегда, но обычно пропадают).
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
на карбе такая проблема была устранена регулировкой зажигания на раннее, у тебя не карб, но может порыть в зажигании...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Значит что-то общее косячит в подаче топлива или зажигания. Перебои в работе одного-двух цилиндров так себя не проявят, а форсунки/свечи разом все невылетают. Мож где-то какой-то контакт шалит...Evgenij_N писал(а): Характер рывков - тычки. Не провалы оборотов, а именно рывки.
Как будто на карюраторной машине (Жигуле или Москвиче) заканчивается топливо (или его не хватает)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Была такая хня. Помогла тщательная чистка клапана ЕГР.Evgenij_N писал(а):Приветствую всех, уважаемые форумчане и Паджероводы!
Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)
Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.
Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.
На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)
Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.
Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.
Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.
Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).
На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?
Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?
Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Тоже такая проблема по первому прогреву, только у меня еще и автомат, тупит и дергается, а поездишь вроде становится по лучше, но на горячую потом очень долго заводится, зимой заводится с пульта сигналки в любой мороз без проблем, но также тупит.
- T90CAK
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
у меня очень похожая проблема,но при езде на газу,чек загорается,со временем гаснет.Был у диагностов по чеку ничего,ремонтники говорят проблема в газе,но это маловероятно,гбо новое,проблема началась отбегав 700 км после установки гбо.Общий пробег 140к,механика.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
видимо, пора посетить установщиков с бейсбольной палкой )))T90CAK писал(а):но при езде на газу,чек загорается,со временем гаснет..
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
всем привет, аналогичная ситуация, авто 2003 года, бензин, 3 литра. прие езде на 4 передаче при низких оборотах (около 2000) периодически происходят непонятные толчки.думал на коробку - диагностика проблем не выявила, по двигателю тоже ничего не показывает. и еще - когда машина холодная (стрелка не поднялась до середины) машина не хочет ехать, то есть при попытке газануть просто захлебывается и едет рывками... есть у кого какие идеи?
- T90CAK
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
возможно комуто поможет.Я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Ога как... про "газовые" свечи будте любезны поподробнееT90CAK писал(а):возможно комуто поможет.Я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Во-воChumahod писал(а): Ога как... про "газовые" свечи будте любезны поподробнее
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Ну тема-то есть такая https://www.zr.ru/content/articles/2365 ... azhigalki/#Chumahod писал(а): Ога как... про "газовые" свечи будте любезны поподробнее
Но, как видим, в статье акценты расставлены на эффективность, экологичность и др.
А так, чтоб кардинально они проблему решали, конечно это больше на миф походит.
Скорее автор сообщения при движухе по замене что-то шевельнул (кислый контакт например), вот и заработало. полюбому причина какая-то другая была.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Не, ну если следовать этой логике, то у нас уже и так "газовые"! Куда "газее" то? Куда бечь? Чо покупать?
А вобще, жутко не люблю, когда в технической части форума появляются подобные безграмотные сообщения. "Это тень на весь коллектив!"(с)
А вобще, жутко не люблю, когда в технической части форума появляются подобные безграмотные сообщения. "Это тень на весь коллектив!"(с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 19:46
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Присутствует схожая проблема, машина едет мелкими рывками, коробка автомат, машина новая, купил буквально 5 дней назад, проехал 250км, первый бак залил 92-й бензин, ОД сказал из за бензина, заливай 95-й пройдет.
Сегодня бак был почти наполовину пустой и залил до горла 95-й (34 литра) рывки не исчезли, такое впечатление, что в переднем правом колесе есть шишка, подергивания при наборе скорости.
Не знаю что делать.
Сегодня бак был почти наполовину пустой и залил до горла 95-й (34 литра) рывки не исчезли, такое впечатление, что в переднем правом колесе есть шишка, подергивания при наборе скорости.
Не знаю что делать.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
А так, чтоб кардинально они проблему решали, конечно это больше на миф походит.
это относица к свечам обычной конструкции
у них тупо зазор на 0,1 меньше , нуи якобы материал электродов чуть качественнее
к платине и иридию отношения не имеет, у них и так с пробиваемостью промежутка проблем нет
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Хороший кулибин нужен, душевный такой, и грамотный. Это я к чему: мне как то одна добрая душа (не буду на местных пальцем показывать! ) перепутала шланчики на пневмоклапане управления ЕГР. Дык, тоже были подёргивания. Расход вроде в норме, тапку в пол даёшь - всё аГонь! И тут взгляд зацепился за топливную коррекцию +4-5% по обеим головам Вооружился мурзилкой и давай фсе подряд шланчики проверять = нашёл!Whatta Man писал(а):Присутствует схожая проблема, машина едет мелкими рывками, коробка автомат, машина новая, купил буквально 5 дней назад, проехал 250км, первый бак залил 92-й бензин, ОД сказал из за бензина, заливай 95-й пройдет.
Сегодня бак был почти наполовину пустой и залил до горла 95-й (34 литра) рывки не исчезли, такое впечатление, что в переднем правом колесе есть шишка, подергивания при наборе скорости.
Не знаю что делать.
Новые машины тоже люди собирают, так что быть может всё что угодно. Но имхо, в данном случае это какая то мелочь, которая подобным образом портит впечатление от новой машины...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)