К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.
Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.
Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.
ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.
Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 19:46
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 1 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Есть кто стоп-кадр с мозга сделать может во время движения? Желательно, в то время, когда рывкиWhatta Man писал(а):К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.
Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.
Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.
ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.
Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- T90CAK
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
свечи denso IK16TT,на офф сайте они значатся как газовые.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Вот далось тебе это слово - газовые...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)