Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проблема! Греется двигатель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема! Греется двигатель.
Собственно вроде все рабочее. Двигатель 3.0 бенз. Когда стоишь в пробке начинает греться двигатель на ХХ. А это еще не жара на улице. При включенном кондее греется соответственно быстрее. Приходится постоянно прогазовывать чтоб помпа прогнала жижу и вентилятор покрутился побыстрее. Может кто знает как избавиться от этой проблемы, какой там вентилятор дополнительный или может помпа другая какая нужна?
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема! Греется двигатель.
Для стокового 3.0 движка это практически норма, увы. Все промыто-почищено-свежий антифриз - летом в пробке кондей отключал сразу. До красной зоны ТТТ не довел ни разу, но стрелку на границе ловил.
Единственный более-менее рабочий вариант - заклинить виску. Ну или избавляться и колхозить принудительный электрический вентиль. Дополнительный вентилятор перед радиаторами сильно ситуацию не меняет.
Для информации: вчера катался примерно в +10 ночью. Заклинен термостат (это как бы он поломался, а не специально), стрелка выше пол-восьмого не поднимается. 15 минут стоял-тыкался на разворот у Казанского - стрелка вышла в рабочий режим "почти 9 часов". Как поехал - опять пол-восьмого.
Единственный более-менее рабочий вариант - заклинить виску. Ну или избавляться и колхозить принудительный электрический вентиль. Дополнительный вентилятор перед радиаторами сильно ситуацию не меняет.
Для информации: вчера катался примерно в +10 ночью. Заклинен термостат (это как бы он поломался, а не специально), стрелка выше пол-восьмого не поднимается. 15 минут стоял-тыкался на разворот у Казанского - стрелка вышла в рабочий режим "почти 9 часов". Как поехал - опять пол-восьмого.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
так если виску заклинить, на ХХ она быстрее не завертится вроде, а на 5000 об. все разлетится к чертям....
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема! Греется двигатель.
Чуточку быстрее, думаю, будет крутиться вентиль, т.к. проскальзывание будет убрано насовсем. Грандам помогало, во всяком случае. Но я противник такого рода вмешательств.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема! Греется двигатель.
Ничего подобного это не норма!
У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!
После покупки проблема была аналогично вашей - температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!
Потом разом было ТО, много всего менялось - замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его - вообще нереально.
У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!
После покупки проблема была аналогично вашей - температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!
Потом разом было ТО, много всего менялось - замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его - вообще нереально.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
ну на просвет он вроде не забит грязью... но надо попробовать снять и промыть. просто был уазик с такой же виской и ни разу не грелся, а тут я было начал думать что v6 так влияет...
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема! Греется двигатель.
Олег.... гммм.
замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/антифриза - сделано
термостата - в субботу, но хандрить начал недели 3 назад, до того вроде штатно работал
/маслосъемных колпачков - нет
доп радиатор - на коробку?
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием - новый у меня.
Кондейный - снаружи ромыт, в грязь не лазал - эффект описан выше.
Радиатор печки под большим вопросом - в него не лазали.
Вискомуфта живая - газетой не останавливается вентиль.
Где могла собака порыться?
замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/антифриза - сделано
термостата - в субботу, но хандрить начал недели 3 назад, до того вроде штатно работал
/маслосъемных колпачков - нет
доп радиатор - на коробку?
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием - новый у меня.
Кондейный - снаружи ромыт, в грязь не лазал - эффект описан выше.
Радиатор печки под большим вопросом - в него не лазали.
Вискомуфта живая - газетой не останавливается вентиль.
Где могла собака порыться?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
у меня на маленькой были похожие симптомы, 10 минут на мойку чисто в радиаторы спасли, буду и здесь пробовать. А тогда вопрос без снятия вентилятора на паджике радиатор вынимается?
- eddik
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблема! Греется двигатель.
В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
Дополнительный это кондея? или еще один стоит? если да то как его можно безболезненно внедрить?eddik писал(а):В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема! Греется двигатель.
Где собак зарыт не знаю . Я описал как у меня было и после чего проблема ушла.Thug писал(а):Олег.... гммм.
замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/антифриза - сделано
термостата - в субботу, но хандрить начал недели 3 назад, до того вроде штатно работал
/маслосъемных колпачков - нет
доп радиатор - на коробку?
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием - новый у меня.
Кондейный - снаружи ромыт, в грязь не лазал - эффект описан выше.
Радиатор печки под большим вопросом - в него не лазали.
Вискомуфта живая - газетой не останавливается вентиль.
Где могла собака порыться?
Доп радиатор - да, на коробку автомат. Радиатор от автомата паджеры второй.
Вискомуфту я вообще не трогал. При старте двигателя на холодную она гудит, потом затихает. По жаре даже и не сказал бы что сильно гудеть начинает.
Радиатор печки тут вообще не причем. Вы же не будете салон в жару печкой греть...
А вот, еще забыл совсем. У меня ЕГР берет воздух не из выхлопа а из впуска. Т.е. обход клапана ЕГР по описанию от Вавила. Но не думаю что это влияет на температуру движка.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
Радиаторы мыть ТОЛЬКО со снятием! Всё остальное артель напрасный труд и потеря денег с нулевым эффектом. Как вариант оценки забитости радиаторов - лампочку под капот в район вентилятора, а со стороны фальшрадиаторной решётки посмотреть как соты просвечивают. Хотя реально масштаб бедствия всё же можно оценить только после снятия.
Что у старого Л200 (аналог МПС), что у НМПСа - прямо беда с радиаторами. Приходится мыть каждые 40-50 тыс км.
Что у старого Л200 (аналог МПС), что у НМПСа - прямо беда с радиаторами. Приходится мыть каждые 40-50 тыс км.
С уважением, Александр.
- eddik
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблема! Греется двигатель.
Привет, дополнительный кондея, который стоит впереди.Al352 писал(а):Дополнительный это кондея? или еще один стоит? если да то как его можно безболезненно внедрить?eddik писал(а):В том году снял радиатор и промыл. Проблема исчезла. В этом году опять начал в пробках греться, проблема дополнительный вентилятор не включался. Сегодня починили и вентилятор включается, буду смотреть, как дальше.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
Ну это не дополнительный, это штатный)))) и когда он срабатывает, то это он охлаждает радиатор кондея -а тем самым греет радиатор сист. охл.( ну не греет конечно, но не способствует охлаждению)eddik писал(а): Привет, дополнительный кондея, который стоит впереди.
А я думал еще один спереди, который был бы завязан на датчик температуры двигателя.
Но если люди говорят, что на исправной системе никаких проблем в пробках в жару не возникает (как в принципе и должно быть), значит надо искать неисправность!
- eddik
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблема! Греется двигатель.
А я думаю, он охлаждает радиатор кондея и тот в свою очередь не нагревает основной. Мне кажется по моим наблюдением так. Всё равно промой основной, снятием и я думаю достаточно, если ездишь по говнам и он засран. Если не поможет копай дальше.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблема! Греется двигатель.
Читаем внимательно предыдущие темы! Не ленимся! Ищем! "Греется!", "Греется 6Ж72" ... и т.д. Все разжевано! Нового ничего не придумать уже! Проверять, чинить и колхозить можно много чаго в этом случае. Круг мытарств ТАМ подробно расписан!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
Промыл радиатор, поменял пробку (то ли была сломана, то ли сам сломал пока снимал радиатор), первые пробки показали что проблема устранена, ждемс тепла...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4 - продан, сейчас паджеро спорт 2
- Откуда: Томск
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема! Греется двигатель.
У меня такая же проблемка, темпер на улице 27градусов, заехал в тенек включил кондей и задумался о своем,,, глядь на приборку а темпер к красной подберается... кондей выключил и проехал по дороге и температура спала... что делать то?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема! Греется двигатель.
Ну для начала пробку посмотри(а лучше поменяй 70р стоит) уровень жижки проверь, если не пройдет мой радиатор со снятием!!! ну а дальше если не поможет пробуй менять термостат...