6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
День добрый подскажите куда копнуть.
Симптомы начались месяца 3 назад. На малой скорости до 2000 об примерно, часто слышно вой двигателя, как буд-то долго едет на пониженной передаче. Чуть добавишь газу переключит дальше и все нормально. Ярче всего слышно во дворе например. Стоишь. Тронулся, едешь аккуратно, разгоняться не куда, обороты застыли например 1500 об/мин из под капотом этот вой (УУУУУУ) и машина медленно так катится по двору. Чуть еще газу дашь, она переключиться и уже все нормально.
Ощущение, будто или автомат не спешит переключать или двигатель мощность не набрал и поэтому автомат не спешит переключать.
Если дешеь более активно и сильнее жмешь на педаль, то перекючается нормально плавно. Тяга чувствуется.
Вибрации нет. Звук чисто акустический.
По симптомам очень схоже, с тем когда был посдос воздуха на оси заслонок коллетора. Тогда все это было ярче выражено. Вой, вялая тяга, провалы в тяге (жмешь педаль, а тяга не растет). Устранил подсос и стала четко чувствоваться педаль газа. Любое малое нажатие - ощущение возрастание тяги.
Сейчас симптомы схожи, но менее выражены. Часть коллетора с заслонками поменял на востановленный. Грешил на подсос который вышел во время замены. Проверял дымом ни где не сочиться. Прокладка впуска пережила 4 установки уже сплюснута. Н одымогенератор не показал.
Расход не ясно. В выходной день около 20-21 по городу. В будни в жестких пробках и 30 нарисовать может (опять похоже как с подсосом было).
ЕЛМ 327 коррекции показывает в пределах +5 -3% по одному банку и +5 -8% по другому банку.
На выхлопе нашел одну оторванную шпильку и отсутсвие крепления трубы к корпусу.
Вопросы:
1. Возможно ли что подсос через прокладку который вылазит на горячую? Или если дым не показал это все маловероятно?
2. Выпуск в таких случаях тоже стоит проверять дымом? Может там где щель?
3. С завыванием и поздним словно переключением, нужно както проверять развивает ли двигатель требуемую мощность?
Сам так понимаю, надо сначала на нейтралке попробовать есть гул или нет. Потом на подъемнике покататься и выловить этот гул. И если будет выслушивать причину выхлопная или иные элементы.
Итог на 15.08.2019
Дело сдвинулось. ЗАменил вискомуфту на новую.
Диапазон 1300-2000 стал тише и ушло ощущение езды в натяг, езды в гору, езды с затягиванием передач в диапазоне 2.000 стал тише. Словно машина или набирает скорость или переключает передачу, и уже не едет в натяг и не подвывает вентилятор.
Бонусом.
Педаль газа лучше отрабатывает. Чуток нажал едет. Нет провалов в тяге. На 2000 набирает скорость в тех режимах когда уже не могла и нужно было давить сильнее. Коленвал раскручивается быстрее. Немного газанул и уже незаметно 3500. Ранше дольше и плавнее. Вернулся В-Р-У-М при разгоне. Топливные коррекции. Стали "-1%" и "-6%" (но буду наблюдать).
Симптомы начались месяца 3 назад. На малой скорости до 2000 об примерно, часто слышно вой двигателя, как буд-то долго едет на пониженной передаче. Чуть добавишь газу переключит дальше и все нормально. Ярче всего слышно во дворе например. Стоишь. Тронулся, едешь аккуратно, разгоняться не куда, обороты застыли например 1500 об/мин из под капотом этот вой (УУУУУУ) и машина медленно так катится по двору. Чуть еще газу дашь, она переключиться и уже все нормально.
Ощущение, будто или автомат не спешит переключать или двигатель мощность не набрал и поэтому автомат не спешит переключать.
Если дешеь более активно и сильнее жмешь на педаль, то перекючается нормально плавно. Тяга чувствуется.
Вибрации нет. Звук чисто акустический.
По симптомам очень схоже, с тем когда был посдос воздуха на оси заслонок коллетора. Тогда все это было ярче выражено. Вой, вялая тяга, провалы в тяге (жмешь педаль, а тяга не растет). Устранил подсос и стала четко чувствоваться педаль газа. Любое малое нажатие - ощущение возрастание тяги.
Сейчас симптомы схожи, но менее выражены. Часть коллетора с заслонками поменял на востановленный. Грешил на подсос который вышел во время замены. Проверял дымом ни где не сочиться. Прокладка впуска пережила 4 установки уже сплюснута. Н одымогенератор не показал.
Расход не ясно. В выходной день около 20-21 по городу. В будни в жестких пробках и 30 нарисовать может (опять похоже как с подсосом было).
ЕЛМ 327 коррекции показывает в пределах +5 -3% по одному банку и +5 -8% по другому банку.
На выхлопе нашел одну оторванную шпильку и отсутсвие крепления трубы к корпусу.
Вопросы:
1. Возможно ли что подсос через прокладку который вылазит на горячую? Или если дым не показал это все маловероятно?
2. Выпуск в таких случаях тоже стоит проверять дымом? Может там где щель?
3. С завыванием и поздним словно переключением, нужно както проверять развивает ли двигатель требуемую мощность?
Сам так понимаю, надо сначала на нейтралке попробовать есть гул или нет. Потом на подъемнике покататься и выловить этот гул. И если будет выслушивать причину выхлопная или иные элементы.
Итог на 15.08.2019
Дело сдвинулось. ЗАменил вискомуфту на новую.
Диапазон 1300-2000 стал тише и ушло ощущение езды в натяг, езды в гору, езды с затягиванием передач в диапазоне 2.000 стал тише. Словно машина или набирает скорость или переключает передачу, и уже не едет в натяг и не подвывает вентилятор.
Бонусом.
Педаль газа лучше отрабатывает. Чуток нажал едет. Нет провалов в тяге. На 2000 набирает скорость в тех режимах когда уже не могла и нужно было давить сильнее. Коленвал раскручивается быстрее. Немного газанул и уже незаметно 3500. Ранше дольше и плавнее. Вернулся В-Р-У-М при разгоне. Топливные коррекции. Стали "-1%" и "-6%" (но буду наблюдать).
Последний раз редактировалось unname 15 авг 2019, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Не вентилятор воет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Задумался. Но по идее не похоже. Когда стоишь и он включается, это как-то заметно. И характер звук буд-то другой. А тут именно на определенных оборотах и очень совпадает с педалью газа и закономерно пропадает при переключении скорости и соотвественно оборотах изменившихся. Не может же ведь вентилятор вклчюбаться отключаться синхронно с оборотами двигателя. Вклчюаться при определнных и выключаетться при превышении их и все это за малый промежуток времени. Проверить получается легко? Отключить разъем питания вентилятора?<Вавил> писал(а):Не вентилятор воет?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Вентиляторная версия очень возможна. И еще кондей выключи и послушай. Год назад также озадачивался посторонним звуком, именно на ходу, на таких же оборотах.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Может вискомуфта воет... (ветер свистит).
А звук ты этот начал слышать, допустим, по причине отгнивания поролона по периметру радиатора (свистит в щели).
На правах версии.
А звук ты этот начал слышать, допустим, по причине отгнивания поролона по периметру радиатора (свистит в щели).
На правах версии.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Так я и имел в виду вентилятор который на вискомувте. Я когда в свою масла добавил тоже на разгоне как АН-24 выл.
...хотя почему выл?!? Так и вою
...хотя почему выл?!? Так и вою
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Про паралон сколнен очень сомневаться. Там ведь как ни крути щели будь здоров. Сам радиатор - это сплошная щель. Т.е. препятствий для выхода звука нет ни с паралоном, ни без него.hc2hunter писал(а):А звук ты этот начал слышать, допустим, по причине отгнивания поролона по периметру радиатора (свистит в щели).
Перечитал в который раз тему http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 0%BD%D0%B0
возможно мне и сюда. Только в теме указана вибрация, а в первом посте именно про гул. У меня вибраций нет, именно звуковой гул. И по оборотам при разгоне аналогично в районе 1800-2200.
Про вискомуфту спасибо, я про нее совсем забыл. Заскочил на СТО, сказли на ней есть люфт. Степень сказать сложно, сказли были авто с гораздо большим. Средней наверно степени.
По проблеме получилось пока 3 варианта:
1. Маловероятный. Но по симптомам лично мне напоминает подсос воздуха во впуске и словно какая-то потрея КПД в связи с этим. И чуть запоздалое переклчюение скоростей при спокойном разгоне. Если разгоняться более динамично все быстрее происходит и тише. Там уже заслонки закрываются и дргуие процессы видать (они как раз на 2000 об/мин). Плюс расход в пробках как буд-то более интенсивными шагами наматывается. По 0.3л может накидывать за 10 секунд(опять напоминает подсос воздуха). Прокладка впускного коллектора уже сплющенная пережила 4 установки. Через пару недель будет поменяться из за пары сальников в районе клапана газораспределительного механима (MIVEC). Но подача дыма во впуск не показала его.
2. Все таки вискомуфта. Только не соображу почему именно такая зависимость от 1800-2200 оборотов? Где логика? Если быстрее шум двигателя ее перекрывает уже? Почему наоборот они совместно уже тогда не усиливают общую громкость шума? А как ее отключить для теста? привязать? Не сломается?
Стоя на "Р" и газуя ни чего такого нет. Именно в движении. Может надо мордой куда уткнуться чтобы звук отражался? Когда едем мы ведь звук как бы догоняем.
3. Или выхлоп. По дргуим авто у мнгогих виновен был выхлоп. чтото не закреплено и резонирует. Зависимость от боротов - это зависимость от нагрузки и силы выхлопа. Резонанс в определнном участке. Закрепить вхлоп (1 крепление как раз сломано), закрепить экраны. Поменять резинки и прокладки. Этот вариант на днях на подъемнике будет проверяться. Помню друга подвозил, он говорит, ты себе прямоток установил? так гудит машина.
Микрофон что ли переносной взять и устанавливать в перед, в зад авто и искать где шум громче. Только надо фиксацию громкости + оборотов. С вольтметром на сигнал клапана управления заслонками уже катался...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Похоже с темой придеться брать Тайм-Аут.
3. По выхлопу визуальный осмотр, все свиду нормально. Экрана, крепление, прокладки все на месте и в нормальном состоянии. Для полного счастья наверно еще дымом туда дунуть и все.
1. По давлению во впускном коллекторе и по думогенератору, ни каких подсосов быть не должно. Давишь на педаль, да поидее едет.
2. Вискомуфта, с одной сороны основной теперь кандидат. С другой стороны раз есть люфт - все равно повод менять.
В общем теперь ждать замену вискомуфты и опишусь о результате...
3. По выхлопу визуальный осмотр, все свиду нормально. Экрана, крепление, прокладки все на месте и в нормальном состоянии. Для полного счастья наверно еще дымом туда дунуть и все.
1. По давлению во впускном коллекторе и по думогенератору, ни каких подсосов быть не должно. Давишь на педаль, да поидее едет.
2. Вискомуфта, с одной сороны основной теперь кандидат. С другой стороны раз есть люфт - все равно повод менять.
В общем теперь ждать замену вискомуфты и опишусь о результате...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Небольшие изменения. Очень не покидает ощущение, что звук стал тише и ситуаций, когда он обращает на себя внимание стало значительно меньше (раньше я чаще замечал и раздражался).
Из последнего развлечения была замена прокладки впускного коллетора (совесть замучала, что она уже 4 установки пережила) и похоже не зря.
С 2-х сторон были видны следы масла, которое стремилось как за пределы коллектора так и между каналами коллектора.
Также имеются проблемы с наконечником 1 свечи. По кругу юбки отчетливая коронка. Прпужинка при определенных условиях может сместится в бок (от электрода свечи). Поправил на сколько возможно, убедился, что пружинка стоит ровно. Ожидаю, когда http://www.nak-kat.ru/catalog запустят в производство наконечники для наших катушек (ориетировочно еще ждать месяц, после моих не однократных обращений, а ведь почти отказали в силу экономической невыгодности).
В общем пока все же основная версия, снова связана с подсосом воздуха (плюс возможно вялым разжиганием топлива в 1 цилиндре, в подтверждение отрицательная коррекция топлива по этому банку) и неоптимальным режимом работы двигателя (словно под большей нагрузкой). Отсюда вой и более позднее переклчюение.
Продолжение следует...
Из последнего развлечения была замена прокладки впускного коллетора (совесть замучала, что она уже 4 установки пережила) и похоже не зря.
С 2-х сторон были видны следы масла, которое стремилось как за пределы коллектора так и между каналами коллектора.
Также имеются проблемы с наконечником 1 свечи. По кругу юбки отчетливая коронка. Прпужинка при определенных условиях может сместится в бок (от электрода свечи). Поправил на сколько возможно, убедился, что пружинка стоит ровно. Ожидаю, когда http://www.nak-kat.ru/catalog запустят в производство наконечники для наших катушек (ориетировочно еще ждать месяц, после моих не однократных обращений, а ведь почти отказали в силу экономической невыгодности).
В общем пока все же основная версия, снова связана с подсосом воздуха (плюс возможно вялым разжиганием топлива в 1 цилиндре, в подтверждение отрицательная коррекция топлива по этому банку) и неоптимальным режимом работы двигателя (словно под большей нагрузкой). Отсюда вой и более позднее переклчюение.
Продолжение следует...
- Вложения
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Масло во впуске - значит двигло ест масло по причине избытка картерных газов.
Можно двигатель заглушить и открутить маслозаливную горловину. Есть серый дымок?
По свече - совсем не факт, что это корона пробоя, она совсем не так выглядит. Похожа на обычный высоковольтный налет. Думаю, просто пальцами счистится как и не бывало...
Можно двигатель заглушить и открутить маслозаливную горловину. Есть серый дымок?
По свече - совсем не факт, что это корона пробоя, она совсем не так выглядит. Похожа на обычный высоковольтный налет. Думаю, просто пальцами счистится как и не бывало...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Раз уж долез к свечкам - померяй компрессию. Всё спокойнее спать будешь. А то вдруг проблемы с колечками...hc2hunter писал(а):Масло во впуске - значит двигло ест масло по причине избытка картерных газов.
Можно двигатель заглушить и открутить маслозаливную горловину. Есть серый дымок?
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Технология проверки получается поездил, поездил или просто прогрел. Заглушить и тут же откручивать крышку и смотреть? Если дыма нет, то газы нормально уходят?hc2hunter писал(а):Масло во впуске - значит двигло ест масло по причине избытка картерных газов.
Можно двигатель заглушить и открутить маслозаливную горловину. Есть серый дымок?
Ест масло по причине избытка. Под "ест масло" имеется ввиду слишком много его вместе с газами уходит во впускной по вентиляции картера?
А клапан может быть виной? Вчера поменял его. Шток в старом как-то подозрительно болтается (но продувается все правльно).
Если все чистится, значит с искрой и разрядом все в порядке? Меня смущает, что такой густой и ровный след именно на той свече, где повреждение наконечника катушки.hc2hunter писал(а):По свече - совсем не факт, что это корона пробоя, она совсем не так выглядит. Похожа на обычный высоковольтный налет. Думаю, просто пальцами счистится как и не бывало...
Компрессию в прошлом году мерял. Было все одинаково, немного отличался 6 цилиндр. Пробег 120т.км, ГБО не стояло, не ужели все может быть...bambrr писал(а):Раз уж долез к свечкам - померяй компрессию. Всё спокойнее спать будешь. А то вдруг проблемы с колечками...
Единственное смущает, если верить бумажкам официалов с первых лет в него лили 5W50. Как-то густовато буд-то...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Не ищите скрытого смысла где его нетunname писал(а): Технология проверки получается поездил, поездил или просто прогрел. Заглушить и тут же откручивать крышку и смотреть? Если дыма нет, то газы нормально уходят?
Ест масло по причине избытка. Под "ест масло" имеется ввиду слишком много его вместе с газами уходит во впускной по вентиляции картера?
А клапан может быть виной? Вчера поменял его. Шток в старом как-то подозрительно болтается (но продувается все правльно).
Все просто. Выхлоп через кольца прорывается в картер, создавая там избыточное давление (вместо легкого вакуума). Из-за чего через сапуны голов масляный туман засасывается назад во впуск и идет на сжигание. Его-то вы и видели в виде масла на прокладках впускного коллектора.
Ну да, завелся проехал до работы, заглушился открутил крышку "7IO" и позырил. Если дым есть - значит он есть. Мимо не пройдешь
Сильного дымления из трубы можно и не замечать (особенно если еще живы катализаторы), но расход масла в районе 200+г на 1000 должен насторожить.
Это что касается масла во впуске...
Если травят, скажем, маслосьемные колпачки - эффекты будут иные. В основном сизый дым на перегазовках и троганье после холостого хода.
У клапана сапуна всегда внутри что-то болтается. Там затычка подтянутая легкой пружинкой.
Вот если НЕ болтается - это уже плохо, возможно залип от кокса или замерз (если дело в морозы) )))
Свечу лучше всего отнести электрикам, пусть проверят пробой на высоковольтной машинке, у них есть такие для проверки свечей.Если все чистится, значит с искрой и разрядом все в порядке? Меня смущает, что такой густой и ровный след именно на той свече, где повреждение наконечника катушки.
Но в простейшем случае да, если счищается пальцами, а на изоляторе нет трещин и "черных молний" в керамике, то 99% что свеча в порядке.
ГБО ни при чем. Если оно правильное и верно настроено, при нем как раз двигатель живет дольше.Компрессию в прошлом году мерял. Было все одинаково, немного отличался 6 цилиндр. Пробег 120т.км, ГБО не стояло, не ужели все может быть...
Единственное смущает, если верить бумажкам официалов с первых лет в него лили 5W50. Как-то густовато буд-то...
Масло следует лить паспортное 5w30 и не слушать гаражные байки, что на густом масле снижается угар. Эта практика 50:50 совпадает с теорией и далеко не всегда верная.
p.s. вы там поаккуратнее...
а то поиски завываний воздуха в подкапотном так плавно приведут к кап.ремонту двигателя, а может и замене авто
сами знаете - дорога в ад вымощена......
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
hc2hunter Спасибо. В целом на СТО мне сказали, ты ваще там ни куда не лезь, все у тебя работает. Но блин, купил с пробегом и не знаю как оно было ранее, на все какие-то подозрения. С первой машиный было проще. Ни че не знал, ни куда не лез. Запралял, чинил на СТО, когда ехать было шумно или проблематично.
"а то поиски завываний воздуха в подкапотном так плавно приведут к кап.ремонту двигателя, а может и замене авто". Двояко. В смысле успокоиться или копать дальше?
Про откручивание крышки заливки масла понял. Посмотрю обязательно. Расход масла - зафиксирую наблюдения, для точного подсчета. Но такое чувство, что первые 3 т.км все без доливов. А поом како-то скачек происходит и уже приходится доливать. Словно масло уже испортилось. Во впусске масло да - идет туда через вентиляцию картера. Клапан вентиляции в масле, на шланге следы масла.
Перегазовки и сизый дым. Не обрщал внимания на это.
Про свечу. Меня больше не свеча смущает, а катушка и контакт между свечей и катушкой. Из-за этой пружинки, у которой появилось больше степеней свободы. Но пока дождусь наконечника нового. Или, если пропусков зажигания с ошибками нет, то искра есть и качественная?
Про масло. Лил какое-то время родное 5w30 проблем не ощутил (и цена отностильно нормальная на него). Но потом как Вы говорите запугали гаражными байками про родное масло и что лучше проверенный Мобил 5в40. Ну и надежда была на какие-то особые моющие свойства от мобил. Но зимой кажется своей густотой он как-то ощущалось сильнее чем на родном(Митсубиши). Туже заводилось ато в морозы. 5В30 и 5В40 ,если судить по паспорту оба подходят.
"а то поиски завываний воздуха в подкапотном так плавно приведут к кап.ремонту двигателя, а может и замене авто". Двояко. В смысле успокоиться или копать дальше?
Про откручивание крышки заливки масла понял. Посмотрю обязательно. Расход масла - зафиксирую наблюдения, для точного подсчета. Но такое чувство, что первые 3 т.км все без доливов. А поом како-то скачек происходит и уже приходится доливать. Словно масло уже испортилось. Во впусске масло да - идет туда через вентиляцию картера. Клапан вентиляции в масле, на шланге следы масла.
Перегазовки и сизый дым. Не обрщал внимания на это.
Про свечу. Меня больше не свеча смущает, а катушка и контакт между свечей и катушкой. Из-за этой пружинки, у которой появилось больше степеней свободы. Но пока дождусь наконечника нового. Или, если пропусков зажигания с ошибками нет, то искра есть и качественная?
Про масло. Лил какое-то время родное 5w30 проблем не ощутил (и цена отностильно нормальная на него). Но потом как Вы говорите запугали гаражными байками про родное масло и что лучше проверенный Мобил 5в40. Ну и надежда была на какие-то особые моющие свойства от мобил. Но зимой кажется своей густотой он как-то ощущалось сильнее чем на родном(Митсубиши). Туже заводилось ато в морозы. 5В30 и 5В40 ,если судить по паспорту оба подходят.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
вы, как говорится, или крест снимите или трусы наденьтеunname писал(а):Про масло. Лил какое-то время родное 5w30 проблем не ощутил (и цена отностильно нормальная на него). Но потом как Вы говорите запугали гаражными байками про родное масло и что лучше проверенный Мобил 5в40. Ну и надежда была на какие-то особые моющие свойства от мобил. Но зимой кажется своей густотой он как-то ощущалось сильнее чем на родном(Митсубиши). Туже заводилось ато в морозы. 5В30 и 5В40 ,если судить по паспорту оба подходят.
5w-40 - за зимний запуск отвечает первое число, но никак не второе. 40 - это вязкость масла при 100 градусах (фактически при рабочей температуре движка).
Поэтому уходя с 5w30 на 5w50 вы меняете рабочую вязкость масла, никак не влияя на холодный запуск. А вот как это отражается на его угаре - это уже большой вопрос. Но одно можно сказать точно - в тонкие каналы оно проникает медленнее и хуже.
За Мобил ничего не скажу. С одной стороны хорошее проверенное масло, с другой, учитывая его ширпотребность, его хорошо и подделывают. Покупая Мобил на "базаре" - будь уверен, что плещется оно уже в какой-то иномарке, а ты купил Лукойл в красивой обертке.
По факту считаю, что лить имеет смысл не то что советуют в журналах и гаражах, а что можно покупать заведомо в оригинале.
В этом смысле, кстати, тот же Лукойл Люкс 5w30 ничем не хуже будет. Характетрстики сами можете почитать на ЛукойлКлубе. Шикарное масло, полный конкурент импортным аналогам. А учитывая цену подделывать его никто не станет. Если есть предубеждение - его можно менять в 2 раза чаще, и все равно оставаться в плюсе по деньгам.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Проверил, правда почти в темноте. Открутил крышку, потом секунды 3-4 высматривал фанариком дым и немного вышло его, плавно в течении секунд 4-х наверно.hc2hunter писал(а): Ну да, завелся проехал до работы, заглушился открутил крышку "7IO" и позырил. Если дым есть - значит он есть. Мимо не пройдешь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Ну если его надо высматривать "под лупой", то и фиг бы с ним.
Обычно это полупрозрачные, но очетливо видные клубы дыма, которые не особо спешат расходиться.
Обычно это полупрозрачные, но очетливо видные клубы дыма, которые не особо спешат расходиться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Дело сдвинулось. ЗАменил вискомуфту на новую.
Диапазон 1300-2000 стал тише и ушло ощущение езды в натяг, езды в гору, езды с затягиванием передач в диапазоне 2.000 стал тише. Словно машина или набирает скорость или переключает передачу, и уже не едет в натяг и не подвывает вентилятор.
Бонусом.
Педаль газа лучше отрабатывает. Чуток нажал едет. Нет провалов в тяге. На 2000 набирает скорость в тех режимах когда уже не могла и нужно было давить сильнее. Коленвал раскручивается быстрее. Немного газанул и уже незаметно 3500. Ранше дольше и плавнее. Вернулся В-Р-У-М при разгоне. Топливные коррекции. Стали "-1%" и "-6%" (но буду наблюдать).
Более детально: https://www.drive2.ru/l/538223862131721597/
Диапазон 1300-2000 стал тише и ушло ощущение езды в натяг, езды в гору, езды с затягиванием передач в диапазоне 2.000 стал тише. Словно машина или набирает скорость или переключает передачу, и уже не едет в натяг и не подвывает вентилятор.
Бонусом.
Педаль газа лучше отрабатывает. Чуток нажал едет. Нет провалов в тяге. На 2000 набирает скорость в тех режимах когда уже не могла и нужно было давить сильнее. Коленвал раскручивается быстрее. Немного газанул и уже незаметно 3500. Ранше дольше и плавнее. Вернулся В-Р-У-М при разгоне. Топливные коррекции. Стали "-1%" и "-6%" (но буду наблюдать).
Более детально: https://www.drive2.ru/l/538223862131721597/
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
6G75 звуковые подвывания на малой скорости (1300-1800об)
Приветствую ! А звук был похож на звук разгоняющегося автобуса ЛАЗ ? У меня с недавнего времени такой появился...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана