Здравствуйте. Знаю, что вопрос, мягко говоря, боянистый, но я до последнего пытался разобраться со всем сам.
Задача такая. Есть мотор 6G74 на третьей паджере с акпп. Полтора года назад поменян тнвд и горловина бака, бак промыт. Регулярно проверяю торком давление тнвд - стабильно выдаёт положенные 5 МПа.
Прошлой осенью ни с того ни с сего начались пропуски зажигания в первом-третьем цилиндрах (ошибки P0301, P0302, P0303, рандомно P0300), причём, что интересно - только под нагрузкой, при движении со скоростью выше 100 км/ч в диапазоне оборотов от 2000 до 3000. Если обороты выше или ниже - всё хорошо. Если после возникновения пропусков, сопровождающихся тряской и потерей тяги, сбросить газ, а потом добавить обратно - всё где-то через раз возвращается в норму в пределах одной поездки.
Неисправность прогрессировала, захватывая всё большее количество цилиндров, и, в итоге, пропуски стали появляться во всех даже при езде с высокой скоростью (около 80 км/ч) по городу, если приходилось ехать в горку, т.е., опять-таки при возрастании нагрузки. Попутно с этим расход бензина вырос с 15,9 до 21,3 л на 100 км в городском цикле.
Позднее к пропускам добавилось другое интересное явление - если с не полностью прогретым мотором разогнаться до 80-90 км/ч, а потом достаточно резко затормозить, то мотор глох. Т.е., просто выключался, не выдавая никаких ошибок, спокойно заводился и как ни в чём не бывало ехал дальше.
После этого было сделано:
1. Проверены катушки. С ними всё хорошо, пробоев нет.
2. Заменены все свечи.
3. Заменены все форсунки. После замены форсунок расход вернулся в норму (15,5-15,9 по городу без сильных пробок, 11-14 по трассе в зависимости от скорости), но остались пропуски в первом цилиндре.
4. Проверены провода форсунок, заменена форсунка в первом цилиндре. Пропуски остались.
5. Поставлен заведомо рабочий блок управления форсунками. Пропуски остались.
Сходил к мотористу, с которым катался по приозерскому шоссе, воткнув его комп. Моторист, перед заездом погазовав на месте до 5000-6000 об/мин, сказал, что после сброса оборотов давление тнвд падает ниже 4 МПа. Однако, когда катались на разных режимах, пропусков не было.
Стал ездить с торком, постоянно включённым в режиме записи логов. Писал обороты мотора, скорость, давление тнвд, продолжительность импульса на форсунках, степень открытия дроссельной заслонки, угол опережения зажигания. Давление тнвд по логам никогда не падало ниже 4,8 МПа. Сегодня возникли пропуски в третьем цилиндре, я, в полной уверенности, что вот оно - наконец узнаю причину неисправности, открываю лог, а там всё нормально. Давление в момент возникновения пропусков было 5,3 МПа, импульсы на форсунках штатные. Если нужно - могу выложить лог.
Что я делаю не так, куда смотреть?
Пропуски зажигания в 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ebrilo
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 23:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Ленинград
Пропуски зажигания в 6G74
- Вложения
-
- trackLog-2017-июля-11_21-57-55.xlsx
- Лог торка
- (51.94 КБ) 26 скачиваний
- ebrilo
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 23:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Ленинград
Re: Пропуски зажигания в 6G74
Пасиба! Более того скажу - к одному из них (о котором в посте и написано) на прошлой неделе я как раз ездил на диагностику.rimzinger писал(а):ebrilo,стучись в http://forum.mek1.ru,там лютые джидаисты ,помогут!