Страница 1 из 1

6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 12 июл 2017, 07:46
mike_a
Pajero 3 6G74 GDI MD367152 VIN JMBLYV75W5J0002xx.

Предыстория такова:

Сам из Барнаула, купил машину в марте в Новосибирске. Перед покупкой загонял на диагностику двигателя в Диамант, сказали всё нормально, только слегка стучат гидрокомпенсаторы на холодную. После прогрева стук пропадает. Стучат ну и куй на них, у всех стучат.

Отъездил три месяца вообще без проблем, город и трасса, сильно не газовал, предварительно поменял масло у нас у официалов, ну там фильтра всякие по мелочи. Через 6 тыс.км. вдруг внезапно гидрокомпенсаторы стали стучать так что слышно из салона и к этому добавился нехороший глухой стук.

Из известных мне спецов по GDI у нас только официалы ну и ещё Бош Сервис в который часть мастеров от официалов ушло. Загонял машину и туда и туда, все говорят это стучат шатуны, проще и дешевле будет поменять двигатель. Звонил в Новосибирск в Диамант и в GDI Сервис Алексею, вердикт тот же.

Может у кого-то есть другие идеи, буду рад выслушать. Но пока судя по всему светит таки да контрактник.

Плюс сопутствующие вопросы:

Имеет смысл делать дефектовку или сразу менять?

Где лучше менять? В идеале наверное у того кто продаёт, чтобы крайних не искать в случае чего. Тогда соответсвенно нужны те кто могут и продать и поставить и чтобы двигатель и руки росли из нужного места.

Что делать со старым двигателем? Можно ли его продать так как есть или по запчастям, какая будет примерно разница в цене. Может что-то с него имеет смысл себе оставить? Возиться с распродажей по частям большого желания нет да и хранить его особо негде. Гараж в планах, хотя можно наверное во двор на поддон поставть и накрыть от дождя.

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 12 июл 2017, 09:07
hc2hunter
mike_a писал(а):<...> все говорят это стучат шатуны, проще и дешевле будет поменять двигатель.
сразу видны глубокие суждения знатных мотористов... со стажем. :*THUMBS UP*:
а потом еще раз поменять... и еще. и еще...

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 13 июл 2017, 07:24
mike_a
hc2hunter писал(а):
mike_a писал(а):<...> все говорят это стучат шатуны, проще и дешевле будет поменять двигатель.
сразу видны глубокие суждения знатных мотористов... со стажем. :*THUMBS UP*:
а потом еще раз поменять... и еще. и еще...
Критикуешь - предлагай. (с) С.П.Королёв.

Мотористы кстати нормальные, даже официалы нормальные, как ни странно. Изначально рассматривался вариант со вскрытием, но в итоге обошлись без него. Не стали разводить на замену гидрокомпенсаторов, сказали сразу как есть.

Меня сейчас интересует вопрос что делать дальше, у кого и последующие риски. Территориально скорее всего Новосибирск.

Автодик предлагает 6G74 с ТНВД MD367152 за 125 т.р. плюс установка в их центре в районе 15 т.р. Но хз откуда этот двигатель, хотя есть документы и гарантия 30 дней.

Из Владивостока 6G74 GDI у известного всем поставщика примерно в эту цену. Двигатель из Японии, но с правого руля, неизвестно какой ТНВД и как он встанет на мою машину. Хотя он говорит продавал такие для установки на леворукие, проблем не было.

По ремонту со слов Алексея из GDI Сервис коленвал новый ~60 т.р. плюс работа с запчастями ~100 т.р. Оригинальный коленвал в Exist стоит сейчас больше 80 т.р. так что капремонт выйдет под 200 т.р. Это при условии что сам блок без деформаций.

Есть ещё вариант продать машину как есть, но хз что потом возьмёшь. Так то машина нравится, в остальном она в очень хорошем состоянии для этого года и комплектация ROLF Exclusive, правда дилерская.

Варианты с китайскими коленвалами и проточкой коленвала не рассматриваю.

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 13 июл 2017, 12:40
hc2hunter
Если ты говоришь, что машина в хорошем состоянии для своих лет и это Pajero-3, можно сделать вывод, что она примерно года 2004-2005.
то есть фактический пробег у нее тыщ 350-400. смотреть на приборку, я думаю, бессмысленно - тут половина народу приборки эти тупо меняют при проблемах с показометрами температуры или топлива, а пробег зашит именно в нее. так что, к тому что у тебя на одометре, можно смело накинуть 100 тыщ.

Ну а если пробег соответствует, и в мотор до тебя не лазили (это уже можно сказать, скинув поддон), то почему бы не сделать ремонт?
Ты же сам прекрасно понимаешь (а может и чувствуешь 5-ой точкой), что возможно мотор за 120+15 тыщ проездит ровно гарантийные 30 дней, а затем история повторится.
И, кстати да, праворычные моторы ставятся в европейки без проблем. Там все одинаково расположено за очень мелкими отличиями, которые не сыграют существенной роли. Поэтому Жипер тебе все верно сказал.

Я бы нашел нормального моториста, который сделает разборку с дефектовкой и не будет разводить на капиталку и замену коленвала, если это не нужно. А с моей точки зрения на таком пробеге это нафиг не надо. Этот двигатель = миллионник. На 300-400 тысяч в нем меняются только расходники и он ездит дальше еще 250-300 до первого ремонтного размера. Расходники имеются ввиду - вкладыши, полукольца, кольца, маслаки, гидрокомпеннсаторы по необходимости, торцуются и притираются заново клапана. Ну... маслонасос можно поменять по вкусу, если что-то смущает.

исключительно имхо

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 14 июл 2017, 03:11
mike_a
hc2hunter писал(а):Я бы нашел нормального моториста, который сделает разборку с дефектовкой и не будет разводить на капиталку и замену коленвала, если это не нужно.
Спасибо за совет, воспользуюсь.

Тем более что такого Моториста и Водителя с большой буквы в нашем городе я хорошо знаю. В 2013 году он за рулём 412 Москвича проехал от Пекина до Парижа и обратно, причём были они третьими в своём классе, а машины там гонялись серьёзные. Делал я у него ещё свой Сааб 900 и Калдина после капремонта двигателя у него прошла 150 тыс.км. без проблем.

Проблема была в том что когда я купил эту машину, особого энтузиазма разбираться с ещё одним двигателем у него не возникло. Но сейчас вроде удалось уговорить посмотреть. Так что съезжу сегодня, по результатам отпишусь.
hc2hunter писал(а):Если ты говоришь, что машина в хорошем состоянии для своих лет и это Pajero-3, можно сделать вывод, что она примерно года 2004-2005. То есть фактический пробег у нее тыщ 350-400. смотреть на приборку, я думаю, бессмысленно - тут половина народу приборки эти тупо меняют при проблемах с показометрами температуры или топлива, а пробег зашит именно в нее. так что, к тому что у тебя на одометре, можно смело накинуть 100 тыщ.
По пробегу я не был бы столь категоричен. Случаи всякие могут быть. Например Калдину я брал в 2001 году с пробегом 90 тыс.км., продал в 2017 с пробегом 350 тыс.км., получается 16.25 тыс.км. в год, и это с учётом пары-тройки ежегодных выездов по 800 - 900 км.

Pajero 3 действительно конец 2004 года, модель 2005 и начало эксплуатации тоже 2005 год. Так что за 11 лет как раз и выходит по такой схеме те самые 180 тыс.км., которые и есть у меня на одометре. Конечно точно утверждать не берусь, но по общему состоянию машины похоже на правду.

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 14 июл 2017, 09:11
hc2hunter
mike_a писал(а): Pajero 3 действительно конец 2004 года, модель 2005 и начало эксплуатации тоже 2005 год. Так что за 11 лет как раз и выходит по такой схеме те самые 180 тыс.км., которые и есть у меня на одометре. Конечно точно утверждать не берусь, но по общему состоянию машины похоже на правду.
раз есть Моторист с большой буквы - вот он и скажет сколько там пробега, скинув поддон :*YES*:

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 14 июл 2017, 09:25
mike_a
Да, вскрытие всё покажет. Был у него сегодня. Догворились снять двигатель посмотреть и дальше по обстоятельствам, на всякий случай имея напримете контрактный двигатель.

Случится это скорее всего только в начале августа, так что запасайтесь попкорном. Скорее всего будут вопросы, подниму ветку.

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 18 июл 2017, 18:21
TIGNUR
Удачи с ремонтом , взял своего с пробегом 137000 с мелочью 2014 , машина 03 года .Правда ТНВД накрылся сейчас на 160000км

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 08 авг 2017, 11:53
mike_a
Итак, шоу продолжается.

Загнал сегодня утром машину к Борису. Походили вокруг неё, ещё раз послушали и решили таки да снимать двигатель.

Для любителей погадать на кофейной гуще ну и для сранения с результатами вскрытия конечно выкладываю видео работающего двигателя. Со звуком ::-D:

Вот здесь на холостом ходу:



Вот здесь газуют:


Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 08 авг 2017, 16:00
Unklown
шатун имхо.
после таких видеоф калено придёццо менять((

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 09 авг 2017, 09:14
mike_a
Вот пара вчерашних утренних фоток из гаража Бориса. Фотки кликабельны.

Всех побывавших здесь первый раз поражает идеальная чистота и этот стенд с инструментами.

Изображение

Пьянству - бой!

Изображение

Кто это там за рулём моей машины?

Изображение

Подсказка: это не губернатор Алтайского края Александр Карлин, который на этом фото второй слева ;)

Изображение

Начальные результаты вскрытия чуть позже.

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 09 авг 2017, 10:03
mike_a
К вечеру сняли двигатель и начали разбирать верх.

Изображение

Под крышкой конечно ужас, но не ужас-ужас.

Изображение

Распредвалы. Им-то что сделается...

Изображение

Это то что находится между крышкой и головкой.

Изображение

Прочие детали.

Изображение

Особняком стоит ТНВД.

Изображение

Ну а если серьёзно, половина гидрокомпенсаторов с правой стороны не рабочие. Видимо они и издавали этот цокот. Вопрос почему они так резко накрылись и все разом.

Ещё заметили много герметика в месте крепления головки масляного фильтра (вроде так называется та часть куда он вкручивается) к корпусу двигателя. Герметик могло выдавить внутрь и забить масляный канал.

В итоге машину погрузил на эвакуатор и увёз домой во двор.

Жду результатов вскрытия низа.

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 09 авг 2017, 15:02
Unklown
mike_a писал(а):В итоге машину погрузил на эвакуатор и увёз домой во двор.
друг на на галстуке не дешевле б утянул ?

какта пафосно всё
жду прадалжения
зы
тема бариса нераскрыта :]:-O:

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 11 авг 2017, 12:04
mike_a
Продолжение.

Разобрали низ, там всё ожидаемо - вкладыши одного шатуна в фольгу, пиcец шатуну и скорее всего коленвалу ну и поршень стучал по головке или что там над ним находится.

Как ни странно поршень и цилиндр целые, и вообще все цилиндры в очень хорошем состоянии. Геометрия блока хз смотреть надо.

Внутри двигателя много грязи, прямо кокс натуральный, жёсткий такой как песок и крупные частицы попадаются.
Unklown писал(а): друг на на галстуке не дешевле б утянул ?
тема бариса нераскрыта :]:-O:
Дешевле конечно, он коробка привязана, так если вывалится, то хотя бы не на дорогу.

Про Бориса можно почитать вот здесь: Дневник экипажа №61. ( Ралли "Пекин-Париж 2013") Часть 2. Ещё в начале где-то я ссылку давал.

Re: 6G74 застучал. Менять на контрактный или есть варианты?

Добавлено: 20 сен 2017, 06:15
mike_a
Эпилог.

Вчера забрал машину из ремонта. Двигатель шепчет. Спасибо за него Юре Жиперу и форуму за помощь и поддержку.

Доставка до Барнаула обошлась в 4500. Вёз Желдоральянс две недели. Довезли целым, в обрешётке. Склад небольшой, светлый, рядом с центром города. На складе никакой толпы таджиков, всего один интеллигентный русский грузчик и две девушки на документах. Получил быстро. Рекомендую.

Двигатель встал вообще без проблем. Единственно что у него нет масляного радиатора и датчика датчика уровня масла в поддоне.

В-общем, как говорил старый еврей, "Спасибо, Господи, что взял деньгами" :)