6G72 - беспокоит стук на прогреве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I 3.0A
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 - беспокоит стук на прогреве
Добрый день, уважаемые!
Помогите пожалуйста найти причину стуков.
Если скинете линк на сходный пост - прикреплюсь к нему.
По ссылке видео, где вся звуковая опера с титрами и работающим мотором:
https://yadi.sk/i/XU5ei_dP3LobYE
Подробности текстом:
Паджеро спорт, бензин 6G72, 2007 год, автомат, пробег 180 ткм. свой пробег 17 ткм.
звук появился зимой, 4-5 ткм назад (да, езжу немного. 15ткм в год)
* если про гидрики:
масло сейчас 5W30 Mobil-1 с пробегом 3 ткм. масло такое лил всегда. масло ест примерно 600мл на 5ткм. менял всегда вовремя на 5-5.5ткм.
* если про грм:
менялся 17ткм назад всем комплектом.
На улице +20, график появления звука примерно таков:
0-30 сек - не слышно
30-60 сек - нарастает
1-3 минута - слышен хорошо, при подаче газа слышен отчетливо.
3-4 минута (прогрев до рабочей Т) - сходит на нет
4минута - далее - вообще нет стука.
Помогите пожалуйста найти причину стуков.
Если скинете линк на сходный пост - прикреплюсь к нему.
По ссылке видео, где вся звуковая опера с титрами и работающим мотором:
https://yadi.sk/i/XU5ei_dP3LobYE
Подробности текстом:
Паджеро спорт, бензин 6G72, 2007 год, автомат, пробег 180 ткм. свой пробег 17 ткм.
звук появился зимой, 4-5 ткм назад (да, езжу немного. 15ткм в год)
* если про гидрики:
масло сейчас 5W30 Mobil-1 с пробегом 3 ткм. масло такое лил всегда. масло ест примерно 600мл на 5ткм. менял всегда вовремя на 5-5.5ткм.
* если про грм:
менялся 17ткм назад всем комплектом.
На улице +20, график появления звука примерно таков:
0-30 сек - не слышно
30-60 сек - нарастает
1-3 минута - слышен хорошо, при подаче газа слышен отчетливо.
3-4 минута (прогрев до рабочей Т) - сходит на нет
4минута - далее - вообще нет стука.
Последний раз редактировалось wahookka 05 сен 2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
"и вот уже всё прошло" -да если бы. подшипники как выли, так и осталось. скинь ремень гур и попробуй без него.
где-то ролики/шарики перебирают.
где-то ролики/шарики перебирают.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I 3.0A
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
upd: ремни и ролики из навесного все поменял.
стук так и остался на прогреве.
стук так и остался на прогреве.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
Скинь навесное, лобовину, и проверь гидронатяжитель. Полно случаев когда даже новый начинает стучать. Там работы на час разобрать-собрать, без специнструмента.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
Такое ощущение что это гремит побшипник,если ролики менял то похоже либо на ГУР или подшипник помпы...и звук этот не проходит,он просто меняет тональность...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Астана
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
Это гидронатяжитель ГРМ, сам только 2 недели назад от такой болячки избавился, только у меня звук был еще сильней.
Советую сразу ремень и два ролика поменять.
Советую сразу ремень и два ролика поменять.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
А мне показалось ,что вентилятор за кожух цепляет...Ну и насос ГУРа воет..
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
Бывает засада в подшипнике муфты вентилятора. Товарищ недавно бубен при плясках порвал, все искал причину.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I 3.0A
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 - беспокоит стук на прогреве
извиняюсь, что сразу не отвечаю.
да, оказалось, что гидронатяжитель ГРМ. на сто, где слушали-слушали, уже "услышали" коленвал и собирались на него "смотреть". у меня на носу поездка 3000 км, а тут такое.. но, говорю, давайте ка лезьте к грм все-таки.
когда вскрыли, то все стало ясно. на холодной ремень провисший, стук явно от натяжителя.
* сто не пыталось развести. просто стук действительно очень снизу был. теперь будут знать.
заказал Mitsubishi 1145A070
как выяснилось, стоял этот же с пробегом 17000, 1 год.
Спасибо большое.
да, оказалось, что гидронатяжитель ГРМ. на сто, где слушали-слушали, уже "услышали" коленвал и собирались на него "смотреть". у меня на носу поездка 3000 км, а тут такое.. но, говорю, давайте ка лезьте к грм все-таки.
когда вскрыли, то все стало ясно. на холодной ремень провисший, стук явно от натяжителя.
* сто не пыталось развести. просто стук действительно очень снизу был. теперь будут знать.
заказал Mitsubishi 1145A070
как выяснилось, стоял этот же с пробегом 17000, 1 год.
Спасибо большое.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
6G72 - беспокоит стук на прогреве
Добрый день!
Проблема примерно как у ТС, только механика, пробег 145к, свой пробег с 88к, и звук стука не такой отчетливый (хаотичные глухие удары с левой стороны, если прислушиваться). При увеличении оборотов двигателя четче он не становится, как в видео ТС (наоборот пропадает на фоне двигателя), но с прогревом мотора также исчезает. Предыдущая замена ремня ГРМ была на 88к. При этом, пришлось поменять еще два раза натяжитель - вместе с ремнем поставил оригинальный нового образца 1145A070, который застучал буквально сразу - утром заводишь и он трещит. Глушишь, заводишь - не трещит. Перезарядил старый, поставил, отъездил где-то полгода - он тоже затрещал (также по утрам, когда снял увидел что он вытек). Поставил 24410-39001 HYUNDAI/KIA. Похоже и он умирает, но странно одно - если заглушить и заново запустить двигатель звук остается. И одним натяжителем я уже не отделаюсь. Думаю, надо менять вместе с ремнем и роликами + сальники купить на всякий случай.
Вопрос такой: какой натяжитель брать? 24410-39001 HYUNDAI/KIA или GT.37340 NTN-SNR? Cейчас вроде советуют NTN в теме про взаимозаменяемость запчастей. Разница в цене есть, но тут в приоритете скорее ресурс. Ремень возьму оригинал. Надеюсь, помпа доходит до следующего раза.
Проблема примерно как у ТС, только механика, пробег 145к, свой пробег с 88к, и звук стука не такой отчетливый (хаотичные глухие удары с левой стороны, если прислушиваться). При увеличении оборотов двигателя четче он не становится, как в видео ТС (наоборот пропадает на фоне двигателя), но с прогревом мотора также исчезает. Предыдущая замена ремня ГРМ была на 88к. При этом, пришлось поменять еще два раза натяжитель - вместе с ремнем поставил оригинальный нового образца 1145A070, который застучал буквально сразу - утром заводишь и он трещит. Глушишь, заводишь - не трещит. Перезарядил старый, поставил, отъездил где-то полгода - он тоже затрещал (также по утрам, когда снял увидел что он вытек). Поставил 24410-39001 HYUNDAI/KIA. Похоже и он умирает, но странно одно - если заглушить и заново запустить двигатель звук остается. И одним натяжителем я уже не отделаюсь. Думаю, надо менять вместе с ремнем и роликами + сальники купить на всякий случай.
Вопрос такой: какой натяжитель брать? 24410-39001 HYUNDAI/KIA или GT.37340 NTN-SNR? Cейчас вроде советуют NTN в теме про взаимозаменяемость запчастей. Разница в цене есть, но тут в приоритете скорее ресурс. Ремень возьму оригинал. Надеюсь, помпа доходит до следующего раза.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
6G72 - беспокоит стук на прогреве
Ну, мой 24410-39001 HYUNDAI/KIA был поставлен ориентировочно в начале 2016 года, т.е. где-то 3,5 года назад.